Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

У дошкольников




ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Лекция № 4

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

 

№ вопроса Наименование теста
Тест по теме 2 Тест по теме 3 Тест по теме 4 Тест по темам 5–7
  А Б Г Б
  А Г В А
  А А А А
  Г Б В В
  А А А Г
  Б Б Б Б
  А В В А
  Б Г А А
  А В В Г
  В Б В А
  А А А Г
  А А А Б
  Г А В Г
  А В Г А
  Г Г В Б
  Б Г В Г
  В В Б А
  В Б В В
  Б В, Г А, В В, Г
  Б Б, В, Д А, В Б, Г
  Сравнимые Г, Д Б, Г А, Б
  Регистрирующее Модальность Разделительное Противоречия
  Ограничением Сложным Полной Аргументами
  Номинальное Частым Отношений Версией

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………..  
Содержание курса ……………………………………………………...  
Методические указания и практические задания по изучению курса  
Тема 1. Логика как наука ……………………………….…………  
Тема 2. Понятие как форма мышления …………………………...  
Тема 3. Суждение как форма мышления …………………………  
Тема 4. Умозаключение как форма мышления …………………..  
Тема 5. Вопросно-ответная ситуация …………………………….  
Тема 6. Логические основы теории аргументации. Доказа- тельство и опровержение..………………………………..  
Тема 7. Формы развития знания …………………………………..  
Зачетно-контрольный тест …………………………………………….  
Литература ……………………………………………………………...  
Словарь основных терминов ………………………………………….  
Вопросы к зачету (экзамену).…………………………………………  
Ответы на тесты ………………………………………………………..  

 

ПЛАН

1. Этапы формирования и содержание количественных представлений.

2. Значение развития количественных представлений у дошкольников.

3. Физиологические и психологические механизмы восприятия количества.

4. Особенности развития количественных представлений у детей и методические рекомендации к их формированию в ДОУ.

Этапы формирования количественных представлений («Этапы счетной деятельности»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.