КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие работы необходимо выполнять для поддержания корпуса судна в надлежащем состоянии
Какие потенциальные чрезвычайные ситуации могут случиться на судне, к которым необходимо быть подготовленным Какие мероприятия проводятся на судне в порту для обеспечения плавания в штормовых условиях. Подготовка судна к плаванию в шторм начинается при стоянке в порту. Правильность погрузки заключается в том, чтобы обеспечить судну местную и общую прочность, достаточную остойчивость, доставку груза сохранённым и сдачу его в порту. При подготовки судна к рейсу следует руководствоваться «Рекомендациями по обеспечению безопасности плавания судов в осенне – зимний период и в штормовых условиях» (РОБПС – 77). Особое внимание следует уделять погрузке палубного груза, его укладке и надёжности крепления. Перед выходом в море все судно с находящимся на нем грузом, судовым снаряжением и инвентарем должны быть подготовлены к плаванию в штормовую погоду. При получении штормового предупреждения или появлении признаков шторма следует известить весь экипаж. Палубные работы в штормовых условиях производятся только в исключительных случаях или аварийных ситуациях или с разрешения капитана. Производится дополнительная герметизация корпуса судна и при необходимости дополнительное крепление палубного груза. Борьба за живучесть судна – комплекс мер, предпринимаемых экипажем или аварийными партиями по борьбе с водой, пожарами, повреждениями корпуса и систем. Столкновение с другим судном, посадка на мель, рулевого устройства, обесточивание, угроза захвата судна пиратами разлив нефтепродуктов.
Правильно организованный уход за корпусом судна и его помещений предлагает прежде всего предупреждения коррозии металло – конструкций и гниения деревянных, основным способом защиты которых является их окраска. Задача экипажа осуществлять постоянный уход за окрашенными поверхностями и своевременно обновлять лакокрасочные покрытия. Подводная часть корпуса находится под постоянным воздействием морской воды способствующей интенсивной коррозии наружной обшивки и обрастанию её микроорганизмами и водорослями. Это влечёт за собой снижение скорости. Очистку, окраску производят в доке. Подводную часть покрывают специальными антикоррозийными и противообрастающим красками. Пояс переменные ватерлиний находится под воздействием (воды, воздуха, солнечных лучей, ветра). Производить покраску судна только в порту. Полностью окрашивать судно 2 раза в год. При осмотре корпуса особое внимание обращают на состояние наружной обшивки.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |