Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия машиниста при перезарядке ТМ пассажирского поезда




Порядок управления тормозами а пассажирском поезде.

 

Для служебного торможения ручку крана переводим в V-е положение и снижаем давление в УР при 1-й ступени на 0,3-0,5кг\см2. по манометру УР независимо от длины состава. После снижения давления ручку переводим в четвертое положение. При обязательном снижении скорости ручку крана после IV-го положения переводим в III-е положение.

При отпуске тормозов после служебных торможений ручку крана переводим в первое положение до получения давления в УР:

5,0 - 5,2кг\см2. - в поездах нормальной длины После ЭТ ручку крана переводим в I-е положение до получения давления в УР:

3,0 - 3,5кг\см2. - в поездах нормальной длины

1,5 - 2,0кг\см2. - в коротко составных поездах

В поездах, состоящих из 7 и менее вагонов, отпуск тормозов после служебного торможения выполнять I-м положением ручки крана с выдержкой 1-2сек с последующим переводом во II-е положение.

В поездах, состоящих из 7-и менее вагонов, для отпуска тормозов после ЭТ необходимо временно перекрыть комбинированный кран, зарядить УР до давления 5,0кг\см2. ручку крана перевести во II-е положение, потом открыть комбинированный кран.

 

1. Остановить поезд 1-й ступенью снижения давления. Перейти на нормальное зарядное давление.

2. Перетормозить 2-3 раза с целью снижения давления воздуха в ЗР.

3. Высадить п\машиниста с правой стороны и протянуть поезд. Порядок контроля отпуска тормозов см. в местной инструкции

4. По докладу п\машиниста, о том что нет заторможенных вагонов можно установленным порядком отправляться на перегон.

.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 3059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.