Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка крана управления




Отключение крана.

Работа ЭПВ-АРС.

Как уже было отмечено выше, ЭПВ-АРС представляет собой обычный электромагнитный вентиль включающего типа. Нижнее отверстие его закрыто заглушкой. Он подключен к трубопроводу, ведущему в камеру над диафрагмой реле давления через 3х ходовой разобщительный кран ЭПВ. При нормальной работе системы АРС, катушка вентиля всегда находится под питанием, и атмосферный канал вентиля перекрыт клапаном. По команде полученной от системы АРС, катушка вентиля теряет питание, и камера над диафрагмой реле давления сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля. И так как камера над диафрагмой реле давления разряжается до 0атм. Происходит экстренное пневматическое торможение с разрядкой тормозной магистрали так же до 0атм. Для повторного включения ЭПВ-АРС необходимо перекрыть разобщительный кран ЭПВ, отключить тумблеры АРС и АЛС, сделать выдержку 3-5 сек., включить тумблеры АРС и АЛС, вновь открыть разобщительный кран ЭПВ, дать отмену торможения от системы АРС нажатием на кнопку КБ (КВТ).

 

При перекрытии 3х ходового разобщительного крана воздух из под поршней разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие крана. Так же в атмосферное отверстие разобщительного крана выходит воздух из под питательного клапана крана управления. Из-за разницы давления питательный клапан крана управления открывается, и через себя сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. И так как воздух из-под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через калиброванное сужение d=2,5 мм, клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7атм. По этому, при отключении крана машиниста ВР сработает на тормоз. Давление в тормозных цилиндрах при этом будет равно ~ 0,7-0,8атм., что является 1-й ступенью пневматического тормоза.

 

  1. Вывернуть колпак и снять защитный кожух.
  2. Ослабить винт на хомуте ручки крана управления.
  3. Вывернуть латунный стакан при помощи ключа до давления в тормозной магистрали 0 ат. При этом шайба на стакане поднимет регулировочные пружины и выключит их из работы.
  4. Установить ручку крана управления в промежуточное (между VI и VII) положение.
  5. Затянуть винт на хомуте, зафиксировав ручку.
  6. Перевести ручку во 2е положение.
  7. При помощи регулировочного винта на латунном стакане отрегулировать давление в тормозной магистрали до 5,0 ат.
  8. Поставить защитный кожух и завернуть колпак.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.