ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ
1. воспитание социальной активности, готовности участвовать в общественной жизни, воспитание чувства ответственности за судьбу страны;
2. военно-патриотическое воспитание на примере героической борьбы за независимость Отечества в разные эпохи, начиная с борьбы с монголо-татарским нашествием, и завершая Великой Отечественной войной;
3. воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей (стремление жить в дружбе и согласии, уважать обычаи и традиции разных народов, проявлять солидарность с теми, кто оказался в беде);
4. воспитание добросовестного и ответственного отношения к труду, понимания необходимости труда и готовности трудиться. Выпускники специальной (коррекционной) школы, должны быть не только практически, но и психологически подготовлены к трудовой деятельности;
5. воспитание уважительного отношения к законам, понимать не только свои права, но и обязанности;
6. нравственное и эстетическое воспитание учащихся (умения видеть красивое и безобразное в искусстве, жизни, природе, человеке; способность дать оценку).
Реализация всех образовательных и воспитательных задач курса истории будет способствовать формированию мировоззрения учащихся специальной (коррекционной) школы.
· разъяснять суть того или иного события или явления, в системе исторических причинно-следственных связей, помогать ученикам овладевать навыками анализа и синтеза исторической информации
· объяснять учащимся, что роль выдающихся исторических личностей определяется их способностью активизировать народные массы в процессах производства
· знакомя школьников с историческим материалом, надо постоянно продумывать систему вопросов и заданий, требующих от них размышлений над теми событиями и явлениями, о которых идет речь
Выполнение заданий способствует развитию самостоятельной учебно-познавательной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием;
Предоставляется возможность работать в индивидуальном темпе, осуществлять выбор заданий в соответствии с познавательными возможностями учащихся;
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формируются и уточняются временные представления, на основе которых усваивается хронология (год, век, столетие, тысячелетие, период, эра, эпоха), временные отношения (давно, недавно, до, после, раньше, позже, сначала, потом, в настоящее время);;
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление