КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы
Цели занятия. Мотивация изучения темы. Тема занятия. Экологические основы паразитизма в типе простейшие (Protozoa). Патогенные для человека простейшие, поражают отдельные ткани и органы, вызывают заболевания различной тяжести, в том числе с летальным исходом. Правильное определение видовой принадлежности паразита помогает установить правильный диагноз, что в свою очередь и определяет методы лечения. Изучение экологии паразитов и переносчиков позволяет установить пути циркуляции паразитов в природе и способы попадания в организм человека, что необходимо для разработки и соблюдения мер профилактики и уничтожения паразитов. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК-5, ПК-11, ПК-12. 3.2. Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - биологические основы паразитизма и трансмиссивных болезней, формы сожительства организмов, паразитизм, как биологический феномен, специфичность среды питания паразитов, классификацию паразитических форм животных, происхождение паразитизма, формы влияния паразита на хозяина, принципы взаимодействия паразита и хозяина, морфологические адаптации паразитов, пути расселения паразитов, основы учения Павловского, характеристика типа Простейшие, диагностических и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения паразитарных заболеваний, вызванных Простейшими. «Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, работать с увеличительной техникой, диагностировать возбудителей паразитарных заболеваний человека на препаратах, слайдах, фотографиях. «Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: базовыми технологиями преобразования информации, навыками микроскопированиями и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий. 1. Строение Простейших (курс школьной биологии). 2. Классификация паразитизма (курс школьной биологии). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |