КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Изучение нового материала. Цели: познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и решением их с помощью умножения; сформулировать правило нахождения дроби от числа
I. Устные упражнения. Ход урока Урок 48 Цели: познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и решением их с помощью умножения; сформулировать правило нахождения дроби от числа. 1. Решить устно № 508 (а; б) и № 510 (а). 2. Подготовить учащихся к восприятию нового материала, решив задачи: а) Маша нашла в лесу 20 грибов, из них грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша? Решение. – Задачи этого типа мы решали в 5 классе. 20: 5 · 2 = 4 · 2 = 8 (белых) грибов. б) Мама дала Коле 12 конфет; Коля съел этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли? 1) 12: 4 · 3 = 9 (конфет) съел Коля. 2) 12 – 9 = 3 (конфеты) осталось у Коли. Ответ: 3 конфеты. 1. Разобрать по учебнику на странице 78 решение задачи 1 и ввести оформление задачи: (км). 2. Используя рисунок 21 на странице 79 учебника, разобрать решение задачи 2 и записать в тетрадях решение: (всего участка). 3. Такие задачи называют задачами на нахождение дроби от числа и решают их с помощью умножения. 4. Формулировка и запись в тетрадях правила нахождения дроби от числа.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |