КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Развитие и закрепление математических знаний
Выполнение заданий 1, 2 на с. 36 учебника. III. Изучение нового материала II. Контроль, коррекция и закрепление знаний Ход урока I. Организация класса 1. Игра «Веселый счет». Ученик называет числа от 1 до 9 в порядке увеличения, одновременно показывая указкой соответствующую цифру.
1. Образование числа 9. — Заполнить таблицу. Задание выполняется на наглядной основе. Ученики выкладывают на партах соответствующее количество палочек разного цвета.
1) Посадили мы в лесочке Восемь кленов и дубочек. Сколько всего деревьев? 2) Посадили мы в лесочке Семь берез и два дубочка. Сколько всего деревьев? 3) Посадили мы в лесочке ' Шесть осин и три дубочка. Сколько всего деревьев? 4) Посадили мы в лесочке Лип четыре, пять дубочков. Сколько всего деревьев? Минутка каллиграфии 1. Работа с учебником Задания 3—5 на с. 36 учебника. 2. Игра «Солнышко». Ученики вписывают между «лучиками» такое число, чтобы при сложении с данным получить число, записанное в центре «солнышка. В случае ошибки другой ученик рисует «тучку» и исправляет.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |