КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление изученного материала. II. Изучение нового материала
II. Изучение нового материала. I. Анализ контрольной работы. Ход урока Урок 58 ВЗАИМНООБРАТНЫЕ ЧИСЛА III. Итог урока. Цели: ввести понятие взаимно обратных чисел; повторить правило умножения дробей, сокращения дробей; развивать логическое мышление учащихся. 1. Сообщить результаты контрольной работы. 2. Выполнить на доске задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 3. Устно решить № 582 и 586 (а; б). 1. Выполнить умножение чисел: 2. Определение взаимно обратных чисел. при а ≠ 0 и в ≠ 0. 3. Найти число, обратное числу 3 Запишем число 3 в виде неправильной дроби: Значит, обратным будет число 1. Решить № 577 (а; г; д) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 578 (а; е) на доске и в тетрадях; № 578 (б; в; г) решить с комментированием на месте. Решение. 3. Решить уравнения № 564 (а; б). Решение. 4. Повторение ранее изученного материала: а) решить № 583; б) самостоятельно решить № 590 (1); в) решить на доске и в тетрадях № 589. Решение. Вспомнить правило нахождения среднего арифметического чисел. Пусть первое число равно х, тогда второе число (х + 0,9), а третье число 2 х. Составим и решим уравнение: (х + х + 0,9 + 2 х): 3 = 3,1 4 х + 0,9 = 3,1 · 3 4 х + 0,9 = 9,3 4 х = 9,3 – 0,9 4 х = 8,4 х = 8,4: 4 = 2,1. Первое число равно 2,1; второе число 2,1 + 0,9 = 3; третье число 2,1 · 2 = 4,2. Ответ: 2,1; 3; 4,2.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |