Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14.Философия культуры




Тема 13.Философские проблемы цивилизационной динамики

Тема 12.Философия истории. Феномен социального развития

И социокультурный статус

Тема 10. Наука, ее когнитивный

И предмет философского анализа

Тема 9. Познание как ценность культуры

Философской рефлексии

Тема 8. Сознание человека как предмет

1. Проблема сознания и основные традиции ее философского анализа.

2. Генетические и структурно-функциональные характеристики сознания.

3. Творческая природа и социокультурная размерность сознания.

Раздел 4. Теория познания

в классических и постклассических версиях философствования

1. Специфика познавательного отношения человека к миру.

2. Основные интерпретации проблемы субъекта и объекта познания.

3. Структура и основные характеристики познавательного процесса.

4. Познание как творчество. Явное и неявное знание. Знание и вера.

5. Проблема истины в познании.

1. Понятие науки. Наука как деятельность по продуцированию нового знания и социальный институт.

2. Проблема генезиса науки и ее историческая динамика.

3. Специфика научного познания.

4. Научное и вненаучное знание: их возможности и границы.

5. Перспективы развития науки и ее гуманистическое измерение.

Раздел 5. Социальная философия

Тема 11.Общество как предмет философского познания

1. Социальная философия и социально-гуманитарные науки в познании общества: общее и специфическое.

2. Специфика социально-философского знания. Сущность социальности.

3. Основные теоретические модели общества.

1. Становление, предмет и структура философии истории.

2. Проблема источника исторического развития общества. Эволюция и революция в общественной динамике.

3. Основные факторы социально-исторической динамики.

4. Проблема субъекта и движущих сил истории.

5. Направленность исторического процесса. Линейные и нелинейные интерпретации истории.

1. Развитие общества как цивилизационный процесс.

2. Система хозяйствования в цивилизационном процессе: понятие техники и технологии. Тема 1.

3. Социальная структура общества и стратификационные отношения в современном мире.

4. Феномен власти в жизни общества. Власть и политика. Власть и государство.

1. Культура как предмет философского анализа. Философия культуры и культурология.

2. Коммуникативная природа культуры. Традиции и новации в динамике культуры.

3. Культура и духовная жизнь общества.

3.1. Мораль как форма регуляции поведения человека.

3.2. Искусство и специфика эстетического отношения человека к миру.

3.3. Религия как форма духовной культуры.

 

Заключение. Основные принципы классической философии

и постклассические ориентации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.