КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 9
Маркетинговые возможности фото с мобильных телефонов
В начале книги я писал, что отзывы клиентов и сделанные ими фотографии способствуют завоеванию доверия и выступают социальным доказательством. Поскольку у большинства клиентов в мобильных телефонах есть камера, попробуйте творчески побуждать их присылать вам фото и даже видео. Проведите конкурс, в котором каждый клиент получит бонус или скидку за фотографию или видео на тему использования вашего продукта. Это отличный способ быстро создать полезный контент.
Маркетинг: вглубь, а не вширь
С девятой части начинается второй раздел этой книги, и мы переходим к стратегиям, позволяющим укрепить свой авторитет и завоевать искреннее доверие реальных и потенциальных клиентов. Добиться этого позволяют всемирные сети, связывающие нас между собой различными способами, все многообразие которых мы еще не до конца осознаем. В наше время возможности глобальной реализации идей для крошечных нишевых рынков почти бесконечны. Даже у самого мелкого предпринимателя или автора контента есть шанс получить широкое признание за границами своего географического региона. Пришло время становиться лидером. Абсолютно любое хобби, страстное увлечение или продукт, у которого есть хотя бы небольшой круг фанатов в мире, нуждается в лидере. Это ваш шанс стать главным экспертом в мире. Чем более узкая у вас специализация, тем лучше. В поисках сторонников сегодня нужно мыслить не вширь, а вглубь. Даже если ваша компания устанавливает прилавки с едой на ярмарках и блошиных рынках, вы можете прославиться на весь мир, если поделитесь успешным опытом. Почему бы вам не написать курс для обучения менее опытных продавцов (или тех, кто планирует заняться этим бизнесом)? У вас есть потенциальная аудитория во всем мире! Продавайте курс на eBay и обзаведитесь своими приверженцами. Странно звучит? Тем не менее многие уже реализуют эту идею. На eBay есть человек, который именно этим и занимается вот уже несколько лет – каждую неделю стабильно продает свои курсы. Он решил, что не хочет просто расставлять тележки с едой, и сейчас может с легкостью назвать себя экспертом в своей нише, где к его советам прислушиваются сотни клиентов. Если вы сможете недорого или бесплатно предоставлять качественную информацию и завладеете вниманием людей, транслируя убедительную идею, то вы завоюете доверие аудитории. Вас интересуют примеры из моей практики?
Мои нишевые сферы деятельности: • «Онлайн‑консультант для офлайн‑предпринимателей»: я помогаю интернет‑предпринимателям воплощать свои маркетинговые умения в реальном бизнесе, который в этом отчаянно нуждается. В результате появился сайт www.offlinebiz.com. • «Эксперт по созданию различных креативных источников дохода»: обучаю предпринимателей и неработающих родителей различным стратегиям поиска источников дохода (www.mysilentteam.com и www.jimcockrum.com). • «Эксперт по маркетингу для новых проектов»: я рассказываю компаниям и частным лицам, как создать круг лояльных приверженцев практически для любого занятия или продукта при помощи электронных рассылок и маркетинга в социальных сетях (www.listbuildingclass.com). • «Творческий маркетинг на eBay»: я могу обучить вас использовать eBay и другие торговые онлайн‑площадки как надежный источник постоянных клиентов (www.silentsalesmachine.com). • «Консультант интернет‑предпринимателя»: здесь я делюсь собственными средствами и идеями, которые упрощают путь к успеху в интернет‑бизнесе. Хотя все эти ниши тесно связаны, я решил не останавливаться на одной сфере деятельности. Вы ограничены только временем, желанием и своими представлениями о проекте. Создание качественного контента и привлечение лояльных приверженцев во все сферы деятельности делает меня влиятельным. Доказательств моего звания «главного эксперта в мире» становится все больше. Об этом я расскажу в следующей главе.
Глава 33
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |