Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышайте уровень лояльности и доверия при помощи клиентского сайта




 

Укрепить связь между вами и вашими клиентами можно при помощи сайта, материалы которого доступны только зарегистрированным участникам. Подобные сайты называют клиентскими.

Прежде чем создавать такой сайт, рекомендую опросить своих клиентов и подписчиков и выяснить уровень их заинтересованности. Если он достаточно высок, тогда можно приступать к реализации проекта. Клиентские сайты крайне редко создают, если не сложилась аудитория, которую интересуют предлагаемые темы и материалы.

Такая модель имеет очевидные преимущества, но создать процветающий клиентский сайт не всегда просто. В данный момент мне принадлежат два отдельных клиентских сайта, которые в сумме насчитывают свыше тринадцати тысяч участников. На мой взгляд, оба невероятно успешные. В этой главе я расскажу вам, чему научился в процессе управления ими.

Хороший клиентский сайт не обязательно затратен. Существуют даже бесплатные модули для WordPress, позволяющие создать простой клиентский сайт. Если вас интересует полноценное решение с исчерпывающей функциональностью, можете купить качественное приложение от MemberGate. Не забудьте сказать, что это я посоветовал вам к ним обратиться. Именно их программное обеспечение я использую на обоих сайтах, и я очень доволен его работой.

На мой взгляд, потенциальных клиентов нужно завоевывать, бесплатно предоставляя массу ценной информации и контента и постепенно подталкивая их к решению стать полноправным клиентом сайта со всеми вытекающими преимуществами. На одном из сайтов я также открываю потенциальным клиентам бесплатный доступ к форуму. Это позволяет им активно участвовать в обсуждениях с зарегистрированными участниками. Как оказалось, актуальная клиентская база прекрасно справляется с задачей привлечения новых клиентов.

Как я уже писал, жизненно важная основа любого клиентского сайта – это его форум, площадка, где участники обсуждают вопросы, связанные с темой и материалами сайта. По мере развития сайта рекомендую вам вознаграждать постоянных участников форума дополнительными бонусами, возможно, даже освобождать от оплаты подписки, поощряя их к поддержанию активности на форуме.

Если вы планируете брать с клиентов сайта регулярные взносы, например раз в месяц, квартал или год, необходимо подтверждать свое право взимать плату, постоянно наполняя сайт актуальными и профессиональными материалами. Большинство успешных клиентских сайтов берут небольшие ежемесячные взносы и при этом в изобилии предоставляют качественный контент.

Чтобы мотивировать клиентов платить за ваши услуги, вовлекайте их в процесс создания контента. Чем сильнее они ощутят свое участие в жизни сайта, тем выше поднимется уровень их лояльности.

Интервью с экспертами – одновременно очень полезная и простая в создании разновидность контента. Призывая клиентов выбирать экспертов, интервью с которыми они хотели бы прочесть, вы сможете обеспечить стабильный приток качественных материалов на сайт. Я даже обучил некоторых клиентов проводить телефонные интервью и таким образом полностью самостоятельно создавать новый контент. Подробнее о проведении интервью читайте в главе 93.

 

Глава 65




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.