Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (в оборотах). 3 страница




$$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$144. Органолептический метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$$ предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$145. Регистрационный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$$основан на регистрации и подсчете

$$$146. Качество определяется с помощью инструментов, приборов - это

$органолептический метод

$$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$147. Основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$$вычислительный метод;

$$$148. Предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств - это

$$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$149. Основан на регистрации и подсчете - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$150. Осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$социологический метод;

$вычислительный метод;

$$$151. Реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$экспертный метод;

$вычислительный метод;

$$$152. Концепции маркетинга – это

$главное произвести, а сбыть товар

$совершенствование товара и повышение его качества;

$$общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения

$совокупность правил и принципов по сбыту;

$$$153. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$154. Количество концепций в маркетинге:

$4

$6

$$5

$3

$$$155. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$156. Товарная концепция-это:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$157. Сбытовая концепция-это:

$$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$158. Товарная концепция-это:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$159. Маркетинговая концепция-это:

$достижение объема продажи

$$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$160. Концепция социально-этического маркетинга:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$161. Достижение объема продажи - вид концепции:

$$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$162. Нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов - вид концепции:

$$маркетинговая концепция

$товарная концепция

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$163. Цель совершенствование товара и повышение его качества - вид концепции:

$маркетинговая концепция

$$товарная концепция

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$164. Интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний - вид концепции:

$маркетинговая концепция

$$концепция социально-этического маркетинга

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$165. Главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке:

$маркетинговая концепция

$концепция социально-этического маркетинга

$сбытовая маркетинга

$$производственная концепция

$$$166. Производственная концепция-это:

$достижение объема продажи

$$главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$167. Назовите виды маркетинга-это:

$$все ответы верны

$промышленный маркетинг

$некоммерческий маркетинг

$международный маркетинг

$$$168. Промышленный маркетинг - это:

$$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$169. Потребительский маркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$170. Международный маркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$171. Ремаркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$применяется при падающем спросе

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$172. Некоммерческий маркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$охватывает область деятельности некоммерческих организаций

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$173. Охватывает область деятельности некоммерческих организаций - это:

$демаркетинг

$промышленный маркетинг

$$некоммерческий маркетинг

$международный маркетинг

$$$174. Спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы - это:

$$демаркетинг

$промышленный маркетинг

$некоммерческий маркетинг

$международный маркетинг

$$$175. Демаркетинг - это:

$$спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы

$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $охватывает область деятельности некоммерческих организаций

$$$176. Предприятие по формам собственности классифицируются на:

$ государственные, арендные;

$трудовые, частные;

$$государственные, частные, коллективные;

$государственные, частные, арендные, акционерные

$$$177. Акции бывают следующих видов:

$обыкновенные;

$ценные;

$привилегированные

$$обыкновенные и привилегированные

$$$178. Как с английского языка переводится термин “менеджмент”?

$ контроль;

$планирование;

$организация;

$$управление;

$$$179. К какой из функций относится следующее словосочетание, как “поощрение работника”?

$организация;

$$мотивация;

$планирование;

$координация;

$$$180. Кадры предприятия делятся на:

$промышленные;

$рабочие и специалисты;

$непромышленные;

$$промышленный и непромышленный персонал

$$$181. Промышленность это

$$ведущая отрасль экономики

$сегмент рынка

$основная отрасль

$совокупность предприятий

$$$182. Ведущая отрасль экономики это

$$промышленность

$сектор экономики

$культура и образование

$совокупность предприятий

$$$183. Отраслевая дифференциация промышленности-

$$постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда

$сектор экономики

$процесс по реализации сельскохозяйственных изделий

$совокупность предприятий

$$$184. Постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда

$$это отраслевая дифференциация промышленности

$сектор экономики

$процесс по реализации сельскохозяйственных изделий

$совокупность предприятий

$$$185. Формы общественного разделения труда:

$$все ответы верны

$общее

$частное

$единичное

$$$186. Общее разделение труда это

$$разделение общественного производства на крупные сферы материального производства

$разделение труда на самостоятельные отрасли

$разделение труда непосредственно на предприятии

$верных ответов нет

$$$187 Разделение общественного производства на крупные сферы материального производства

$$общее разделение труда

$частное разделение труда

$единичное разделение труда

$верных ответов нет

$$$188. Частное разделение труда это

$$различные самостоятельные отрасли внутри промышленности

$разделение общественного производства на крупные сферы материального производства

$разделение труда непосредственно на предприятии

$верных ответов нет

$$$189. Различные самостоятельные отрасли внутри промышленности это

$$частное разделение труда

$общее разделение труда

$единичное разделение труда

$верных ответов нет

$$$190. Единичное разделение труда это

$$разделение труда непосредственно на предприятии

$разделение общественного производства на крупные сферы материального производства

$различные самостоятельные отрасли внутри промышленности

$верных ответов нет

$$$191. Разделение труда непосредственно на предприятии это

$частное разделение труда

$общее разделение труда

$$единичное разделение труда

$верных ответов нет

$$$192. Назовите признаки, отличающие друг от друга отрасли промышленности:

$$экономическое назначение производимой продукции

$характер потребляемых материалов, техническая база

$технологический процесс

$все ответы верны

$$$193. Отрасль промышленности это

$$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда

$совокупность предприятий, предназначенные только для оказания услуг

$нет верных ответов

$технологический процесс

$$$194. Совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда:

$$это отрасль промышленности

$это сегмент рынка

$это предпринимательство

$государственные предприятия

$$$195. Под промышленным комплексом понимается

$$совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ

$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда

$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции

$государственные предприятия

$$$196. Совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ:

$$это промышленный комплекс

$это сегмент рынка

$это предпринимательство

$государственные предприятия

$$$197. Отраслевая структура промышленности это

$$состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства

$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда

$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции

$совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ

$$$198. Состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства:

$$это отраслевая структура промышленности

$это промышленный комплекс

$это отрасль промышленности

$это разделение труда

$$$199. Отраслевая структура промышленности характеризует:

$$все ответы верны

$уровень индустриального развития страны

$уровень технического развития страны

$степень экономической самостоятельности страны

$$$200. Назовите три формы организации производства?

$$специализация, комбинирование, концентрация, кооперирование

$ специализация, комбинирование, дифференциация

$концентрация, кооперирование, диверсификация

$нет верных ответов

$$$201. Концентрация производства - это

$$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг

$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности

$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов

$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию

$$$202. Процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг-это

$$концентрация производства

$специализация производства

$кооперирование производства

$диверсификация производства

$$$203. Специализация производства– это:

$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг

$$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности

$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов

$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию

$$$204. Процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности - это:

$концентрация производства

$$специализация производства

$кооперирование производства

$диверсификация производства

$$$205. Кооперирование производства – это:

$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг

$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности

$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов

$$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию

$$$206. Длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию – это

$концентрация производства

$специализация производства

$$кооперирование производства

$диверсификация производства

$$$207. Комбинирование производства – это:

$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг

$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности

$$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов

$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию

$$$208. Процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов-это:

$концентрация производства

$специализация производства

$$комбинирование производства

$диверсификация производства

$$$209. Диверсификация производства – это:

$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг

$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности

$$одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании

$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию

$$$210. Одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании – это

$концентрация производства

$специализация производства

$комбинирование производства

$$диверсификация производства

$$$211. Концентрация производства на предприятии какими путями достигается:

$$все ответы верны

$увеличение количества машин, технологических линий

$применение машин с большой единичной мощностью

$одновременное увеличение машин, оборудований

$$$212. Какие виды концентрации различают:

$$абсолютная концентрация и относительная концентрация

$натуральная и массовая концентрация

$общая и единичная концентрация

$абсолютная и единичная концентрация

$$$213. Определите показатели абсолютной концентрации?

$$объем выпуска продукции, среднегодовая стоимость ОПФ, численность работников

$доля отдельного предприятия по отрасли, доля предприятия на рынке продаж

$численность работников, заработная плата

$доля предприятия на рынке продаж, объем выпуска продукции

$$$214. Определите показатели относительной концентрации?

$объем выпуска продукции, среднегодовая стоимость ОПФ, численность работников

$$доля отдельного предприятия по отрасли, доля предприятия на рынке продаж

$численность работников, заработная плата

$доля предприятия на рынке продаж, объем выпуска продукции

$$$215. Абсолютная концентрация характеризует:

$$размеры производства отдельных предприятий

$долю отдельных предприятий по отрасли

$численность работников, заработную плату

$долю предприятия на рынке продаж, объем выпуска продукции

$$$216. Относительная концентрация характеризуется:

$$распределением общего объема производства в отрасли между предприятиями различного размера

$размеры производства отдельных предприятий

$численность работников, заработную плату

$размеры производства отдельных предприятий

$$$217. Формы специализации:

$$все ответы верны

$предметная специализация

$подетальная специализация

$стадийная специализация

$$$218. Сущность предметной специализации:

$$специализируются на выпуске готовой продукции

$производство отдельных деталей, узлов

$выполнение отдельных стадий технологического процесса

$выпуск тары, упаковки, инструментов

$$$219. Специализируются на выпуске готовой продукции – это

$$предметная специализация

$специализация вспомогательных производств

$подетальная специализация

$стадийная специализация

$$$220. Сущность подетельной специализации:

$специализируются на выпуске готовой продукции

$$производство отдельных деталей, узлов

$выполнение отдельных стадий технологического процесса

$выпуск тары, упаковки, инструментов

$$$221. Производство отдельных деталей, узлов

$$подетальная специализация

$специализация вспомогательных производств

$подетальная специализация

$стадийная специализация

$$$222. Сущность стадийной специализации:

$специализируются на выпуске готовой продукции

$производство отдельных деталей, узлов

$$выполнение отдельных стадий технологического процесса

$выпуск тары, упаковки, инструментов

$$$223. Выполнение отдельных стадий технологического процесса – вид специализации

$подетальная специализация

$специализация вспомогательных производств

$подетальная специализация

$$стадийная специализация

$$$224. Сущность специализации вспомогательных производств:

$специализируются на выпуске готовой продукции

$производство отдельных деталей, узлов

$выполнение отдельных стадий технологического процесса

$$предприятия выпускающие тары, упаковки, инструменты

$$$225. Предприятия выпускающие тары, упаковки, инструменты и оснастки

$предметная специализация

$$специализация вспомогательных производств

$подетальная специализация

$ стадийная специализация

$$$226. Виды связи по кооперированию

$$все ответы верны

$внутрирайонные

$межрайонные

$внутриотраслевые

$$$227. Показатели определения уровня развития комбинирования

$$все ответы верны

$доля продукции в общем объеме

$степень извлечения полезных компонентов

$степень использования отходов производства

$$$228. Сырье, материалы, топливо, энергия - это

$$предметы труда

$средства труда

$орудия труда

$основные фонды

$$$229. Сырьевые ресурсы - это

$$совокупность предметов труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность средства труда, используемые для производства различной промышленной продукции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.18 сек.