КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ звукового состава слова. Звук П
Анализ звукового состава слова. Гласные звуки. Анализ звукового состава слова. Звук Ы. Анализ звукового состава слова. Звук Э. Анализ звукового Состава слова. Звук О. 1. Звук О — гласный звук (его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды). Когда мы произносим звук О, губы округлены. 2. Подними руку, когда услышишь звук О: О — И— У — О — А — И —О —И —О —У —А —И —О —И —О —У —О. 3. Назови 1 звук в слове: Оля, Аня, утка, ива, обувь, аист, уши, иней, азбука, улица, Ира, окна. 4. Подобрать картинки (наклеить) или нарисовать предметы, в названии которых звук первый: окна, обувь, Оля, окунь, овод. 5. В каких словах слышится звук О: окна, муха, мак, обувь, ива, дом, паук, кот, бинт, яйцо. 6. Определи позицию звука О в словах: обувь, дом, пальто, окунь, кот, окно. 7. Отгадай и выучи: Вот так дом — одно окно: А в окне идет кино, (телевизор) 1. Звук Э — гласный звук (его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды). Когда мы произносим звук Э, губы в улыбке, язык внизу. 2. Хлопни в ладоши, если услышишь звук Э: И — Э — О — У — Э — А — Э — И — О — У — Э — О — У — Э—А—И—Э 3. Назови 1 звук в слове: эхо, уши, осы, аист, эму, Эдик, Оля, Эмма, Аня, Эля, иней. 4. Подобрать картинки (наклеить) или нарисовать предметы, в названии которых первый звук Э: Эмма, Эдик, эхо, Эля. В каких словах слышится звук Э: Эмма, дом, мак, Эдик, кит, эхо, паук, Эля, муха, Аня, утка. 5. Определи позицию звука Э в словах: Эмма, поэт, галифе, эхо, дуэт, эльф, этикетка. 6. Выучить: Эхо, эхо, вот потеха! 7. Послушай, сколько звуков, назови первый, второй, третий звуки: АУ, А, И, АЭ, ЭАИ, УИЭ. 1. Звук Ы — гласный звук (его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды). Когда мы произносим звук Ы, губы улыбаются, язык отогнут. 2. Открой глаза, когда услышишь звук Ы: Ы —А —И — Э — Ы — У — О — Ы — И — О — Ы — У— Э — Ы. 3. Назови 1 звук в слове: Аня, уши, осы, иней, эхо, аист, утка, осень, иволга, Эму. 4. Подобрать картинки (наклеить) или нарисовать предметы, в названии которых звук Ы слышится в середине и в конце: дым, дыня, тыква, бык, коты, бинты. 5. В каких словах слышится звук Ы: дым, кот, мак, дыня, утка, тыква, паук, бык, бинт, дубы. 6. Определи позицию звука Ы в словах: дым, бык, конфеты, тыква, дубы, ноты, бегемоты, дыня. 7. Выучить: Когда ноги вы, Когда ноги мы, Когда ноги ты, Тогда ноги вымыты. 1. Уметь рассказать, какие звуки называются гласными {звуки, которые можно петь, тянуть, которые произносятся легко, свободно, без преграды и с голосом, называются гласными). 2. Сколько всего гласных звуков? 6 — а, о, и, ы, у, э. 3. Вспомни и назови слова, которые начинаются с гласного звука: а—..., о—..., и—..., э —..., у—.... 4. Повтори ряд звуков: а — о — у — и у — э — о — а и — о — ы — у о — э — у — ы и т.д. 1. Звук П — согласный звук, твердый. При произнесении звука П губы смыкаются, язык лежит внизу. Губы — это преграда для воздушной струи. Звук П;— глухой, произносим без голоса. 2. Повтори за мной: an — on — уп; an — уп — on; on — уп — an; an — on — yn — un; on —yn — un — an; yn — un— an — on. 3. Звуковой анализ обратного слога. Повтори слог. Сколько всего звуков в слоге? Какой I звук? Какой II? Произнесем слог, проговаривая последовательно I и II звук: an, on, yn, un. 4. Подобрать картинки (наклеить) или нарисовать предметы со звуком П в начале слова: поляна, паук, пакет, пальма, павлин, панама, пальто, пулемет, паутина, подкова, Полина. 5. В каких словах слышится звук П: паук, мак, муха, бант, танк, пакет, дом, пальма, кот, ток, куст, пальто. 6. Отхлопай слово. Назови, сколько частей (слогов) в слове? Папа, панама, липа, пух, паук, пулемет, плита, потоп, топ. 7. Игра "Чего не стало". Образец: паук — нет паука, пауки — нет пауков. Липа, пакет, пальма, панама, поляна, подкова. 8. Выучить скороговорку: От топота копыт Пыль по полю летит.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |