КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. I. Анализ самостоятельной работы
I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 46 Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой. 2. Решить задачу № 443 самостоятельно. 3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с 2 и с 3. 4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в 2 и в 3. 5. Вычислите (на доске и в тетрадях): 6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях. Решение. (км/ч) скорость Веры. (км/ч) скорость сближения девочек. (км) расстояние между селами. Ответ: 10 км. 7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях. Решение. (га) площадь второго поля. (ц) пшеницы собрали с первого поля. (ц) пшеницы собрали со второго поля. (ц) пшеницы собрали с двух полей. Ответ: 4370 ц. 8. Самостоятельно решить задачу № 449. 9. Решить задачу. Скорость слабого ветра м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе. Определите скорость сильного ветра.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |