Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка организационной структуры




Курсовой проект

По дисциплине «Менеджмент»

на тему:

ООО «Bonbon»

Выполнила: Гатиатуллина А.И.

 

Проверила: Костюк Л.В.

 

Санкт-Петербург

 

Содержание.

1. Дерево целей…………………………………………………………………...3

2. Цели и мотивация создания предприятия…………………………………....4

2.1. Целеполагание……………………………………………………………..4

2.2. Мотивация создания организации………………………………………..4

2.3. Миссия предприятия………………………………………………………5

2.4. Сегмент рынка деятельности организации………………………………5

3. Статус организации……………………………………………………………6

3.1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия.6

3.2. Устав организации………………………………………………………...7

3.3. Учредительный договор…………………………………………………28

4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании..36

4.1. Оценка внешнего окружения……………………………………………36

4.1.1. Внешняя среда прямого воздействия……………………………..37

4.1.2. Внешняя среда косвенного воздействия………………………….40

4.2. План маркетинговой деятельности ООО «Bonbon» на год…………40

4.3. Оценка технологии………………………………………………………42

4.4. План рекламной кампании………………………………………………44

5. Материально-техническая база организации………………………………46

5.1. Техническая база…………………………………………………………46

5.1.1. Расчет затрат на производственные площади……………………46

5.1.2. Расчет затрат на оборудование и инструмент……………………50

5.2. Материальная база……………………………………………………….58

5.2.1. Расчет потребности в материальных ресурсах…………………..58

5.2.2. Расчет норматива оборотных средств…………………………….59

6. Выбор структуры управления организацией……………………………….60

6.1. Административная структура…………………………………………...60

6.2. Организационная структура……………………………………………..62

6.3. Процесс обслуживания…………………………………………………..64

7. Разработка положения о подразделениях…………………………………..65

7.1. Составление текста положения о подразделении……………………...65

7.2. Штатное расписание организации………………………………………73

7.3. Требования к обслуживающему персоналу…………………………..110

8. Расчет сводных технико-экономических показателей…………………...112

8.1. Годовая смета затрат организации…………………………………….112

8.2. Годовой доход и прибыль……………………………………………...112

8.3. Расчет точки безубыточности………………………………………….115

Заключение……………………………………………………………………...117

Список литературы……………………………………………………………..118

Приложение А (Протокол)…………………………………………………….119

Приложение Б (Трудовой договор)…………………………………………...121

Приложение В (Приказ по приему на работу)……………………………….130

Приложение Г (Договор аренды)……………………………………………..135

Приложение Д (Меню)…………………………………………………………139

Приложение Е (Свидетельство о постановке на налоговый учет)………….140

 

1. Дерево целей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.