Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трехсторонняя выгода и мгновенный прорыв




Успешное сотрудничество в маркетинге

Часть 16

Проведите конкурс и станьте популярнее

 

Сразу после регистрации в Facebook, Twitter или создания своего блога вы можете начать проводить оригинальные конкурсы, чтобы повышать уровень заинтересованности, лояльности и информированности своих читателей.

Например, в своем блоге я часто организую конкурсы, в которых призываю читателей оставлять отзывы и комментарии о свежей публикации, а затем присуждаю приз одному или нескольким победителям.

Время от времени я приглашаю читателей голосовать за самый удачный или полезный комментарий к статье и награждаю победителя голосования.

В результате я иногда получаю двести или больше комментариев к публикации в блоге.

Аналогичные конкурсы можно проводить в Facebook. Я видел примеры интересных конкурсов на тему фирменных футболок. Серьезный приз получал подписчик фан‑страницы, разместивший свою самую нестандартную фотографию, где творчески использовал футболку компании.

В Twitter можно проводить промоакции, награждая подписчиков, участвующих в ваших конкурсах. Поскольку текстовые сообщения Twitter можно получать на мобильный телефон, участникам даже не обязательно быть онлайн, чтобы удачно выступить в викторине. Как вариант, можете попросить подписчиков в оговоренное время опубликовать рекламную фразу на своей странице, а затем выбрать одного или нескольких победителей.

В части 8 я приводил примеры промоакций, которые можно провести при помощи мобильных телефонов и смартфонов.

 

 

 

В наше время быть предпринимателем хорошо, поскольку потенциальные клиенты все чаще объединяются в открытые группы и сообщества.

Каждый предприниматель – рыбак в чудесном краю, где в озерах и ручьях водится неиссякаемое количество рыбы.

На пути к новым источникам потенциальных клиентов мы ограничены лишь своей способностью организовать творческое партнерство с теми, кому принадлежат вожделенные водоемы.

В последующих главах я расскажу о своих методах построения успешных партнерских отношений с теми, кто владеет интересующими меня источниками потенциальных клиентов. Эти методы не требуют никаких затрат.

 

Глава 66

 

Если бы меня попросили назвать одну идею, сыгравшую решающую роль в успехе моей интернет‑карьеры, я назвал бы трехстороннюю выгоду. Вам наверняка знакомо понятие обоюдной (двусторонней) выгоды, но, создавая большой список рассылки или донося свою мысль до новой аудитории, я в своей стратегии учитываю третью сторону. Благодаря ей я могу активно стремиться к тройной выгоде. В результате мне удалось построить виртуальную империю в интернете.

Что же такое трехсторонняя выгода?

Суть стратегии трехсторонней выгоды легко понять, если представить себе практически бесконечное количество новых сообществ и влиятельных лидеров в интернете. Сотрудничество с ними позволяет быстро увеличить масштабы бизнеса. Многие компании сейчас нанимают менеджеров по работе с партнерами, налаживающих контакт с теми влиятельными персонами в интернете, в чьих руках – ключ к популярности.

Что же это за влиятельные фигуры и где искать их сообщества?

Если вы затрудняетесь с ответом, постарайтесь осознать: сегодня в мире образовалось как никогда много различных сообществ. Пятьдесят лет назад сообществом – точнее, общиной – назывались люди, проживающие в непосредственной близости друг от друга. До недавнего времени общность в основном определялась географией. В пятницу вечером люди часто ходили смотреть спортивные соревнования учеников местных школ и, как правило, были лучше знакомы с соседями, а не с теми, кто живет далеко.

Сегодня границы сообществ становятся нематериальными. Люди объединяются по самым разнообразным признакам, и каждый из нас принадлежит к десяткам или сотням таких сообществ, порой не осознавая этого. Практически ежедневно в нашей жизни появляются новые сообщества. Более того, интернет позволяет объединяться в виртуальные сообщества онлайн. В результате образовался новый класс онлайн‑суперзвезд – влиятельных лидеров различных сообществ.

Существуют партнеры по продажам, обслуживающие тот же нишевой рынок, что и вы, и даже компании, деятельность которых пересекается с вашей (не совпадая полностью). Все они представляют возможности для сотрудничества.

Теперь, когда вы уловили идею бесконечности сообществ, я приведу определение трехсторонней выгоды.

 

Три стороны, которые получают выгоду:

A. Сообщество (то есть читатели, подписчики, участники и т. п.).

B. Лидер сообщества (влиятельная фигура, владелец блога, владелец рассылки или популярного сайта). Возьмем для примера обладателя большого списка рассылки.

C. ВЫ САМИ (человек, способный делиться ценной информацией, которому нужно больше посетителей и внимания к своему контенту).

 

Правила игры, в которой побеждают все три участника:

• Если сообщество (А) своевременно получает актуальную информацию от признанного лидера (В), оно остается к нему лояльным и по цепочке распространяет о нем хвалебные отзывы.

• Лишь немногие лидеры сообществ (В) самоуверенно считают, что сообществу (А) интересны исключительно их собственные идеи. Таким образом, у других экспертов и создателей контента (С) есть возможность обратиться к сообществу с позволения лидера (В). Большинство дальновидных лидеров сообществ (В) активно привлекают первоклассных создателей контента (С), чтобы удовлетворить членов сообщества и упрочить свою репутацию.

• Стратегия трехсторонней выгоды укрепляет статус лидера (В) и расширяет его аудиторию. Также она приносит удовлетворение сообществу (А), поскольку дает ему желаемое, а ВАМ (С) обеспечивает искомую популярность. Если вы реализуете эту последовательность хотя бы несколько раз, то добьетесь грандиозного успеха в интернете.

• Хороший лидер сообщества (В) всегда отфильтровывает некачественный контент (это невидимые 90 % его работы) и пропускает только лучшие материалы, оберегая лояльных членов сообщества. Я даже слышал определение этой роли – «куратор контента».

• Как поставщик контента (С) вы должны сотрудничать только с проверенными лидерами, действующими в интересах своего сообщества (А). Не связывайтесь с людьми, которые некорректно ведут себя со своей аудиторией, – этим вы только запятнаете свою репутацию, ведь члены сообщества рано или поздно свергнут этого лидера. Я не раз был свидетелем таких историй.

• Лучшие поставщики контента опытны, успешны, целеустремленны, неординарны и убедительны. Чем меньше у вас этих качеств, тем труднее будет преуспеть. Если же вы обладаете всеми этими чертами, то скорее перейдете от роли (С) к роли уважаемого и признанного лидера (В). После этого вам будет проще реализовать стратегии трехсторонней выгоды.

• Чем лучше лидер (В) управляет сообществом (А) и чем крупнее сообщество, тем труднее вам (С) пробиться к аудитории как поставщику контента, однако игра стоит свеч. Бывало, потенциальные партнеры месяцами «вылавливали» меня, чтобы заявить о себе моим более чем ста тысячам подписчиков. Тем не менее я отказываю большинству потенциальных партнеров.

 

Хотите несколько примеров?

Стратегию трехсторонней выгоды можно наблюдать, если подписаться на мой бесплатный бюллетень или блог. Хотя в основном я сам пишу для них материалы, иногда я предлагаю контент от приглашенных авторов или тех, кто предлагает первоклассный актуальный продукт. Приглашенные авторы или владельцы продукта получают рекламу и новые продажи, я – свою комиссию и благодарность аудитории, а читатели – интересный контент. Поскольку я тщательно фильтрую контент, выигрывают все участники.

Моя первая, совсем простая электронная книга принесла мне шестьсот долларов и около ста пятидесяти подписчиков в день публикации – задолго до того, как я обзавелся своей аудиторией. Я всего лишь нашел обладателя внушительного списка рассылки, чью аудиторию могла заинтересовать моя тема. Я предложил 50 % скидки (партнерскую комиссию) на все продажи и попросил владельца рассылки анонсировать мою работу среди своих подписчиков. В результате у меня возрос объем продаж, а книга получила огласку в интернете. Я не раз проделывал то же самое с другими влиятельными лидерами в своей нише, пока не обзавелся собственной аудиторией.

Если вы не читали раздел книги, посвященный маркетингу по электронной почте, обратитесь к части 13.

 

Глава 67




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.