КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 62
IV. Итог урока. III. Выполнение упражнений. 1. Решить № 596 (д; з; м) на доске и в тетрадях, № 580 (и; k; о; с; т; у) с комментированием на месте. 2. Решить № 597 (а). 3. Решить задачу № 600. Решение. (кг) масса 1 дм3. (дм3) объем 1 кг соснового бруска. Ответ: кг; 2 дм3. 4. Решить задачу № 612 с помощью уравнения. Решение. Пусть сыну х лет, тогда отцу 3 х лет. По условию задачи сын моложе отца на 28 лет. Составим и решим уравнение: х = 28: 2 х = 12. Сыну 12 лет, отцу 12 + 28 = 40 (лет). Ответ: 12 лет, 40 лет. 5. Решить задачу № 614 с комментированием. Решение. 350 грибов всего; пусть белка собрала х грибов, тогда бельчонок собрал 0,75 х грибов. х + 0,75 х = 350 1,75 х = 350 х = 350: 1,75 = 35000: 175 х = 200. Белка собрала 200 грибов, а бельчонок 350 – 200 = 150 (грибов). Ответ: 200 грибов; 150 грибов. 1. Выполните деление: 2. Не выполняя умножения, сравните: 87 Домашнее задание: изучить п. 17; решить № 633 (г; ж; и), № 634 (б), № 637, № 645 (б), № 646 (в). Цели: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении дробей; развивать логическое мышление учащихся.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |