Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни научного знания, используемые в педагогическом процессе




ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ВРЕМЕНИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФАКТАХ ПРОШЛОГО В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ

ВООБРАЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 


 


 

 



 


 

 


         
   
 
 
   
Живое слово учителя
 


       
 
 
   


       
 
 
   

 


           
   
Учащиеся в процессе обучения проходят следующие уровни:
 
 
   
Первым уровнем являются эмпирические знания. Они выражают внешние признаки и особенности тех или иных объектов и явлений, которые познаются в процессах опыта. К эмпирическим знаниям относятся – преставления (чувственные, наглядные образы); различного рода фактические сведения (наименования объектов и предметов природы, их количественные характеристики, данные о численности населения стран и континентов и т.д.)
 
   
Вторым уровнем являются теоретические знания, которые формируются на основе обобщения эмпирических знаний и отражают сущность изучаемых предметов и явлений. В содержании исторического образования теоретические знания представлены: – научными понятиями; – элементами научных теорий; – мировоззренческими идеями; – причинно-следственными связями; – законами и закономерностями и др.
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.