Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы регулировки воздухораспределителя на разных моделях вагонов




Электрическая (вентильная) часть.

Нормы регулировки воздухораспределителя.

 

Давление в ТЦ на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении 2,5 - 2,7 кгс/см2
при работе ВЗ № 1 0,9-1,1 кгс/см2
при работе ВЗ №2 2,5 - 2,7 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при ПСТ и при экстренном торможении 3,6 - 4,0 кгс/см
при работе ВЗ №1 1,6 - 1,8 кгс/см2
при работе ВЗ №2 3,6 - 4,0 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/ см2 0,7-1,1 кгс/см2  
при снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см 1,0 - 1,5 кгс/см2
изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного ±0,2
время наполнения тормозного цилиндра при ПСТ на составе и на стенде 3-7 с.
при экстренном торможении на стенде и на 1 вагоне не более 1,7 с.
тоже на составе З с.
при срабатывании вентиля №1 З с.
вентиля №2 1,5 с.
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха из тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне 8 с.
на составе 10 с.
тоже после торможения вентилем №1 и №2 5 с.
регулировка клапана ликвидации сверх зарядки 4,9 - 5,0 кг/см2
время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2 55 - 75 с.
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на 0,4 кг/см2

 

Сопротивления катушки вентиля при 20°С: 215 + 17-11Ом
Выработка поршня узла вентиля №1 0,5мм
Ход клапана вентиля №1 0,3 - 0,5мм
Ход клапана вентиля №2 0,6-0,8мм
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2 1,8 -2,0мм
при возбужденном вентиле №1 1,3 - 1,7мм
При возбужденном вентиле №2 1,0-1,4мм

 

 

Название нормы Е Еж 81.714 81.717
Давление в ТЦ при порожнем режиме        
При ПСТ,ЭТ,ВЗ№2 1,8-2,0 2,2-2,4 2,4-2,6 2,5-2,7
ВЗ№1 0,7-0,9 0,8-1,0 0,8-1,0 0,9-1,1
Давление в ТЦ при гружёном режиме        
ПСТ, ЭТ, ВЗ№2 2,9-3,3 3,3-3,8 3,5-3,9 3,6-4,0
ВЗ№1 1,2-1,5 1,3-1,6 1,5-1,7 1,6-1,8
Время наполнения ТЦ        
ПСТ 3-7с 3-7с 3-7с 3-7с
ВЗ№1,ЭТ Не более 3с Не более 3с Не более 3с Не более 3с
ВЗ№2 Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с
Чувствительность ВР при торможении 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.