Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рисование в окне панели




Добавление компонент в панели

Добавление панелей в контейнеры

Создание панелей

Панель создается достаточно просто. Прежде всего необходимо выбрать для окна апплета (или другого контейнера) схему размещения, соответствующую необходимому расположению панелей.

Например, для создания в окне апплета двух панелей, разделяющих его по горизонтали, следует выбрать режим GridLayout, используя метод setLayout() контейнера, в данном случае апплета:

setLayout(new GridLayout(2,1)); // установка менеджера размещения

При использовании такого менеджера размещения панели будут размещаться в ячейках таблицы, состоящей из одного столбца и двух строк.

Далее нужно создать объекты класса Panel:

Panel top, bottom; // объявление панелей

top=new Panel(); // создание верхней панели

bottom=new Panel(); // создание нижней панели

Для добавление любых компонент (и панелей тоже) в любой контейнер используется метод add() контейнера:

add(top); // ввод верхней панели в контейнер (например, в апплет)

add(bottom); // ввод нижней панели в контейнер (например, в апплет)

Нужно заметить, что можно добавлять панели в панели, применяя к ним аналогичные действия. Например, добавим в верхнюю панель две панели:

top.setLayout(new GridLayout(1,2)); // установка менеджера размещения

Panel left, right; // объявление панелей

left=new Panel(); // создание левой панели

right=new Panel(); // создание правой панели

top.add(left); // ввод левой панели в панель top

top.add(right); // ввод правой панели в панель top

Для добавления компонент в панели (элементов управления или других контейнеров) необходимо указывать, в какую панель вводится тот или иной компонент, например:

Button btn1, btn2; // объявление кнопок

btn1=new Button("Yes"); // создание первой кнопки

btn2=new Button("Cancel"); // создание второй кнопки

bottom.add(btn1); // ввод первой кнопки в панель bottom

bottom.add(btn2); // ввод второй кнопки в панель bottom

Для того, чтобы что-то нарисовать, необходимо сначала получить контекст отображения окна. Методу paint() компонент передается необходимый контекст отображения через параметр.

Первый способ рисования в панелях заключается в том, что в методе paint() контейнера, содержащего эту панель, можно получить контекст отображения панели, а затем приступить к рисованию. Например, рассмотрим процесс рисования в панели DrawPanel в методе paint() апплета:

public void paint(Graphic g) // метод апплета, g - контекст апплета

{ // gDrawPanel контекст панели DrawPanel

Graphics gDrawPanel=DrawPanel.getGraphics();

// теперь можно рисовать в окне панели

gDrawPanel.drawString("Text inside panel",10,10);

}

Второй способ рисования в панелях основан на создании собственного класса на базе класса Panel и переопределения в этом классе метода paint(). Естественно, этому методу paint() передается в качестве параметра контекст отображения панели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.