Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. 1. 3арисовать ОЗУ, изображенное на карта VI -3 и объяснить устройство всех его блоков (т.е




1. 3арисовать ОЗУ, изображенное на карта VI -3 и объяснить устройство всех его блоков (т.е. объяснить из каких элементов этот блок состоит, какие имеет входные (выходные) сигналы и откуда (куда) они поступает, что делает блок).

2. Объяснить работу Устройства. Для этого объяснить:

а) работу Устройства при записи информации,

б) работу Устройства при считывании информации.

3. Записать информация в указанные Преподавателем ячейки.

4. Считать записанную информации.

Базовые понятия цифровой электроники.

1. Название "аналоговый “ подразумевает:

-Cигнал изменяется аналогично напряжению.
+Cигнал изменяется аналогично физической величине, то есть непрерывно.

-Cигнал аналогичен физической величине (например, температуре, давлению воздуха, интенсивности света, силе тока и т.д.).

2. Cигнал, который может принимать только два (иногда — три) значения:

+ Цифровой сигнал.
- Аналоговый сигнал.
-Электрический сигнал.

3. Преимуществом аналоговых устройств по сравнению с цифровыми является:

-Аналоговые устройства проще проектировать и отлаживать.
+Максимально достижимое быстродействие аналоговых устройств всегда принципиально больше, чем цифровых.

-Первые электронные устройства были аналоговыми

-Поведение аналоговых устройств всегда можно абсолютно точно рассчитать и предсказать.
-Параметры всех аналоговых устройств не изменяются со временем, поэтому характеристики этих устройств остаются постоянными.

4. Преимущества цифровых сигналов по сравнению с аналоговыми:

+Цифровые сигналы защищены от действия шумов, наводок и помех гораздо лучше.

+Цифровые сигналы допускают гораздо более сложную и многоступенчатую обработку.
+Цифровые сигналы допускают гораздо более качественную передачу, чем аналоговые.
+Цифровые сигналы допускают гораздо более длительное хранение без потерь.
-Максимально достижимое быстродействие цифровых устройств всегда принципиально больше, чем аналоговых.

5. "Положительная логика" это когда:

+Логическому нулю соответствует низкий уровень напряжения, а логической единице — высокий уровень.

-Логическому нулю соответствует высокий уровень напряжения, а логической единице — низкий уровень.

-Логический нуль кодируется положительным уровнем напряжения, а логическая единица — отрицательным уровнем напряжения.

6. Порог срабатывания это, когда:

-Напряжение, примерно равное1,3...1,4 В.

-Уровень выходного напряжения

+Уровень входного напряжения, выше которого сигнал воспринимается как единица, а ниже — как нуль.

7. Особенностями классической организации связей между цифровыми устройствами, являются:

-Все сигналы между устройствами передаются по одним и тем же линиям.

+Все сигналы между устройствами передаются по своим отдельным линиям.
+Протоколы обмена чрезвычайно разнообразны.

+очень много линий связи.

Микросхемы и их функционирование

8. Выход с открытым коллектором (ОК), обозначается:

-Косым крестом.

+Подчеркнутым ромбом.

-Перечеркнутым ромбом.

9. Найти сумму чисел в двоичной системе (1011 и 111):

+ 10010

- 1100

- 11111

- 10101

 

10. Найти разность чисел в двоичной системе (10010 и 1100):

-11110

+110

-11010

-1010

 

11. Просуммировать по модулю 2 два двоичных числа 1111 и 1011:

-10110

-11111

+0100

-1001

 

12. Записать число 4 в обратном коде:

-11

-1100

-1011

+011

 

13.Необходимо использовать цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) при передаче:

-Выходных сигналов цифрового устройства на другие цифровые устройства.

+Выходного сигнала персонального компьютера на звуковой динамик.
-Сигналы с микрофона на персональный компьютер.

Простейшие логические элементы

14. Базовыми элементами могут быть логические элементы:

-ИЛИ

-ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR)

+И-НЕ

-ИНВЕРТОР

+ИЛИ-НЕ

15. На выходе логического элемента ИЛИ-НЕ будет присутствовать единица:

-Если на всех его входах будет присутствовать единица.

-Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать единица.

+Если на всех его входах будет присутствовать ноль.

-Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать ноль.

 

16. На выходе логического элемента И-НЕ будет присутствовать 0:

+Если на всех его входах будет присутствовать единица.

-Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать единица.

-Если на всех его входах будет присутствовать ноль.

-Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать ноль.

 

17. При отрицательной логике выполняют функцию логического элемента ИЛИ:

-Логический элемент И.

+Логический элемент И-НЕ.

-Логический элемент ИЛИ

-Логический элемент ИЛИ-НЕ.

-XOR.

 

18. При отрицательной логике элемент И выполняет функцию логического элемента:

-И-НЕ

-ИЛИ

+ИЛИ-НЕ

-XOR

19. При отрицательной логике элемент ИЛИ-НЕ выполняет функцию логического элемента:

-ИЛИ

-ИЛИ

-XOR

20. На выходе логического элемента И-НЕ будет присутствовать ноль:

+Если на всех его входах будет присутствовать единица.

-Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать единица.

-Если на всех его входах будет присутствовать ноль.

+Если хотя бы на одном из его входов будет присутствовать ноль.

21. Буферные элементы позволяют:

-Изменять уровень выходного сигнала.
-Изменять уровень входного сигнала на противоположный.

+Подавать один сигнал на много входов.

22. Основной областью применения инверторов является:

-Задержка сигнала.

+Изменение полярности сигнала.

+Изменение полярности фронта сигнала.

 

23. Для получения двунаправленных линий могут использоваться буферы:

+ C выходом ОК.

+ C выходом 3С.

- C выходом 2С.

 

24. Однонаправленные линии это:

-Линии, сигналы по которым передаются в разные моменты времени.

+Линии, которые идут от одного выхода к одному или нескольким входам

-Линии, к которым могут одновременно подключаться несколько выходов и несколько входов.

 

Комбинационные схемы

25. Общим у комбинационных схем и логических элементов является то, что:

-У каждого входа — своя особая функция.

+Управляются уровнями входных сигналов.

+Не имеют внутренней памяти.

 

26. Шифратор преобразует:

+Номер входного сигнала в выходной двоичный код.

-Входной двоичный код в номер выходного сигнала.

-Входной двоичный код в выходной двоичный код.

27. Мультиплексор передает сигнал:

-C одного входа на несколько выходов. Номер выхода, на который

передается сигнал, задается его адресом.

+C нескольких входов на один выход. Номер входа, с которого

передается сигнал, задается его адресом.

-С n входов на m выходов. Номера входов и выходов, по которым

передается сигнал, определяются их адресами.

 

28. Количество каналов мультиплексора это:

+Количество мультиплексируемых входов.

-Количество выходов.

-Общее количество входов и выходов.

29. Дешифратор преобразует:

-Номер входного сигнала в выходной двоичный код.

+Входной двоичный код в номер выходного сигнала.

-Входной двоичный код в выходной двоичный код.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.