Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы публичного долга 23 страница




│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных│

├──────►│нормативных правовых актов, международных договоров РФ,│

│ │федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы│

│ │федерального бюджета и финансов РФ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном│

├──────►│процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и│

│ │Государственную Думу предложений по их устранению, а также по│

│ │совершенствованию бюджетного законодательства в целом │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │подготовку и представление заключений в Совет Федерации и│

├──────►│Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и│

│ │бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

└──────►│подготовку и представление заключений и ответов на запросы ор-│

│ганов государственной власти РФ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌────┤Бюджетные полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного│

│ │надзора │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │осуществляет контроль и надзор за использованием средств│

├───►│федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов,│

│ │а также материальных ценностей, находящихся в федеральной│

│ │собственности │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований│

├───►│бюджетного законодательства РФ получателями финансовой помощи из│

│ │федерального бюджета, гарантий правительства РФ, бюджетных│

│ │кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │осуществляет контроль и надзор за исполнением органами финансового│

│ │контроля федеральных органов исполнительной власти, органов│

├───►│государственной власти субъектов РФ, органов местного│

│ │самоуправления законодательства России о финансово-бюджетном│

│ │контроле и надзоре │

│ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │В целях реализации полномочий: │

│ │имеет право проверять в организациях, получающих средства│

│ │федерального бюджета, средства государственных внебюджетных│

│ │фондов, в организациях, использующих материальные ценности,│

│ │находящиеся в федеральной собственности, в организациях -│

│ │получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий│

└───►│Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных│

│инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета,│

│отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие,│

│сохранность и правильность использования денежных средств, ценных│

│бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые│

│письменные объяснения должностных, материально ответственных и│

│иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе│

│ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для│

│проведения контрольных и надзорных мероприятий │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Стадия составления проекта бюджета │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│Проект федерального бюджета и│ │Составляются и утверждаются сроком│

┌─►│проекты бюджетов государст-├──►│на три года - очередной финансовый│

│ │венных внебюджетных фондов РФ│ │год и плановый период │

│ └─────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────┐

│ │Составляются и утверждаются сроком│

│ ┌─────────────────────────────┐ │на один год (на очередной финансо-│

│ │Проект бюджета субъектов РФ и│ │вый год) или сроком на три года│

├─►│проекты территориальных госу-├──►│(очередной финансовый год и плано-│

│ │дарственных внебюджетных │ │вый период) в соответствии с зако-│

│ │фондов │ │ном субъека РФ, за исключением│

│ └─────────────────────────────┘ │закона (решения) о бюджете │

│ └──────────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────────────────────┐

│ │Составляются и утверждаются сроком│

│ │на один год (на очередной финансо-│

│ ┌─────────────────────────────┐ │вый год) или сроком на три года│

└─►│ Проекты местных бюджетов ├──►│(очередной финансовый год и плано-│

└─────────────────────────────┘ │вый период) в соответствии с муни-│

│ципальным правовым актом предста-│

│вительного органа муниципального│

│образования за исключением закона│

│(решения) о бюджете │

└──────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌─┤ Составление бюджета основывается на: │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├────►│ Бюджетном послании Президента РФ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

├────►│прогнозе социально-экономического развития соответствующей терри-│

│ │тории │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└────►│ основных направлениях бюджетной и налоговой политики │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────┐

┌────────┤Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов├───────┐

│ └────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │

├────►│ Правительство РФ │ │Министерство финансов РФ│◄────┤

│ └──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘ │

│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │

│ │высшие исполнительные ор-│ │финансовые органы субъек-│◄────┤

├────►│ганы государственной влас-│ │тов РФ │ │

│ │ти субъектов РФ │ └──────────────────────────┘ │

│ └──────────────────────────┘ │

│ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │

├────►│местные администрации му-│ │финансовые органы муници-│ │

│ │ниципальных образований │ │пальных образований │◄───┤

▼ └──────────────────────────┘ └───────────────────────────┘ ▼

┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│исключительная прерогатива сос-│ │непосредственное составление про-│

│тавления проектов соответствующих│ │ектов соответствующих бюджетов│

│бюджетов │ └─────────────────────────────────┘

└─────────────────────────────────┘

 

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Механизм среднесрочного финансового планирования │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────┐ ┌─────────────────┐

│Система прогнозирова-│ ┌─────────────────────┐ │Реестр расходных│

│вания и планирования├───►│Среднесрочный финан-│◄───┤обязательств │

│социально-экономичес-│ │совый план │ └─────────────────┘




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.