КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ По ветеринарно-санитарной экспертизе Для прохождения производственно-технологической практики Программа и методические рекомендации для студентов 3 курса технологического факультета, обучающихся по направлению подготовки 111900 «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Профиль «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Ярославль Программу и методические рекомендации подготовили преподаватели кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы: к.с.-х.н., доцент Ярлыков Н.Г., к.с.-х.н., доцент Тарасенкова Н.А., к.в.н., доцент Тимаков А.В.
Рецензенты: доцент кафедры ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», к..н.,; доцент кафедры ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», к.н.
Рекомендовано к изданию: кафедрой «Ветеринарно-санитарная экспертиза (протокол № от «» 2014 года) и Ученым Советом технологического факультета (протокол № от «» 2014 года).
Программа и методические рекомендации для прохождения производственно-технологической практики по ветеринарно-санитарной экспертизе для студентов 3 курса технологического факультета, обучающихся по направлению подготовки 111900 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» / Ярлыков Н.Г., Тарасенкова Н.А., Тимаков А.В. – Ярославль: ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», 2014. – с.
Программа и методические рекомендации предназначены для студентов третьего курса технологического факультета, обучающихся по направлению подготовки 111900 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (профили: «Ветеринарно-санитарная экспертиза»). Представлены требования по организации и проведению производственно-технологической практики; даны указания по составлению и оформлению дневника и отчета, описан порядок отчетности и оценки практики. Изложен круг вопросов, которые студенту необходимо изучить и освоить.
© ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», 2014 © Ярлыков Н.Г., Тарасенкова Н.А., Тимаков А.В., 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 4 1.1 Цели и задачи практики. 4 1.2 Сроки и продолжительность практики. 6 1.3 Базы практики и рабочие места студентов. Организация практики. 7 2 МЕСТО И РОЛЬ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ.. 9 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 10 4 АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ.. 11 4.1 Оформление дневника и отчета. 11 4.2 Введение дневника. 13 4.3 Содержание отчета. 13 4.4. Порядок предоставления, проверки и защиты отчётов. 16 5.Учебно-методическое и информационное обеспечение производственно-технологической практики. 17 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 19 Приложение А.. 20 Приложение Б. 21 Приложение В.. 22 Приложение Г. 24 Приложение Д.. 25
Программа производственно-технологической практики по ветеринарно-санитарной экспертизе составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 111900 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009г. № 498 В соответствии с данной программой: – область профессиональной деятельности бакалавров включает – объектами профессиональной деятельности бакалавров являются – виды профессиональной деятельности: производственная; организационно-управленческая; научно-исследовательская. В соответствии с видами профессиональной деятельности бакалавр должен уметь решать ряд профессиональных задач. В области производственной деятельности: В области организационно-управленческой деятельности: В области научно-исследовательской деятельности: Главной целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в период обучения, для освоения ранней прижизненной диагностики инфекционных, инвазионных и незаразных болезней; умения квалифицированно организовывать противоэпизоотические и лечебно-профилактические мероприятия, организовывать первую помощь животным при хирургических и акушерско-гинекологических заболеваниях; приобретения опыта анализа патологоанатомических изменений органов трупов животных для установления патологоанатомического диагноза и заключения о причинах падежа. Задачи производственно-технологической практики состоят в следующем: - ознакомиться со структурой ветеринарной службы на бойнях, мясоперерабатывающих предприятиях и рынках (ознакомление с документами, регламентирующими деятельность ветеринарно-санитарного эксперта, формами отчета и отчетности на предприятии по первичной переработке животноводческой продукции (бойни, цех убоя на мясокомбинатах); - ознакомиться с методиками предубойного обследования животных (клинического обследования животных, исследования крови и других биологических жидкостей); - ознакомиться с методиками ветеринарно-санитарного осмотра туш и органов животных на убойных пунктах и рынках, приемами бактериологического исследования, техникой проведения трихинеллоскопии; - ознакомиться с правилами клеймения туш животных и оформления документации; - ознакомиться с методикой ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы; - ознакомиться с методикой ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов; на рынках; - ознакомиться с методикой ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов растительного происхождения;
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |