Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266 – 1




Библиографический список

Упражнения

Группа блоков анализа хозяйственной деятельности предприятия в квартале.

Группа блоков отчётной документации

2.1. «Отчёт по маркетингу».

2.2. «Отчёт о доходах и расходах».

2.3. «Финансовый отчёт».

2.4. «Баланс на конец каждого квартала».

3.1. «Исходные данные для анализа».

3.2. «Расчёт финансовых коэффициентов.

Для работы с электронной версией программы «Менеджер» рекомендуется использовать названное выше учебное пособие.

 

1. Изучить программу компьютерной деловой игры, описанной в учебном пособии, указанном в данной теме.

2. Под руководством преподавателя провести в группе деловую игру с помощью программы, которая приведена в учебном пособии.

3. Проанализировать результаты деловой игры с заслушиванием учащихся, занимавшими должность Главных менеджеров конкурирующих фирм.

 

1. Гражданский кодекс РФ

2. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ

(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 № 12-ФЗ, от 16.11.1997 № 144-ФЗ, от 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.06.2002 № 71-ФЗ, от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 10.01.2003 № 11-ФЗ, от 07.07.2003 № 123-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 № 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 194-ФЗ, от 24.12.2002 № 176-ФЗ)

4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.:ИНФРА-М- НОРМА, 1997.

5. Ансофф И. Стратегическое управление /Пер. с англ./-М: Экономика, 1989.

6. Антипов К. Три измерения эффективности рекламы// Маркетолог.2000. № 9. Стр.24 - 28

7. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 1993.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1999.

9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2006

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 1994

11. Голик В.С. Некоторые аспекты использования Интернет – маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2008

12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 3-е изд.., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008

13. Дайан А. Маркетинг / Академия рынка: маркетинг /пер. с фр./ – М.: Экономика, 1993.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.

15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха:маркетинг.-М.: Финансы и статистика,1991.

16. Карпова С.В. Международный маркетинг. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005

17. Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009

18. Картер К. Эффективная реклама: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1998.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.: ПИТЕР, 2001.

21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.

22. Куликов В. Зоны особого внимания//Маркетолог.2000. №11. Стр. 42 – 44

23. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр./. – С-П.:Наука, 1996.

24. Ломакин А.Л., Буров В.П., Морошкин В.А. Бизнес - план фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2004.

25. Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Практикум по экономике и управлению. Компьютерные деловые игры. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2004.

26. Манн И.Б. Маркетинг на 100 %, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – 4-е изд., перераб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006

27. Маркетинг. Учебник/ Под редакцией А.Н.Романова. -М.: ЮНИТИ, 1996.

28. Маркетинг. Учебник/Под редакцией Э.А. Уткина. – М.: Тандем, Экмос,1998.

29. Малкольм Макдональд и Питер Моррис. Маркетинг.- М.: «Махаон», 1997

30. Морозова Н.С. Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2003

31. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003

32. Шив Ч. Д. Хайем А.У. Курс МВА по маркетингу: Пер. с англ. – 2-е изд. - М: Альпина Бизнес Букс, 2006

33. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005

34. Яновский А.М. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия//Маркетинг. 1998.№2. Стр.48-56

 

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.