КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры расчета нормативного расхода топлива и смазочных материалов
1) Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-3110, работавший в горной местности на высоте 801-2000 метров, совершил пробег 236 километров. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-3110 составляет Hs = 13.0 л/100 км; - надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 801 до 2000 метров составляет D = 10 %.. Нормируемый расход топлива составляет: QH=0,01 ´ HS ´ S ´ (1 + 0,01 ´ D)=0,01 ´ 13,0 ´ 236 ´ (1 + 0,01 ´ 10)=33,7 л
2) Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей сезона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 186 км, при времени работы на линии 8 часов. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет HS = 43,0 л/100 км; - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 10 процентов; - норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Hот = 3,5 л/час. Нормируемый расход топлива составляет: QH = 0,01 ´ HS ´ S ´ (1 + 0,01 ´ D) + Hот ´ Т = = 0,01 ´ 43 ´ 186 ´ (1 + 0,01 ´10) + 3,5 ´ 8 = 115,9л.
3) Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-5320 при общем пробеге 220 км выполнил транспортную работу в размере 960 т. км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет HS =25,0 л/100 км; - норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т. км. Нормируемый расход топлива составляет: QH = 0,01 ´ (HS ´ S + HW ´ W) = 0,01 ´ (25 ´ 220 + 1,3 ´ 960) = 67,4 л.,
4) Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 5820 т. км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 801 – 2000 метров и совершил общий пробег 431 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет HS = 25,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет HW = 1,3 л/100 т. км.; - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа составляет Нg=1,3 л/100т.км; - надбавка на работу в зимнее время D = 8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 801 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов; - масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т; - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет: HsaN = Hs + Hg ´ Gпр = 25 + 1,3 ´ 3,5 = 29,55 л/100 км. Нормативный расход топлива: QH = 0,01 ´ (HsaN ´ S + HW ´ W) ´ (1 + 0,01 ´ D) = = 0,01 ´ (29,55 ´ 431 + 1,3 ´5820) ´ (1 + 0,01 ´18) = 239,5 л.
5) Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5433 с полуприцепом МАЗ-9380 выполнил 9040 т.км транспортной работы при пробеге 565 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5433 составляет Нs=23,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Нw=1,3 л/100 т км; - масса снаряженного полуприцепа МАЗ-9380 Gпр=3,8 тонны; - надбавка за работу в зимнее время D=8%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D=15 %; Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5433 с полуприцепом МАЗ-9380 без груза составляет: HsaN=Hs + HW ×Gпр = 23+1,3×3,8=27,94 л/100 км Нормативный расход топлива: QН=0,01×(НsaN×S+Hw×W)×(1+0,01×D)=0,01×(27,94×565+1,3×9040)×(1-0,01×7)=256,1 л.
6) Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ- 5511 совершил пробег 186 км, выполнив при этом 11 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 составляет Нs=34 л/100 км; - норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Нz=0,25 л; - надбавки за работу в зимнее время D=7 %., на работу в карьере D=12 %. Нормативный расход топлива: Qн=0,01×Нs×S×(1+0,01×D)+Hz×m=0,01×34×186×(1+0,01×19)+0,25×11=78 л. 7) Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4572 на базе автомобиля КамАЗ-53213, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 112 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,0 часа. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4572 составляет Hsc = 31 л/100 км; - норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Hт = 6,0 л/час; - надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 8 %. Нормируемый расход топлива: Qн = (0,01 ´ Hsc ´ S + Hт ´ Т) ´ (1 + 0,01 ´ D) = = (0,01 ´ 31 ´ 112 + 6,0 ´ 6,0) ´ (1 + 0,01 ´8) = 76,4 л.
ПРИЛОЖЕНИЕ В (информационное)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |