КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы составления психолого-педагогической характеристики на учащегося
Проходящих педагогическую практику
1. Большая энциклопедия психологических тестов[Текст]/ автор-составитель А. Карелин. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с. 2. Минаева, В.М. Психолого-педагогический практикум: учебное пособие для вузов [Текст]/ В.М. Минаева. – М.: Академический Проект; Трикста, 2004. – 128 с. 3. Немов, Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. заведений. В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики [Текст]/ Р.С. Немов. 3-изд. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2001. – 640 с. 4. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 160 с. 5. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие [Текст]/ Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с. 6. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие [Текст]/. Д.Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ-М, 2000 – 672 с. 7. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других [Текст]/ сост. Р. Римская, С. Римский. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2008. – 376 с. 8. http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/3.htm 9. http://vsetesti.ru/cat/tests/ 10. http://vch.narod.ru/file.htm 11. http://azps.ru/tests/ 12. http://psyhtest.ru/metodiki
Библиография
1. Немов, Р.С. Практическая психология: Познание себя: Влияние на людей: Пособие для учащихся [Текст]/ Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 320 с. 2. Орлов, А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб. - метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ Под ред. А.А. Орлова. – М.: Академия, 2004. – 2546 с. 3. Психологическая диагностика [Текст]/ Под ред. М.К. Акимовой. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с. 4. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]/ Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2006. 5. Фетискин, Н.П. и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст]/ Н. П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 490 с. 6. Фридман, Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя [Текст]/ Л. М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 1989. - 207 с.: ил. - (Психол. наука - школе). 7. http://psylist.net 8. http://vashpsixolog.ru Приложения Приложение 1. I.Познакомиться с учебно-методической литературой, подробно изучив схему составления характеристики на учащегося: 1. Бердов, В.И., Кислицина, В.А. Лабораторный практикум по возрастной психологии [Текст] / В.И. Бердов, В.А. Кислицина. - Ишим: ИГПИ, 2000.- 36 с. 2. Ведерникова, Л.В. Программа педагогической практики 4 и 5 курсов [Текст] / Л.В. Ведерникова. - Ишим: ИГПИ, 2004. -64с. 3. Крикунов, А.С. и др. Социально-психологические основы работы классного руководителя [Текст] / А.С. Крикунов, А.С. Чернышев, А.И. Луньков. - М.: Просвещение, 1989. - 109 с. 4. Мальцева Н.В. Методические рекомендации к составлению психолого-педагогических характеристик на учащегося и ученический коллектив [Текст] / Н.В. Мальцева. - Ишим: ИГПИ, 2002. - 42 с. II. Подобрать психодиагностические методики изучения личности (группы) или самостоятельно составить план наблюдения, вопросы к беседе, пункты анкеты исходя из схемы изучения личности (группы). 1. Бердов, В.И., Кислицина, В.А. Лабораторный практикум по возрастной психологии [Текст] / В.И. Бердов, В.А. Кислицина. - Ишим: ИГПИ, 2000.- 36 с. 2. Крикунов, А.С. и др. Социально-психологические основы работы классного руководителя [Текст] / А.С. Крикунов, А.С. Чернышев, А.И. Луньков. - М.: Просвещение, 1989. - 109 с. 3. Мальцева Н.В. Методические рекомендации к составлению психолого-педагогических характеристик на учащегося и ученический коллектив [Текст] / Н.В. Мальцева. - Ишим: ИГПИ, 2002. - 42 с. 4. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие [Текст]/ Под. ред. Д.Я. Райгородского. - Самара, 2006. – 672 с. Рекомендуется самостоятельный поиск литературы с психодиагностическими методиками. III. В течении педагогической практики при помощи подобранных или составленных методик изучить возрастные и индивидуальные особенности учащегося (или классный коллектив). IV. Обработать полученные результаты. V. Составить психолого-педагогическую характеристику на учащегося (на класс) по предложенной в пособиях схеме. VI. Сдать характеристику на учащегося (класс) в течение первых трех дней текущей сессии после практики. Приложение 2.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |