Давление в ТЦ на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении
2,5 - 2,7 кгс/см2
при работе ВЗ № 1
0,9-1,1 кгс/см2
при работе ВЗ №2
2,5 - 2,7 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при ПСТ и при экстренном торможении
3,6 - 4,0 кгс/см
при работе ВЗ №1
1,6 - 1,8 кгс/см2
при работе ВЗ №2
3,6 - 4,0 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/ см2
0,7-1,1 кгс/см2
при снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см
1,0 - 1,5 кгс/см2
изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного
±0,2
время наполнения тормозного цилиндра при ПСТ на составе и на стенде
3-7 с.
при экстренном торможении на стенде и на 1 вагоне не более
1,7 с.
тоже на составе
З с.
при срабатывании вентиля №1
З с.
вентиля №2
1,5 с.
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха из тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне
8 с.
на составе
10 с.
тоже после торможения вентилем №1 и №2
5 с.
регулировка клапана ликвидации сверх зарядки
4,9 - 5,0 кг/см2
время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2
55 - 75 с.
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на
0,4 кг/см2
Сопротивления катушки вентиля при 20°С:
215 + 17-11Ом
Выработка поршня узла вентиля №1
0,5мм
Ход клапана вентиля №1
0,3 - 0,5мм
Ход клапана вентиля №2
0,6-0,8мм
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление