Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной воздухораспределитель № 337. 004




Неисправности крана.

Назначение положений ручки крана.

 

1е положение «Сверхзарядка ТМ» - P тм = не менее 6,2 – 6,5атм.

2е положение «Поездное» - Pтм = 4,8 – 5,2атм.

3е положение 1я ступень тормоза Pтм = 4.3атм.

4е положение 2я ступень тормоза Pтм = 4.0атм.

5е положение 3я ступень тормоза Pтм = 3.7атм.

6е положение ПСТ (полное служебное торможение) Pтм = 3.0атм.

7е положение Экстренное торможение Pтм = 0атм.

 

 

  1. Разрыв диафрагмы крана управления.
  2. Разрыв диафрагмы реле давления.
  3. Неплотная посадка клапанов на седла.
  4. Заклинивание клапанов в одном из положений.
  5. Излом регулировочных пружин.
  6. Излом возвратных пружин клапанов и нагрузочных пружин диафрагм.
  7. Засорение полого толкателя крана управления.
  8. Неисправность шарикового фиксатора.
  9. Неправильная регулировка, регулировочных пружин крана управления.

 

Тормозной воздухораспределитель №337.004 является одним из ведущих мировых образцов пневматического тормозного оборудования. Не имея притертых узлов, и обладая высокой скоростью наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали, ВР показывает высокие эксплуатационные характеристики.

Тормозной воздухораспределитель (ВР) предназначен для производства всех видов пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а так же для замещения электрического торможения пневматическим. Работает совместно с электропневматическим авторежимом. Установлен под вагоном и крепится к специальному кронштейну, расположенному на раме кузова, при помощи четырех болтов крепления, cлева, перед второй тележкой. По принципу работы, воздухораспределитель является автоматическим, прямодействующим, двухпроводным, неистощимым и обладает свойством мягкости, нормально работает при давлении в напорной магистрали до 2атм включительно. По конструкции ВР является клапанно-диафрагменно-поршевым прибором. В устройстве ВР используются резиновые диафрагмы и клапаны мягкой посадки (имеют резиновые посадочные поверхности), чем упрощается ремонт и обслуживание прибора.

Устройство:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.