Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы публичного долга 9 страница




│во-правовых норм, ре-│ │шения │ │ных случаях возможно│

│гулирующих бюджетные│ │ │ │применение диспозитив-│

│отношения │ │ │ │ного метода, методов│

│ │ │ │ │поощрения, координации│

│ │ │ │ │и др.) │

└─────────────────────┘ └─────────────────────┘ └───────────────────────┘

 

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│Система бюджетного права (как подотрасли финансового права)│

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

┌───────────────────┴─────────────────────┐

▼ ▼

┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│ Общая часть │ │ Особенная часть │

└───────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬─────────────┘

▼ ▼

┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│ Институты (например, источники│ │ Институты (например, бюджетные│

│ бюджетного права, бюджетные │ │ расходы и доходы, бюджетный │

│ правоотношения и др.) │ │ процесс, бюджетное устройство │

│ │ │ и др.) │

└───────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬─────────────┘

▼ ▼

┌───────────────┴───────────────┐ ┌─────────────────┴─────────────┐

│ Бюджетно-правовые нормы │ │ Бюджетно-правовые нормы │

└───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘

 

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Система источников бюджетного права │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────┐ ┌───────────────────────────────────────────────────┐

│Юриди-│ │ Конституция │

│ческая│ └───────────────────────────────────────────────────┘

│сила │ ┌───────────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Международно-правовые акты нормативного характера │

│ │ └───────────────────────────────────────────────────┘

│ │ ┌───────────────────────────────────────────────────┐

└──┬───┘ │ Бюджетное законодательство │

▼ └───────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│ Подзаконные акты │

└───────────────────────────────────────────────────┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

Практика Конституционного Суда РФ

│ Судебная (административная) практика│

─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──┤ Структура бюджетного законодательства │

│ └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──►┤ Федеральный уровень │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │Федеральные законы о федеральном бюджете, о бюджете государственных│

│ │ внебюджетных фондов, принятые в соответствии с БК РФ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │Иные федеральные законы, регулирующие бюджетные отношения, принятые│

│ │ в соответствии с БК РФ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──►┤ Региональный уровень │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ, о бюджетах │

│ │ территориальных государственных внебюджетных фондов, принятые │

│ │ соответствии с БК РФ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Иные законы, регулирующие бюджетные отношения, принятые в │

│ │ соответствии с БК РФ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└──►┤ Местный уровень │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных│

│ образований о местных бюджетах, принятые в соответствии с БК РФ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Иные муниципальные правовые акты представительных органов │

│ муниципальных образований, регулирующие бюджетные отношения, │

│ принятые в соответствии с БК РФ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подзаконные нормативные правовые акты, │

│ регулирующие бюджетные отношения │

└┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──►┤ Указы Президента РФ. Не могут противоречить БК РФ и федеральным │

│ │ законам, регулирующим бюджетные отношения │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Нормативные правовые акты Правительства РФ, принятые на основании│

├──►┤и во исполнение БК РФ, федеральных законов и указов Президента РФ,│

│ │ регулирующих бюджетные отношения │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │Акты федеральных органов исполнительной власти, принятые в случаях│

├──►┤ и пределах, которые предусмотрены БК РФ, федеральными законами, │

│ │ указами Президента РФ и НПА Правительства РФ, регулирующими │

│ │ бюджетные отношения │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──►┤Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов│

│ │ РФ, принятые в пределах их компетенции в соответствии с БК РФ │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└──►┤ Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, │

│ принятые в пределах их компетенции в соответствии с БК РФ │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.