КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие о тормозной волне и тормозном пути
Тормозная волна - это последовательное распространение в трубопроводе ТМ темпа падения давления достаточного для срабатывания ВР на тормоз. Это последовательное срабатывание ВР на тормоз на составе. На скорость тормозной волны влияет: -сечение выпускного отверстия; -чувствительность ВР; -зарядное давление; -температура воздуха; -аэродинамическое сопротивление магистралей. При ПСТ скорость тормозной волны 120 - 130 м/сек., при экстренном - 180 м/сек. Одним из способов увеличения скорости распространения тормозной волны является дополнительная разрядка ТМ в КДР, и её выполняет каждый ВР во время срабатывания на тормоз. Такая дополнительная разрядка ТМ ускоряет действие как данного ВР, так и последующих на составе. - метеоусловий; -темпа разрядки ТМ (служебный или экстренный).
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН ЭПК.
Для экстренной разрядки ТМ при отказе АРС или неэффективном торможении от АРС. Установлен под вагоном на специальном кронштейне, к которому подходит трубопровод ТМ из кабины. На трубопроводе установлен разобщительный кран ЭПК 3-ходовой. Электрическая часть ЭПК включается через электрическое реле времени в систему АРС, а пневматическая часть – в систему пневматического тормоза. Работа. При включении тумблера АРС подаётся питание на катушку электромагнита, якорь втягивается в катушку и при помощи толкателя поднимает возбудительный клапан, который отсекает камеру над поршнем от атмосферного отверстия сбоку корпуса, затем открывают разобщительный кран ЭПК и воздух из ТМ подходит к поршню и далее через отверстие в нём проходит в надпоршневую камеру. Давлением сверху и силой пружины поршень прижимается к седлу и отсекает ТМ от атмосферного окна АТ. Срабатывание. При неисправности АРС или неэффективном торможении от АРС снимается напряжение с катушки электромагнита ЭПК, при этом возбудительный клапан силой пружины снизу поднимается и сообщает камеру над поршнем с атмосферным отверстием сбоку корпуса ЭПК. Поскольку сечение атмосферного отверстия значительно больше чем сечение дроссельного отверстия в поршне, то давление над поршнем падает, он поднимается и сообщает ТМ с атмосферой – происходит экстренная разрядка ТМ.
СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗА СОТ.
Для подачи соответствующего сигнала (при замыкании или размыкании блокировки) в электрической схеме вагона о наличии контролируемого давления сжатого воздуха.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |