КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (в оборотах). 6 страница$акционерное общество; $$товарищество с дополнительной ответственностью; $товарищество с ограниченной ответственностью; $коммандитное товарищество; $$$288. Концерн- это? $$многоотраслевое акционерное общество, контролирующее предприятие через систему участия; $мягкая форма добровольного объединения экономики самостоятельных предприятий, организаций; $объединение предпринимателей в целях совместного проведения крупной финансовой операции; $объединение сбыта продукции предпринимателями одной отрасли для устранения излишней конкуренции между ними; $$$289. Кадры предприятия делятся на: $промышленные; $рабочие и специалисты; $непромышленные; $$промышленный и непромышленный персонал $$$290. Управление персоналом – это? $использование интеллектуальных способностей рабочих; $интеллектуальные способности специалистов; $деятельность работников в целях максимального использования трудовых функций; $$использование интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций; $$$291. Планирование классифицируют по видам: $технико-экономическое и технологическое; $оперативное и производственное; $$стратегическое и тактическое; $оперативно-экономическое и стратегическое; $$$292. Планирование представляет собой разработку необходимых показателей функционирования предприятия в планируемом периоде, а именно: $$развития техники и технологии, организации подготовки производства и труда, производства и сбыта продукции, финансовых результатов; $развития организационно-технического уровня и доходности предприятия; $ценообразование, методы стимулирования продаж и формирования имиджа предприятия; $организации коммерческой деятельности предприятия; $$$293. Основные задачи планирования деятельности предприятия состоят в следующем: $обеспечить финансовую устойчивость предприятия и рентабельность капитала по сравнению с конкурентами; $увеличить объем продаж и долю на рынке за счет высоко конкурентной продукции; $создать новые рабочие места для обеспечения социальной стабильности в стране $$все ответы верны $$$294. Условием эффективного планирования является: $определение необходимых затрат на производство и реализацию продукции; $использование прибыли на расширение производства; $использование инноваций; $$знание экономических законов; $$$295. Что из перечисленного не является задачей планирования деятельности предприятия? $обеспечение финансовой устойчивости предприятия; $обеспечение социальной стабильности за счет создания новых рабочих мест; $$снижение объема продаж; $увеличение доли рынка; $$$296. Что из перечисленного характеризует принцип непрерывности? $$сочетание и взаимоувязка долгосрочных и краткосрочных планов; $разработка альтернативных вариантов решения производственно-технических задач; $корректировка плана согласно новой информации; $необходимость получения экономического эффекта; $$$297 По критерию времени планирование различают: $долгосрочное; $среднесрочное; $краткосрочное; $$все ответы верны; $$$298. Понятие «планирование деятельности предприятия» с управленческой точки зрения рассматривается: $как механизм регулирования рынка: спроса и предложения; $$как часть менеджмента; $из общей теории фирм, предприятий и ее природы; $все ответы верны; $$$299. Что из перечисленного не относится к функциям рыночного планирования? $обеспечение производства пользующейся спросом новой продукции; $выпуск конкурентоспособной продукции; $обеспечение необходимыми экономическими ресурсами; $$обеспечение денежными средствами и инвестициями; $$$300. Предметом планирования деятельности является: $$процесс разработки комплексного плана развития предприятия; $микроэкономического исследования настоящего состояния предприятия; $экономического моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем; $совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, современных требований рынка; $$$301. Долгосрочное планирование составляется: $на период от 1 до 3 месяцев; $на период от 1 до 3 кварталов; $на период от 1 до 3 лет; $$на период от 3 до 10 лет $$$302. В зависимости от типа целей различают планирование: $$оперативное, тактическое и стратегическое; $текущее, оперативное и долгосрочное $тактическое и стратегическое; $перспективное, стратегическое; $$$303. Концепции маркетинга – это $главное произвести, а сбыть товар $совершенствование товара и повышение его качества; $$общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения $совокупность правил и принципов по сбыту; $$$304. Количество концепций в маркетинге: $4 $6 $$5 $3 $$$305. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это: $концепция сбыта $концепция менеджмента $$концепции маркетинга $концепция управления $$$306. Товарная концепция-это: $достижение объема продажи $нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов $$цель совершенствование товара и повышение его качества $интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$307. Сбытовая концепция-это: $$достижение объема продажи $нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов $цель совершенствование товара и повышение его качества $интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$308. Товарная концепция-это: $достижение объема продажи $нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов $$цель совершенствование товара и повышение его качества $интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$309. Маркетинговая концепция-это: $достижение объема продажи $$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов $цель совершенствование товара и повышение его качества $интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$310. Концепция социально-этического маркетинга: $достижение объема продажи $нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов $цель совершенствование товара и повышение его качества $$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$311. Достижение объема продажи - вид концепции: $$концепция сбыта $концепция менеджмента $концепции маркетинга $концепция управления $$$312. Нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов - вид концепции: $$маркетинговая концепция $товарная концепция $сбытовая маркетинга $производственная концепция $$$313. Цель совершенствование товара и повышение его качества - вид концепции: $маркетинговая концепция $$товарная концепция $сбытовая маркетинга $производственная концепция $$$314. Интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний - вид концепции: $маркетинговая концепция $$концепция социально-этического маркетинга $сбытовая маркетинга $производственная концепция $$$315. Главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке: $маркетинговая концепция $концепция социально-этического маркетинга $сбытовая маркетинга $$производственная концепция $$$316. Производственная концепция-это: $достижение объема продажи $$главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке $цель совершенствование товара и повышение его качества $интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний $$$317. Назовите виды маркетинга-это: $$все ответы верны $промышленный маркетинг $некоммерческий маркетинг $международный маркетинг $$$318. Промышленный маркетинг - это: $$проявляется в процессе обмена $охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе $маркетинговая деятельность предприятий за рубежом $$$319. Потребительский маркетинг - это: $проявляется в процессе обмена $$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе $маркетинговая деятельность предприятий за рубежом $$$320. Международный маркетинг - это: $проявляется в процессе обмена $охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе $$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом $$$321. Ремаркетинг - это: $проявляется в процессе обмена $охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$применяется при падающем спросе $маркетинговая деятельность предприятий за рубежом $$$322. Некоммерческий маркетинг - это: $проявляется в процессе обмена $охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$охватывает область деятельности некоммерческих организаций $маркетинговая деятельность предприятий за рубежом $$$323. Охватывает область деятельности некоммерческих организаций - это: $демаркетинг $промышленный маркетинг $$некоммерческий маркетинг $международный маркетинг $$$324. Спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы - это: $$демаркетинг $промышленный маркетинг $некоммерческий маркетинг $международный маркетинг $$$325. Демаркетинг - это: $$спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы $проявляется в процессе обмена $охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $охватывает область деятельности некоммерческих организаций $$$326. Предприятие по формам собственности классифицируются на: $ государственные, арендные; $трудовые, частные; $$государственные, частные, коллективные; $государственные, частные, арендные, акционерные $$$327. Акции бывают следующих видов: $обыкновенные; $ценные; $привилегированные $$обыкновенные и привилегированные $$$328. Как с английского языка переводится термин “менеджмент”? $ контроль; $планирование; $организация; $$управление; $$$329. К какой из функций относится следующее словосочетание, как “поощрение работника”? $организация; $$мотивация; $планирование; $координация; $$$330. Долгосрочное планирование составляется: $на период от 1 до 3 месяцев; $на период от 1 до 3 кварталов; $на период от 1 до 3 лет; $$на период от 3 до 10 лет $$$331. В чем заключается оперативное планирование? $оно охватывает краткосрочный и среднесрочный периоды времени; $$выбор средств решения задач, которые поставлены, даны и установлены руководством, а также являются традиционными для предприятия; $составляется на длительный период и включает совокупность глобальных идей развития предприятия; $в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей; $$$332. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это: $концепция сбыта $концепция менеджмента $$концепции маркетинга $концепция управления $$$333. Ведущая отрасль экономики это $$промышленность $сектор экономики $культура и образование $совокупность предприятий $$$334. Отраслевая дифференциация промышленности- $$постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда $сектор экономики $процесс по реализации сельскохозяйственных изделий $совокупность предприятий $$$335. Постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда $$это отраслевая дифференциация промышленности $сектор экономики $процесс по реализации сельскохозяйственных изделий $совокупность предприятий $$$336. Формы общественного разделения труда: $$все ответы верны $общее $частное $единичное $$$337 Разделение общественного производства на крупные сферы материального производства $$общее разделение труда $частное разделение труда $единичное разделение труда $верных ответов нет $$$338. Частное разделение труда это $$различные самостоятельные отрасли внутри промышленности $разделение общественного производства на крупные сферы материального производства $разделение труда непосредственно на предприятии $верных ответов нет $$$339. Различные самостоятельные отрасли внутри промышленности это $$частное разделение труда $общее разделение труда $единичное разделение труда $верных ответов нет $$$340. Единичное разделение труда это $$разделение труда непосредственно на предприятии $разделение общественного производства на крупные сферы материального производства $различные самостоятельные отрасли внутри промышленности $верных ответов нет $$$341. Разделение труда непосредственно на предприятии это $частное разделение труда $общее разделение труда $$единичное разделение труда $верных ответов нет $$$342. Назовите признаки, отличающие друг от друга отрасли промышленности: $$экономическое назначение производимой продукции $характер потребляемых материалов, техническая база $технологический процесс $все ответы верны $$$343. Отрасль промышленности это $$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда $совокупность предприятий, предназначенные только для оказания услуг $нет верных ответов $технологический процесс $$$344. Совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда: $$это отрасль промышленности $это сегмент рынка $это предпринимательство $государственные предприятия $$$345. Под промышленным комплексом понимается $$совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ $совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда $совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции $государственные предприятия $$$346. Совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ: $$это промышленный комплекс $это сегмент рынка $это предпринимательство $государственные предприятия $$$347. Отраслевая структура промышленности это $$состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства $совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда $совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции $совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ $$$348. Состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства: $$это отраслевая структура промышленности $это промышленный комплекс $это отрасль промышленности $это разделение труда $$$349. Отраслевая структура промышленности характеризует: $$все ответы верны $уровень индустриального развития страны $уровень технического развития страны $степень экономической самостоятельности страны $$$350. Назовите три формы организации производства? $$специализация, комбинирование, концентрация, кооперирование $ специализация, комбинирование, дифференциация $концентрация, кооперирование, диверсификация $нет верных ответов $$$351. Концентрация производства - это $$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг $процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности $процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов $длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию $$$352. Процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг-это $$концентрация производства $специализация производства $кооперирование производства $диверсификация производства $$$353. Специализация производства– это: $процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг $$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности $процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов $длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию $$$354. Процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности - это: $концентрация производства $$специализация производства $кооперирование производства $диверсификация производства $$$355. Кооперирование производства – это: $процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг $процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности $процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов $$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию $$$356. Длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию – это $концентрация производства $специализация производства $$кооперирование производства $диверсификация производства $$$357. Комбинирование производства – это: $процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг $процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности $$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов $длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию $$$358. Процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов-это: $концентрация производства $специализация производства $$комбинирование производства $диверсификация производства $$$359. Диверсификация производства – это: $процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг $процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности $$одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании $длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию $$$360. Одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании – это $концентрация производства $специализация производства $комбинирование производства $$диверсификация производства состав информационного обеспечения финансового анализа входят: № 2 Как называется метод расчета плановых показателей, если планируемая величина показателя заключается в определении количественного выражения взаимосвязей между финансовыми показателями и факторами их определяющими? № 3 Способ осуществления планирования финансовых показателей с помощью норм и нормативов - это: № 4 Как называется метод расчета плановых показателей, если планируемая величина рассчитывается на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде? № 5 Информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности, является: № 6 В отчете о финансовых результатах предприятия содержится информация: № 7 Основные способы детерминированного факторного анализа - это: № 8 К какому виду анализа относится анализ эффективности затрат предприятия на рекламу? № 9 Какие из перечисленных понятий могут быть включены в систему технико-экономических показателей деятельности предприятия? № 10 Показатели финансового состояния предприятия - это: № 11 Выберите функции, которые выполняет прибыль:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |