Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект №1. Предмет и задачи дисциплины




Формат выходных данных

Формат входных данных

Формат входного файла:

q – тип ЛИУ;
p – метод решения (в порядке их перечисления в п. 2.9.1);
a b – отрезок, на котором заданы переменные x и s;
K(x,s) – ядро ЛИУ;
f(x) – правая часть ЛИУ;
λ – параметр ЛИУ (при q = 2);
n – количество интервалов, на которое разбиваются отрезки;
ε – требуемая точность решения (если выбран метод последовательных приближений).
a – любой символ или строка, сообщающая, известно или нет точное аналитическое решение y(x);
y – точное аналитическое решение y(x) (если оно известно).

Формат выходного файла:

x0 y0 x1 y1 … xn yn – значения искомой функции в узлах сетки;
ε – СКО (если известно аналитическое решение).

Литература

1. Мицель А.А. Вычислительные методы. Учебное пособие. – Томск: В-Спектр, 2010.– 264с. (70 экз. на кафедре АСУ)

2. Мицель А.А. Практикум по численным методам. – Томск: ТУСУР, 2004. –196 с. (10 экз. + 100 экз. на кафедре)

 

 

Состояние экономики зависит в первую очередь от эффективности работы коммерческих организаций. Именно на предприятиях создаются продукция и услуги, необходимые, для производственных целей и удовлетворения нужд населения. Поэтому от того, как они используют свои ресурсы, какую выпускают продукцию по уровню качества и конкурентоспособности, как внедряют результаты НТП, зависят экономическое могущество страны и уровень жизни ее граждан.

Слово «экономика» — древнегреческое. В переводе оно означает искусство ведения домашне­го хозяйства.Великий ученый Древней Греции Аристотель дал определение экономики путем соединения двух слов: «эйкос» - хозяйство и «номос» - «закон», так что экономика в буквальном переводе означает – «законы хозяйства». С развитием общества хозяйство стало вес­тись не только в рамках семьи или города, но и в преде­лах крупного региона, страны, всего мира. В современном русском языке слово «экономика» часто употребляется как синоним словосочетания «хозяйство страны».

Экономика — это участие человека в производстве продукта, его распределении, обмене и потреблении. Но не обособленно, а в системе производственных отношений.

Принято различать: I. МИКРОЭКОНОМИКУ:

1) экономику семьи (т.е. экономические процессы, связанные с хозяйством, которое ведет одинокий че­ловек или труппа близких людей, живущих вместе);

2) экономику фирмы (т. е. экономические процес­сы, связанные с деятельностью организаций, производящих блага для продажи);

3) экономику региона (т. е. экономические процессы, связанные с деятельностью фирм, расположенных в определенном регионе страны, и людей, которые там живут);

4) экономику рынков факторов производства, това­ров и услуг (т. е. экономические процессы, связанные с куплей-продажей благ, непосредственно потребля­емых людьми или используемых для организации де­ятельности фирм);

II. МАКРОЭКОНОМИКУ:

5) общеэкономические процессы (т. е. процессы, которые влияют не только на экономику семьи, фирмы, региона или определенного рынка, но и на всю экономическую жизнь страны в целом).

Уровни экономики

Экономика может быть представлена на разных уровнях(рис.).

ЭКОНОМИКА  
           
I. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА (экономика всех стран вместе взятых)  
           
II. МАКРОЭКОНОМИКА (национальная экономика)  
           
III. МЕДИУМЭКОНОМИКА (региональная экономика)  
           
IV. МИКРОЭКОНОМИКА (экономика фирм, домохозяйств — семьи или отдельного человека)    

 

Курс «Экономика предприятия» дает целостную картину экономических взаимосвязей внутри предприятия, основные экономические понятия.

Предметом изучения курса «Экономика предприятия» является сущность самого предприятия как коммерческой организации, ресурсы самого предприятия (основные производственные фонды, оборотные средства, рабочая сила, инвестиции) и пути улучшения их использования.

Главной задачей данного курса является ознакомление студентов с основами рыночной экономики предприятия, с методами рационального использования ресурсов и управления предприятием с целью получения максимальной прибыли

Эффективность работы предприятия во многом зависит от правильного использования прогрессивных общественных форм организации производства, таких, как концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование производства. Данный курс изучает и такие проблемы, как проблема ускорения НТП и улучшения качества продукции, проблема снижения издержек производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли на предприятии.

Изучение данного курса связано с такими дисциплинами, как макроэкономика, микроэкономика, экономическая теория, экономический анализ, финансы и кредит, экономические основы работы с молодежью, менеджмент, маркетинг и др.

.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.