КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 76
III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 722 (а; б; д; е). 2. Решить задачу № 728 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 20: 45 = (части урока) заняла самостоятельная работа. Ответ: 3. Решить задачу № 729 с комментированием на месте. Решение. 1) 36 – 15 = 21 (девочка) в классе; 2) 15: 36 = (части) составляют мальчики; 3) 21: 36 = (части) составляют девочки; 4) 21: 15 = = 1,4 (раза) больше девочек в классе, чем мальчиков. 4. Решить № 732 (устно). 5. Решить задачу № 725 самостоятельно. Решение. 1) 22,05: 10,5 = 220,5: 105 = 2,1 (дм) ширина прямоугольника; 2) 10,5: 2,1 = 105: 21 = 5 (раз) длина больше ширины; 3) 21: 105 = обратное отношение показывает, какую часть длины прямоугольника составляет его ширина. 6. Повторение ранее изученного материала. Решить № 747 (е; в) самостоятельно, а затем проверить решение. Решение.
IV. Итог урока: 1) Что называют отношением двух чисел? 2) Что показывает отношение двух чисел? Домашнее задание: изучить п. 20; решить № 751, № 759 (а; в), № 746 (устно). Цели: упражнять учащихся в нахождении отношений двух величин; закрепить знания учащихся при решении задач на проценты; развивать логическое мышление учащихся.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |