КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы публичного долга 5 страница
│Ревизии и проверки, проводимые Счетной палатой РФ (2)│ └─────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────┐ │ Документ, составляемый │ │ по итогам проведения │ ├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┐ │По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за дос-│ │товерность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты РФ│ │несут персональную ответственность │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────┐ │ Результаты проведенных │ │ ревизий и проверок │ ├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┐ │О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата РФ информи-│ │рует Совет Федерации и Государственную Думу, доводит их до сведения ру-│ │ководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти,│ │предприятий, учреждений, организаций │ ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях закона│ │Счетная палата РФ информирует Совет Федерации и Государственную Думу, а│ │при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответ-│ │ственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные│ │органы │ ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения госу-│ │дарственных денежных или материальных средств, атакже иных злоупотреб-│ │лений Счетная палатаРФ незамедлительно передает материалы проверки или│ │ревизии в правоохранительные органы │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────┐ │Представление Счетной РФ│ └────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────┐ │ Содержание представлений ││ Действия, предпринимаемые при │ ├───────────────────────────────────┤│ получении представления │ │По результатам проведенных контро-│├──────────────────────────────────┤ │льных мероприятий Счетная палата РФ││Представление Счетной палаты РФ│ │направляет органам государственной││должно быть рассмотрено в указан-│ │власти Российской Федерации, руко-││ный в представлении срок или, если│ │водителям проверяемых предприятий,││срок не указан, в течение 20 дней│ │учреждений и организаций представ-││со дня его получения: О принятом│ │ления для принятия мер по устране-││по представлению решении и о мерах│ │нию выявленных нарушений, возмеще-││по его реализации Счетная палата│ │нию причиненного государству ущерба││РФ уведомляется незамедлительно │ │и привлечению к ответственности до-│└──────────────────────────────────┘ │лжностных лиц, виновных в нарушении│ │законодательства Российской Федера-│ │ции и бесхозяйственности │ └───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ │Предписания Счетной палаты РФ│ └─────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐ │Случаи, в которых предписание│ │ Порядок принятия предписания │ │может быть выдано администрации│ ├────────────────────────────────────┤ │проверяемых предприятий, учреж-│ │Предписания Счетной палаты РФ подпи-│ │дений и организаций │ │сываются Председателем или замести-│ ├────────────────────────────────┤ │телем Председателя. │ │- при выявлении на проверяемых│ │Предписания Счетной палаты РФ руко-│ │объектах нарушений в хозяйствен-│ │водителям федеральных органов испол-│ │ной, финансовой, коммерческой и│ │нительной власти, членам Правительс-│ │иной деятельности, наносящих го-│ │тва Российской Федерации, а также│ │сударству прямой непосредствен-│ │руководителям органов исполнительной│ │ный ущерб и требующих в связи с│ │власти субъектов Российской Федера-│ │этим безотлагательного пресече-│ │ции принимаются Коллегией Счетной│ │ния; │ │палаты РФ и подписываются Председа-│ │- в случае умышленного или сис-│ │телем или заместителем Председателя │ │тематического несоблюдения поря-│ └────────────────────────────────────┘ │дка и сроков рассмотрения предс-│ ┌────────────────────────────────────┐ │тавлений Счетной палаты РФ; │ │Последствия неисполнения предписания│ │- в случае создания препятствий│ ├────────────────────────────────────┤ │для проведения контрольных меро-│ │При неоднократном неисполнении или│ │приятий │ │ненадлежащем исполнении предписаний│ └────────────────────────────────┘ │Счетной палаты РФ Коллегия Счетной│ ┌────────────────────────────────┐ │палаты РФ может по согласованию с│ │Основные положения о предписании│ │Государственной Думой принять реше-│ ├────────────────────────────────┤ │ние о приостановлении всех видов фи-│ │- Предписания обязательны для│ │нансовых платежных и расчетных опе-│ │исполнения │ │раций по счетам проверяемых предпри-│ │- Отменить предписание или внес-│ │ятий, учреждений и организаций │ │ти в него изменения может Колле-│ └────────────────────────────────────┘ │гия Счетной палаты РФ. │ │- Предписание может быть обжало-│ │вано в судебном порядке │ └────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────┐ │Понятие муниципального финансового контроля│ └───────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┤Муниципальный финансовый контроль - установленная│ │ │ законодательством РФ деятельность по контролю: │ │ └─────────────────────────────────────────────────┘ │┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├┤- за исполнением местного бюджета; │ │└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├┤- за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения про-│ ││екта местного бюджета, отчета о его исполнении; │ │└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └┤- за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения иму-│ │ществом, находящимся в муниципальной собственности │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │Классификация муниципального финансового контроля по│ │ отношению к ветвям власти и по типологии │ └────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │ по отношению к ветвям власти │ │ по типологии │ ├──────────────────────────────────┤ ├───────────────────────────────┤ │Муниципальный финансовый контроль│ ┌┤- Финансово-бюджетный контроль │ ┌┤может осуществляться: │ │└───────────────────────────────┘ │└──────────────────────────────────┘ │┌───────────────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────┐ ││- Финансово-хозяйственный конт-│ ││- по линии исполнительной власти│ └┤роль │ ││(финансовый орган муниципального│ └───────────────────────────────┘ ├┤образования, главные распорядите-│ ││ли, распорядители бюджетных полно-│ ││мочий) │ │└──────────────────────────────────┘ │┌──────────────────────────────────┐ ││- по линии представительной власти│ └┤(контрольно-счетная палата) │ └──────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Порядок образования контрольного органа муниципального образования│ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ┌─────────────────┴──────────────────┐ ┌───────────────┴────────────────┐┌──────────────────┴──────────────────┐ │Контрольный орган муниципального││Органы местного самоуправления и дол-│ │образования формируется: ││жностные лица местного самоуправления│ │- на муниципальных выборах ││обязаны представлять в контрольный│ │- представительным ││орган муниципального образования по│ │органом муниципального образова-││его требованию необходимую информацию│ │ния, главами муниципальных адми-││и документы по вопросам, относящимся│ │нистраций в соответствии с уста-││к их компетенции │ │вом муниципального образования │└─────────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐ │ Государственный финансовый и │ │негосударственный финансовый контроль:│ │ сравнительная характеристика │ └──────────────────────────────────────┘ ┌───────────────────┐ │Финансовый контроль│ └─────────┬─────────┘ ┌───────────────────┴──────────────────┐ ┌───────────────┴─────────────────┐ ┌─────────────────┴────────────────┐ │ Государственный финансовый │ │ Негосударственный финансовый │
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |