Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система с магнитным торможением




Реле ДТЗ-11,12,13,14 Трехстержневой БНТ.

ωдиф – дифференциальная обмотка.

Система сочетает принцип БНТ и принципы реле с торможением: большему Iнб соответствует автоматически больший Iторм в тормозных обмотках.

Т.к. Iнб~Iкзвнеш(К1) Iторм~Iвнеш(К1)

При КЗ в зоне (К2 рис.2) ток меняет свое направление защита действует, т.к. Ет1т2

При внешнем КЗ в переходный период (К1) имеет место апериодическая составляющая, которая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ и вызывает появление больших Iнам. За счет этих токов в диф. обмотке имеет место большой Iнб, однако этот ток в этой ситуации не трансформируется в рабочею обмотку, т.е. принцип работы системы в этом случае аналогичен принципу работы БНТ. При внешнем КЗ в установившемся режиме если переходный процесс уже прошел апериодическая составляющая тока КЗ исчезла, однако внешнее КЗ не отключилось по каким-то причинам, имеет место большое значение периодической составляющей. Эта составляющая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ, и вызывает большие Iнам и появление большого Iнб в диф. обмотке. Однако ток в тормозных обмотках в этом режиме также велик. Магнитный поток от них складывается, в результате магнитопровод БНТ по-прежнему сильно насыщен, Rмг мало, а коэффициент трансформации велик, поэтому Iнб по прежнему плохо трансформируется в рабочую обмотку и реле КА загрублено.

Таким образом, реле автоматически загрубляется в таком режиме с помощью большого Iторм и вся система в этом случае сочетает и отстраивается как дифреле с торможением. Т.о. система с магнитным торможением сочетает в себе БНТ и дифреле с торможением.

При КЗ ток в правой половине обмотки меняет направление и наводимый им магнитный поток направлен встречно магнитному потоку, наводимому током в левой тормозной обмотке. Эти потоки взаимно компенсируют друг друга и не подмагничивают магнитопровод БНТ, поэтому имеет место хорошая трансформация из диф. обмотки в рабочую и реле не загрубляется.

В диф. обмотке сумма токов, поступающих из плеч ДЗ, а в рабочей обмотке – сумма ЭДС, наводимых этими токами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.