КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы публичного долга 23 страница
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных│ ├──────►│нормативных правовых актов, международных договоров РФ,│ │ │федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы│ │ │федерального бюджета и финансов РФ │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном│ ├──────►│процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и│ │ │Государственную Думу предложений по их устранению, а также по│ │ │совершенствованию бюджетного законодательства в целом │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │подготовку и представление заключений в Совет Федерации и│ ├──────►│Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и│ │ │бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────►│подготовку и представление заключений и ответов на запросы ор-│ │ганов государственной власти РФ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────┤Бюджетные полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного│ │ │надзора │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │осуществляет контроль и надзор за использованием средств│ ├───►│федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов,│ │ │а также материальных ценностей, находящихся в федеральной│ │ │собственности │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований│ ├───►│бюджетного законодательства РФ получателями финансовой помощи из│ │ │федерального бюджета, гарантий правительства РФ, бюджетных│ │ │кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │осуществляет контроль и надзор за исполнением органами финансового│ │ │контроля федеральных органов исполнительной власти, органов│ ├───►│государственной власти субъектов РФ, органов местного│ │ │самоуправления законодательства России о финансово-бюджетном│ │ │контроле и надзоре │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │В целях реализации полномочий: │ │ │имеет право проверять в организациях, получающих средства│ │ │федерального бюджета, средства государственных внебюджетных│ │ │фондов, в организациях, использующих материальные ценности,│ │ │находящиеся в федеральной собственности, в организациях -│ │ │получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий│ └───►│Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных│ │инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета,│ │отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие,│ │сохранность и правильность использования денежных средств, ценных│ │бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые│ │письменные объяснения должностных, материально ответственных и│ │иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе│ │ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для│ │проведения контрольных и надзорных мероприятий │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Стадия составления проекта бюджета │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ │Проект федерального бюджета и│ │Составляются и утверждаются сроком│ ┌─►│проекты бюджетов государст-├──►│на три года - очередной финансовый│ │ │венных внебюджетных фондов РФ│ │год и плановый период │ │ └─────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────┐ │ │Составляются и утверждаются сроком│ │ ┌─────────────────────────────┐ │на один год (на очередной финансо-│ │ │Проект бюджета субъектов РФ и│ │вый год) или сроком на три года│ ├─►│проекты территориальных госу-├──►│(очередной финансовый год и плано-│ │ │дарственных внебюджетных │ │вый период) в соответствии с зако-│ │ │фондов │ │ном субъека РФ, за исключением│ │ └─────────────────────────────┘ │закона (решения) о бюджете │ │ └──────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────┐ │ │Составляются и утверждаются сроком│ │ │на один год (на очередной финансо-│ │ ┌─────────────────────────────┐ │вый год) или сроком на три года│ └─►│ Проекты местных бюджетов ├──►│(очередной финансовый год и плано-│ └─────────────────────────────┘ │вый период) в соответствии с муни-│ │ципальным правовым актом предста-│ │вительного органа муниципального│ │образования за исключением закона│ │(решения) о бюджете │ └──────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┤ Составление бюджета основывается на: │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├────►│ Бюджетном послании Президента РФ │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├────►│прогнозе социально-экономического развития соответствующей терри-│ │ │тории │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └────►│ основных направлениях бюджетной и налоговой политики │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────┤Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов├───────┐ │ └────────────────────────────────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │ ├────►│ Правительство РФ │ │Министерство финансов РФ│◄────┤ │ └──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │ │ │высшие исполнительные ор-│ │финансовые органы субъек-│◄────┤ ├────►│ганы государственной влас-│ │тов РФ │ │ │ │ти субъектов РФ │ └──────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │ ├────►│местные администрации му-│ │финансовые органы муници-│ │ │ │ниципальных образований │ │пальных образований │◄───┤ ▼ └──────────────────────────┘ └───────────────────────────┘ ▼ ┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │исключительная прерогатива сос-│ │непосредственное составление про-│ │тавления проектов соответствующих│ │ектов соответствующих бюджетов│ │бюджетов │ └─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Механизм среднесрочного финансового планирования │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │Система прогнозирова-│ ┌─────────────────────┐ │Реестр расходных│ │вания и планирования├───►│Среднесрочный финан-│◄───┤обязательств │ │социально-экономичес-│ │совый план │ └─────────────────┘
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |