Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимоотношения




ПОДАРИ ДВИЖЕНИЕ

ПОСЛУШНЫЙ МЯЧИК

ПУТАНИЦА

Цель: сплочение группы.

Возраст: любой.

Ход игры: Дети выбирают одного из участников, который выходит за дверь. Остальные становятся в круг и берутся за руки. По команде взрослого они, не бросая рук, путаются между собой. Взрос­лый помогает детям запутаться. Когда готова пу­таница, зовут игрока, который находился за дверью. Его задача — распутать путаницу.

Цель: сплочение группы.

Возраст: любой.

Ход игры: Дети встают в две шеренги. По сиг­налу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой, в ладошки сто­ящему слева. Ни в коем случае нельзя передавать мяч по воздуху. Тот, кто передал мяч по воздуху или уронил его, выбывает из игры. Побеждает ко­манда, в которой останется больше игроков.

УЗНАЙ, КТО ЭТО?

Цель: создание положительного эмоционального фона в группе.

Возраст: любой.

Ход игры: Дети встают в круг, взявшись за ру­ки, и выбирают ведущего. Он встает в центр кру­га. Ему платком завязывают глаза. По команде взрослого дети идут молча по кругу, пока взрос­лый жестом не покажет на одного из детей. Тот, в свою очередь, должен окликнуть по имени водя­щего, а водящий с закрытыми глазами должен на­звать того, кто его окликнул. Если водящий ска­зал верно, ребенок становится вместо него. Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не побывает в центре круга.

Цель: укрепление эмоциональных контактов меж­ду детьми, развитие доверия и взаимопонимания.

Возраст: любой.

Ход игры: Выбирается ведущий. Остальные дети становятся в круг, а ведущий — в центре круга. Ведущий начинает выполнять какие-нибудь одно­типные движения в течение 10-15 секунд, а остальные повторяют эти движения за ним. Далее меняется ведущий и игра продолжается.

Цель: развитие умения чувствовать настроение окружающих, мотивы их поведения.

Возраст: 5-7 лет.

Ход игры: Эта игра построена на обсуждении стихотворения «Дом с колокольчиком» Л. Кузмина:

Стоит небольшой старинный

Дом над зеленым бугром.

У входа висит колокольчик,

Украшенный серебром.

И если ты ласково, тихо

В него позвонишь, то поверь,

Что в доме проснется старушка,

Седая-седая старушка,

И сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет:

— Входи, не стесняйся, дружок.

На стол самовар поставит,

В печи испечет пирожок.

И будет с тобою вместе

Чаек распивать дотемна.

И старую добрую сказку

Расскажет тебе она.

Но если, но если, но если

Ты в этот уютный дом

Начнешь кулаком стучаться,

Поднимешь трезвон и гром,

То выйдет Баба-Яга,

И не слыхать тебе сказки,

И не видать пирога.

После прочтения стихотворения обсудите его с детьми и выясните, что результат зависит от по­ведения, от отношения к людям, от намерений, что от того, как ты относишься к другим, зависит то, как будут относиться к тебе. Задайте детям сле­дующие вопросы:

Почему во второй части стихотворения вышла к ребенку из того же дома не добрая старушка, а Баба-Яга?

Почему старушка поила ребенка чаем с пиро­гами и читала добрую сказку?

Попробуйте с детьми инсценировать данное сти­хотворение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.