КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление изученного материала. II. Изучение нового материала
II. Изучение нового материала. I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 52 Цели: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания и научить применять их при нахождении значений выражений и умножении смешанного числа на натуральное число. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе выполнения работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 3. Устно решить № 553 (а) и № 554 (а; б). 1. Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания: а · (в + с) = ав + ас; а · (в – с) = ав – ас. 2. Разобрать по учебнику из пункта 15 «Применение распределительного свойства умножения», примеры 1 и 2 на странице 87. Пример 1. Найдем значение выражения: . Пример 2. Найдем значение произведения: 3. Сформулировать и изучить правило умножения смешанного числа на натуральное число. 1. Решить № 536 (а; б) и № 537 (а; в) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 537 (б; г) с комментированием на месте. 3. Решить № 538 (а; б; в) на доске и в тетрадях. Решение. 4. Решить задачу № 541 с комментированием на месте. 5. Решить задачу № 542, с. 89 в учебнике. Решение. 1) 150 · =150 · (лет) живет сосна. 2) 350 · 5 = 1750 (лет) живет мамонтово дерево. Ответ: 1750 лет. 6. Повторение ранее изученного материала: а) решить № 565 (а; в; д); три человека самостоятельно решают на доске, остальные – в тетрадях, а потом проверяется решение; б) решить задачу № 559 самостоятельно на с. 91 в учебнике.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |