Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка событий от линейки прокрутки




Для обработки событий от линеек прокрутки (прокрутка вниз и вверх на одну строку, прокрутка вниз и вверх на одну страницу) требуется внести в метод handleEvent() контейнера, содержащего эти линейки, следующий фрагмент:

public boolean handleEvent(Event evt)

{ switch(evt.id)

{ default:// передача сообщения на обработку

// методу базового класса

return super.handleEvent(evt);

case Event.SCROLL_LINE_UP:

// процесс обработки событий линейки прокрутки

if(evt.target instanceof Scrollbar)

{// получаем ссылку на линейку, вызвавшую событие

Scrollbar scrlbar=(Scrollbar)evt.target;

// проверка, от какой именно линейки пришло

// событие и обработка этого события от

// конкретной линейки

.............................................

// если событие обработано, иначе return false

return true; }

break;

case Event.SCROLL_LINE_DOWN:

// процесс обработки событий линейки прокрутки

if(evt.target instanceof Scrollbar)

{// получаем ссылку на линейку, вызвавшую событие

Scrollbar scrlbar=(Scrollbar)evt.target;

// проверка, от какой именно линейки пришло

// событие и обработка этого события от

// конкретной линейки

.............................................

// если событие обработано, иначе return false

return true; }

break;

case Event.SCROLL_PAGE_UP:

// процесс обработки событий линейки прокрутки

if(evt.target instanceof Scrollbar)

{// получаем ссылку на линейку, вызвавшую событие

Scrollbar scrlbar=(Scrollbar)evt.target;

// проверка, от какой именно линейки пришло

// событие и обработка этого события от

// конкретной линейки

.............................................

// если событие обработано, иначе return false

return true; }

break;

case Event.SCROLL_PAGE_DOWN:

// процесс обработки событий линейки прокрутки

if(evt.target instanceof Scrollbar)

{// получаем ссылку на линейку, вызвавшую событие

Scrollbar scrlbar=(Scrollbar)evt.target;

// проверка, от какой именно линейки пришло

// событие и обработка этого события от

// конкретной линейки

.............................................

// если событие обработано, иначе return false

return true; }

break; }

return true; }

2.6 Метки

Метки-надписи (класс Label) - это простейшие устройства. Они не порождают событий, они используются просто для размещения на экране строк текста. Преимущество использования этих элементов управления для вывода текста перед выводом текста методом drawString() класса Graphics заключается в том, что эти элементы управления (вместе с их содержимым) имеют способность перемещаться по экрану всякий раз, когда изменяется размер контейнера, содержащего эти метки.

Приведем примеры создания меток (или надписей):

// для метки задается выравнивание по левому краю

add(Label lbl1=new Label("1st string", Label.LEFT);

// для метки задается выравнивание по правому краю

add(Label lbl1=new Label("1st string", Label.RIGHT);

// для метки задается выравнивание по центру

add(Label lbl1=new Label("1st string", Label.CENTER);

Для изменения установок меток служат методы: setAlignment() - устанавливает режим выравнивания, setText() - устанавливает текст надписи. Для получения текущего режима выравнивания используется метод getAlignment(), а для определения текста надписи - метод getText().

2.7 Текстовые компоненты

Поля редактирования типа TextArea может использоваться как для вывода, так и для ввода и редактирования текста. Поля редактирования этого типа состоят из нескольких строк текста и имеют полосы прокрутки. Напротив, поля редактирования типа TextField состоят из одной строки и не имеют полос прокрутки. Оба этих класса являются наследниками класса TextComponent и, за исключением упомянутых различий, во всем аналогичны друг другу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.