Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Давайте людям то, что они хотят




Опрос как средство маркетинга

 

Выяснить мнение потенциальных клиентов и подписчиков можно при помощи простых онлайн‑средств. Узнать, что у них на уме, позволит даже бесплатный сервис, например www.surveymonkey.com.

Когда я не могу решить, на каком проекте или продукте сосредоточиться, то часто прибегаю к опросам. Они не только позволяют понять, чем интересуются клиенты, но и помогают определиться с уровнем цен.

Я часто замечал, что удачный опрос сам по себе может стать хорошим маркетинговым средством. Например, меня часто просят сделать обучающий курс по организации собственной кампании электронных рассылок. И я могу спросить читателей: «Хотя на сайте www.listbuildingclass.com уже продается мой курс на эту тему, интересует ли вас цикл занятий в режиме «вопрос‑ответ»? Если да, готовы ли вы за него платить, чтобы сохранить эксклюзивность курса и ограничить число участников?»

Простите за открытую саморекламу, но суть именно в ней. Собирая полезную информацию, я одновременно рассказываю участникам опроса об уже существующих продуктах и услугах.

Бесплатные или недорогие средства проведения онлайн‑опросов можно легко найти в Google. Впрочем, лично меня не раз выручали бесплатные функции www.surveymonkey.com. Настоятельно рекомендую.

 

Глава 57

 

Тем, кому свойственно прислушиваться к клиентам и на основе их отзывов принимать деловые решения, эта глава может показаться бесполезной.

Однако вряд ли я ошибусь, предположив, что большинство читателей этой книги никогда не проводили опросов среди клиентов и подписчиков с целью выяснить, что те думают, а полагались на свое чутье.

Я вовсе не советую вам по результатам опроса отказываться от своих основных ценностей или правил, а только хочу сказать: простой опрос может открыть вам много нового. Уже потом вы решите, учитывать ли полученные данные.

В ходе опроса я обнаружил несколько интересных фактов, о которых раньше не подозревал. Например, спросив, как часто читатели хотят получать по почте мои советы и идеи, с удивлением узнал: подавляющее большинство предпочтет получать рассылки «в любой момент, когда мне есть чем поделиться», и лишь некоторые – «раз в неделю» или «раз в две недели». Также я обнаружил, что клиенты готовы платить больше за мои услуги и консультации, если они будут ощущать себя эксклюзивными слушателями. В результате я успешно предлагал курсы стоимостью тысяча долларов с человека и ограничивал число слушателей до тридцати. Я был уверен, что покупатели найдутся, ведь клиенты дали понять, что заинтересованы в этой цене при условии малой группы. Подобные решения не стоит принимать наугад.

Большинство предпринимателей всегда обдумывают различные проекты. Почему бы не позволить своим клиентам помочь вам в выборе очередного проекта? Включая их в процесс принятия решений, вы тем самым транслируете им идею нового продукта или услуги, которые вскоре предложите.

 

Глава 58




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.