Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия предприятия




Мотивация создания организации

Целеполагание

Цели и мотивация создания предприятия

Цели создания кафе ООО «Bonbon»:

1. Получение максимальной прибыли за счет оказания услуг в сфере быстрого питания. А именно наличие салатов, выпечки и разных десертов. Также инновацией нашего кафе должна стать следующая услуга: возможность приготовлении собственного десерта.

2. Создание имиджа ООО «Bonbon» как кафе с высоким уровнем обслуживания; с широким ассортиментом, высоким качеством предлагаемых блюд.

3. Удержание доли рынка за счет предложения качественных и недорогих блюд.

Основными задачами данного кафе являются:

1. Стать конкурентоспособным, прочно закрепиться на данном сегменте рынка (ресторанный бизнес);

2. При выполнении задачи первого уровня – существенное расширение доли рынка путем создания сети кафе подобного типа в г. Санкт-Петербург.

На основании маркетинговых исследований было выявлено, что у станции метро «Улица Дыбенко» потребности населения в недорогом и уютном кафе, где можно отдохнуть, перекусить и пообщаться в свободное время, насладившись приятной музыкой, удовлетворены не полностью.

Мотивацией нашей организации является:

1. Удовлетворение потребностей населения путем предложения блюд хорошего качества, экологически чистых и в широком ассортименте, а также по доступной цене;

2. Высокий уровень обслуживания посетителей. Мы предлагаем уютное место проведения трапезы с приветливым и культурным персоналом, чтобы наши клиенты могли насладиться и нашей кухней и нашей обстановкой за приемлемые цены.

Наша организация будет заниматься оказанием услуг в сфере ресторанного бизнеса, для этого мы арендуем помещение на 1 этаже в 2 минутах ходьбы от станции метро «Улица Дыбенко». Мы выбрали именно это место, так как там большая проходимость в связи с тем, что там много учебных заведений, магазинов, офисов, бизнес-центров и парков.

Одним из главных отличий нашего кафе от других заведений подобного типа является то, что в нём основной упор делается на недорогую, но качественную еду, для людей со средним достатком, популярную среди и взрослых и детей, особенно сейчас, в условиях кризиса. Миссия кафе ООО «Bonbon» - подарить нашим клиентам доброжелательную атмосферу теплоты и уюта, позволить им насладиться приятной музыкой и перекусить недорогими, но изысканными салатиками европейской кухни и свежей, приготовленной у нас выпечкой. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты становились нашими друзьями!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.