Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Балованные клиенты становятся лояльнее




Часть 15

Об игре и тренировках

Помните, кто правит миром

 

Богаче всех не тот, у кого все есть, а тот, кому меньше всего нужно.

Неизвестный автор

 

Если вы слишком заняты своим бизнесом, чтобы найти время на его продвижение, значит, вы что‑то организовали неправильно. Вы должны работать на бизнес, а не в бизнесе.

Самые удачные решения проблем, идеи развития бизнеса и даже его продвижения чаще всего приходят, когда вы не работаете.

Возможно, это прозвучит странно, но лучший способ развивать бизнес – это прекратить слишком усердно трудиться.

 

Пожалуй, проиллюстрировать мою мысль поможет история, которую я недавно прочитал в интернете. Одного из богатейших бизнесменов Ричарда Брэнсона спросили: «Как повысить свою личную эффективность?» По словам рассказчика, ответ был прост: «Занимайтесь спортом». Брэнсон утверждает, что ежедневно работает на четыре часа свыше нормы, потому что находит время на спорт.

Со своей стороны, могу только подтвердить его правоту. Минимум два‑три раза в неделю я обязательно отвожу время для серьезных тренировок. Если я прекращаю заниматься, у меня падает настроение, производительность и тонус. Спросите любого, кто регулярно занимается спортом, и он скажет вам то же самое. Тренировки улучшают творческие способности, энергию и производительность, а их отсутствие – ухудшает. Вы никогда не достигнете пика формы в бизнесе, если не будете уделять времени спорту. Если книга о маркетинге станет для вас последней каплей и вы, наконец, отправитесь в спортзал, значит, я не зря трудился.

Мой наставник в маркетинге Марлон Сандерс призывал своих слушателей регулярно «играть». Я в жизни не слышал, чтобы группе взрослых людей настоятельно советовали включить в свой график время для игр. Оказывается, во время игр и тренировок в нашем организме выделяются эндорфины. Известно, что регулярный приток эндорфинов повышает творческие способности и производительность работы. Полагаю, вы тоже убедитесь, что лучшие идеи, решения и творческие озарения приходят во время игры или тренировки, а не за компьютером.

Если вы хотите стать лидером и признанным экспертом, вам необходимо продемонстрировать свою организованность. Один из главных признаков человека, управляющего своей жизнью, – это способность найти время для физической активности и заботы о себе.

 

 

 

Сегодня как никогда просто поддерживать отношения с множеством потенциальных и реальных клиентов, а также регулярно их удивлять и радовать, за что отдельное спасибо технологиям. Это верно даже для самого мелкого бизнеса с самым ограниченным бюджетом или штатом сотрудников.

Если вы не привыкли регулярно поддерживать контакт с лучшими клиентами и, что еще важнее, баловать их специальными предложениями, скидками и даже индивидуально оформленными открытками на день рождения, то вы сами очень многое теряете. Компании, обеспечивающие сервис такого уровня, всегда выделялись из серой массы, но сегодня ставки еще выше, а преимущества значительнее, поскольку все клиенты охвачены крупными социальными сетями. Если вам свойственно баловать клиентов, о вас быстро пойдет слава. Приведу несколько примеров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.