КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. Цели: способствовать выработке навыков и умений в применении распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания при
I. Устная работа. Ход урока Урок 54 Цели: способствовать выработке навыков и умений в применении распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания при нахождении значений выражений, упрощении выражений и решении задач. 1. Просмотреть по тетрадям выполнение учащимися домашнего задания. 2. Решить устно № 553 (в) и № 554 (в). 3. Разобрать решение задачи № 557. 1. Решить № 538 (ж; з) на доске и в тетрадях. Решение. 2. Решить задачу № 544. Решение. осталось невспаханной. Если а = 57, то . Если а = 234, то . Если а = 142 , то . 3. Решить задачу № 546. Решение. 1) с · 0,36 = 0,36 с (м2) площадь первой комнаты. 2) 0,36с (м2) площадь второй комнаты. 3) 0,36с + 0,3с = 0,66с (м2) площадь двух комнат вместе. Если с = 50, то 50 · 0,66 = 33; если с = 75, то 75 · 0,66 = 49,5. 4. Решить № 539 (в; е) (на доске решить е), устно решить в)). 5. Решить уравнение № 540 (в). Решение. 3 х = 18 х = 18: 3 х = 6. Ответ: х = 6. 6. Решить № 549 (а; б) на доске и в тетрадях. Решение. 7. Повторение ранее изученного материала: учащиеся самостоятельно решают задачи № 560 и 562, а затем проверяется их решение.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |