Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения

Читайте также:
  1. B) Общие вопросы защиты личности заключенных
  2. I Общие методы исследования политических объектов.
  3. I Общие положения
  4. I. Общие положения
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. I. Общие положения
  7. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. I. Общие положения
  9. I. Общие положения
  10. I. Общие положения
  11. I. Общие положения
  12. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

ВВЕДЕНИЕ

Важность диагностирования признавалась еще в древнем мире, что нашло отражение в известной латинской поговорке: Bene dignoscitur, bene curatur» - «Хорошо распознается — хорошо вылечивается» (применялась в основном в медицине). В XX веке техническая диагностика выделяется в самостоятельную область знаний, рассматривающую методы и средства оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов. Терминология, классификация и терминология систем диагностирования зафиксирована в ГОСТ (см.Приложение А). В настоящем разделе приведены базовые понятия.

Локомотив и его оборудование являются «объектом технического диагностирования», у которого следует определить:

- техническое состояние (постановка диагноза);

- места отказа (локализация отказа);

- причина отказа;

- прогнозирование технического состояния;

- сбор аварийной схемы (перспективная функция).

В технической диагностике множество входных и выходных сигналов объекта диагностирования принято называть «основными диагностическими параметрами» (сигналами), т.к. их использование при диагностировании обязательно и достаточно для проверки работоспособности. Внутренние состояния представляют собой совокупность дополнительных диагностических параметров и используются для локализации отказа и прогнозирования работоспособности.

В общем случае множество технических состояний состоит из двух элементов: исправное состояние и неисправное состояние (отказ). Расширение множества состояний происходит за счет разделения неисправного состояния на конкретные виды неисправностей.


 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ПО ДАННЫМ АПК «БОРТ»

 

Цель работы: изучить особенности процесса диагностирования тепловозов, оборудованных системой АПК «БОРТ».

Аппаратно-программный комплекс «Борт» разработки ЗАО «НИИТКД» (г.Омск) - старейшая и наиболее массовая система учета топлива, установленная на более чем 2500 секциях тепловозов (Рис.1.1).

АПК «Борт» контролирует более 20 параметров, имеет накопитель информации, связь с которым на разных версиях АПК «Борт» возможна следующим образом:

- путем снятия внутренней flash-памяти;

- путем скачивания информации из АПК «Борт» на внешнюю flash-память;

- по каналу стандарта GPRS через сотового оператора связи.

Для обработки данных АПК «Борт» в НИИТКД разработан сетевой Web-портал «Солярис», в состав которого входит программный модуль АРМ «Борт», реализующий функции АРМ МСУ.

Рисунок 1.1 – Аппаратные средстваАПК «Борт» на тепловозе ТЭМ2

Имеется опыт использования АРМ «Борт» для мониторинга технического состояния тепловозов.



Web-приложение АРМ «БОРТ» (Рис.1.2) предназначено для контроля работы тепловозного парка по данным, полученным от АПК «БОРТ» в составе автоматизированного рабочего места (расшифровки и анализа данных, полученных с АПК «БОРТ») далее АРМ «БОРТ».

АРМ «БОРТ» рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в сети, поддерживающей протокол HTTP. АРМ «БОРТ» в распределенной системе по сети Интернет. Данные АПК «БОРТ», полученные по сети Интернет, по мере поступления обрабатываются, заносятся в базу данных и становятся доступны для пользователя через АРМ «БОРТ» в виде Web-интерфейса. Возможно диагностирование режимов эксплуатации силовой установки тепловоза и расход топлива. АРМ «БОРТ» позволяет автоматически оценить интегральные параметры тепловоза за выбранный интервал времени. При этом определяются удельные расходы топлива по отношению к пройденному пути и проделанной работе. АРМ «БОРТ» позволяет осуществить допусковый контроль параметров локомотива (давление масла, давление топлива, наличие воды в баке и др.). При выходе параметра за заданный порог формируются предупредительные цветовые отметки в отчетах с расшифровкой несоответствия норме.

 

Рисунок 1.2 – АРМ «Борт»





Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.166.245.10
Генерация страницы за: 0.005 сек.