КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа № 6
II. Тренировочные упражнения. I. Актуализация опорных знаний учащихся. Ход урока 1. Решить устно № 701 (б; г; д). 2. Устно решить № 702 по рисунку 30 учебника на с. 113 3. Повторить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Привести свои примеры на доске. 4. Повторить правила умножения и деления дробей. Привести свои примеры. 1. Решить № 695 (в; д; з) на доске и в тетрадях. Решение. 2. Решить № 696 (в; ж). Решение. 3. Решить № 697 (б) на доске и в тетрадях. Решение. 4. Решить № 699 (а) на доске и в тетрадях. если х = 18,1 – 10,7 = 7,4; у = 35 – 23,8 = 11,2. Ответ: . III. Самостоятельная работа (15 мин). Вариант I. 1. Найдите значение выражения: 2. Представьте в виде дроби выражение Вариант II. 1. Найдите значение выражения: 2. Представьте в виде дроби выражение Домашнее задание: повторить правила п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749. Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |