Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Линейные регуляторы и индикаторы




Списки

Продолжим формирование предыдущего примера.

1. Разместим элементы List Box (IDC_LIST1), Edit Box (IDC_EDIT3), Button (IDC_Add, Добавить), Button (IDC_Delete, Добавить) и надписи (Static Text) Список, Элемент спис­ка (рис. 7.2.1).

2. Назначим переменные m_edit3 (для элемента IDC_EDIT3), m_list1 (категории Control для элемента IDC_LIST1).

3. Добавим функции OnAdd и OnDelete формирования сообщений BN_CLICKED (обработки щелчков мышки) для кнопок Добавить и Удалить и функцию OnDblclkList1 (обработка двойных щелчков мышки на поле со списком) формирования сообщения LBN_DBLCLK для IDC_LIST1.

4. Нажмем кнопку Edit Code и откорректируем.

void CPrimDlg::OnAdd() //обработка кнопки «Добавить»

{ UpdateData(); m_list1.AddString(m_edit3) //добавить строку в список

}

void CPrimDlg::OnDelete()//обработка кнопки «Удалить»

{ if (m_list1.GetCurSel()!=LB_ERR) //проверка выделенной строки в списке

m_list1.DeleteString(m_list1.GetCurSel()); //удалить выделенную строку

UpdateData(); //обновить объекты формы

}

void CPrimDlg::OnDblclkList1() //обработка двойного щелчка по списку

{ if (m_list1.GetCurSel()!=LB_ERR) //проверка выделенной строки в списке

{ CString r; //объявление строковой переменной

m_list1.GetText(m_list1.GetCurSel(),r); //r=выделенная строка списка

SetDlgItemText(IDC_EDIT3, r); //значение r помещается в поле EDIT3

}

}

5. Сохраним проект и нажмем кнопку выполнения Execute Program.

Продолжим формирование предыдущего примера.

1. Разместим элементы Progress (IDC_PROGRESS1); Slider (IDC_SLIDER1) со свойствами Tick marks (вывод меток), Auto ticks (автоматический вывод меток), Client edga (вывод рамки); CheckBox (IDC_CHECK2, Caption=Сброс) (рис. 7.2.1).

2. Назначим переменные m_progress1 (категории Control для элемента IDC_PROGRESS1), m_check2 (категории Value для IDC_CHECK2), m_slider1 (категории Control для IDC_SLIDER1).

3. Добавим функцию OnCheck2 формирования сообщений BN_CLICKED для элемента IDC_CHECK2 и функцию OnHscroll обра­бот­ки сообщений WM_HSCROLL для класса CprimDlg.

4. Нажмем кнопку Edit Code и откорректируем функции.

BOOL CPrimDlg::OnInitDialog() //инициализация формы с элементами

{... //неизменяемая часть функции

m_slider1.SetRange(0,1024,TRUE);//диапазон изменения регулятора

m_slider1.SetTicFreq(128); //расстояние между метками на шкале

m_slider1.SetLineSize(32); //длина шага при нажатии клавиш‑стрелочек

m_slider1.SetPageSize(256); //длина шага при нажатии клавиш PgDn, PgUp

m_progress1.SetRange(0,1024); //диапазон изменения индикатора

return TRUE;

}

void CPrimDlg::OnCheck2()//обработка переключателя «Сброс»

{ UpdateData(); if (m_check2) m_progress1.SetPos(0); //сброс

}

void CPrimDlg::OnHScroll(UINT nSBCode, UINT nPos, CScrollBar* pScrollBar) //функция обработки перемещения бегунка регулятора

{ //преобразование указателя класса CscrollBar на указатель CSliderCtrl

CSliderCtrl*slider=(CSliderCtrl*)pScrollBar;

//GetPos ‑ текущее значение бегунка, SetPos ‑ установка нового положения

if (!m_check2 &&(m_progress1.GetPos()<slider->GetPos()))

m_progress1.SetPos(slider->GetPos()); //новое состояние индикатора

CDialog::OnHScroll(nSBCode,nPos,pScrollBar); //выполнение OnHScroll

}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.