Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 1 7 страница




 

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ПОЛЯ ПСИ (см. рис. 28).

Вторая возможность сделать видимым для человеческого глаза поле Пси цветов и листьев растений состоит в следующем: дать возможность воздействовать их полю Пси на рост кристаллов, например, на кристаллы сульфата меди из кристаллизационного раствора.


Рис.27. Кирлиан-фотография пальцев стопы человека.

Как мы можем сами изготовить фотографии кристаллизации, мы узнаем из Упражнения 1/3: КРИСТАЛЛИЗАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ ПОЛЯ ПСИ.
Самостоятельно полученные при выполнении упражнений 2 и 3 результаты удивят многих участников нашего обучения так же, как и многих ученых при взгляде на фотографии, снятые по методу Кирлиан. Как представители "точных" наук, они прежде всего задавали себе вопрос, что собственно является причиной этих странных излучений, но не могли найти удовлетворительного ответа. И это неудивительно, так как сегодняшние схоластические знания в области физики не могут объяснить эти феномены.


Рис. 28. Изображенное на фотографии излучение Пси-поля.

Напротив, посвященные в тайную науку лица и парапсихологи знают на основании тысячелетнего опыта, что эти "ореол" или "аура"являются ничем иным, как невидимым полемизлучения, которое образуется под давлением излучения исходящей от энергетического тела космической энергии, с одной стороны, и (более слабым) давлением излучения свободной космической энергии, с другой стороны.


Рис.29. Давление света направляет хвост кометы от Солнца.

Под излучение м мы в целом понимаем отдачу и распространение энергии материальным медиумом в форме волн материи, которые, с одной стороны, имеют волновой характер, а с другой стороны, являются материальными частицами (кванты). Этот так называемый дуализм волны-частицы теоретически настолько трудно понять, что рамки нашего изложения не позволяют нам заняться этим подробно. Но физика частиц экспериментально доказала, что этот дуализм существует.
Кванты оказывают давление на другие частицы, как только они ускоряются импульсом, сила которого является производной от массы и скорости квантов. А кванты сталкиваются раньше или позже с частицами во время своего движения неизбежно: как мы знаем, не имеется абсолютно пустого пространства. При ударе о другую частицу кванты ею или абсорбируются (от лат.: поглощаться), или рефлек-сируются (от лат.: отражаться), т.е. излучаются обратно, причем они переносят свои импульсы на частицу — цель. Давление, которое при этом оказывают кванты на эту частицу, называется давлением излучения. Очень наглядно мы можем наблюдать это давление излучения на световых квантах — фотонах, которые излучаются Солнцем. Хотя их давление очень слабое, оно может так воздействовать на состоящий из газов хвост пролетающих мимо Солнца комет, что он постоянно повернут в противоположную от Солнца сторону (см. рис. 29).
Излучение космической энергии, постоянно испускаемое энергетическим телом подсознательно или, в состояниях более высокого сознания (это мы будем обсуждать в следующей лекции), сознательно, состоит из волн и квантов. Они могут, так же как световые кванты, оказывать воздействие импульсом на другие частицы.
Эта способность оказывать давление излучения на другие частицы (причем речь может идти как о частицах свободной космической энергии, в которых мы нуждаемся как среде носителей, например, при телепатии, так и о других ядерных частицах, благодаря которым становятся возможными теле- или психокинематическое воздействия на материальный предмет), является причиной возникновения поля Пси. Посланные энергетическим телом кванты космической энергии обладают более сильным импульсом и поэтому более сильным давлением излучения, чем кванты свободной космической энергии, так что выравнивание давлений происходит только вне периферии материального и энергетического тел. Этим одновременно мы получаем объяснение, почему поле Пси у больных людей или растений гораздо меньше, чем у здоровых.
Рисунок 30 показывает нам еще раз схематически поле Пси и соотношение давления излучений космической энергии энергетического тела и свободной космической энергии.
Давление излучения энергетического тела может быть усилено подготовленным парапсихологом, который ввел себя в состояние более высокого сознания, настолько, что большая часть сконцентрированной энергии в энергетическом теле может излучаться им в форме квантов космической энергии и опять концентрироваться в любом месте. Осуществленное таким образом отделение материального тела от значительной части своего энергетического тела обозначается как " опыт вне тела " (исторические обозначения: "астральное путешествие", "посылка астрального тела", "путешествие души" и т.д.), так как излученная часть энергетического тела в состоянии осуществлять восприятия на материальном уровне и предпринимать действия по воле излучающего.


Рис.30. Схематическое представление Пси-поля и взаимодействия давления излучения энергетического тела и свободной энергии космоса.


Для многих начинающих студентов это звучит неправдоподобно. Каждый, кто все обязательные упражнения учебного курса парапсихологии выполнил добросовестно, уже скоро сможет воспринимать излучение своего энергетического тела как обычное дело, как студент ИППН Гюн-тер М. из Касселя, сообщение которого о попытке "опыта вне тела", при котором он хотел погасить горящую свечу своим излученным энергетическим телом, звучит так:
"Сначала во мне было щекотание, затем я увидел лучи света, которые меня окружали и опять гасли. Через мое тело прошло чувство легкости, которое я хотел усилить путем воздействия на свое подсознание.
У меня появилась потребность встать и погасить стоящую передо мной на столе свечу. Я повиновался этому. Я смог очень легко встать и, больше паря, чем идя, пошел к столу и погасил свечу. Когда я обернулся, чтобы вернуться к креслу, я увидел в нем мое тело, сидящее неподвижно. Оно было окружено моим энергетическим телом, флюоресцирующей пленкой, которую я воспринимал четко. Я пошел к креслу и медленно сел в мое материальное тело, которое приняло меня снова".

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Лекция 1: Космическая энергия
Лекция 2: Расширение сознания
Лекция 3: Духовные вспомогательные средства
Лекция 4: Технические вспомогательные средства
Лекция 5: Помощь в концентрации
Лекция б: Окуривание и символы
Лекция 7: Гармонизация
Лекция 8: Расчет звездного времени
Лекция 9: Планетарные поля космической энергии
Лекция 10: Биоритмы
Лекция 11: Самовнушение
Лекция 12: Духовное самолечение
Лекция 13: Гипноз
Лекция 14: Сверхчувственные восприятия
Лекция 15: Телепатия между людьми
Лекция 16: Телепатия с животными и растениями
Лекция 17: Ясновидение (прошлое, настоящее, будущее)
Лекция 18: Психометрия
Лекция 19: Лозоходство (использование отвеса)
Лекция 20: Воспоминание о прежней земной жизни (обратное развитие)
Лекция 21: ПК-феномены: телекинез и психокинез
Лекция 22: Левитация
Лекция 23: Проекция вне тела
Лекция 24: Телепортация
Лекция 25: Материализация
Лекция 26: Философский камень

 

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательное упражнение

ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ I/1: ЗАГРУЗОЧНОЕ ДЫХАНИЕ оу

Цель:

Впитывание свободной космической энергии путем ее отделения от вдыхаемого воздуха при духовном представлении впитывания энергии лобной чакрой.

Эффект:

Подачей космической энергии и кислорода заряжаются материальное и энергетическое тела жизненной силой: далее происходит гармонизация функций сердца и кровообращения (если у обучающихся имеются тяжелые нарушения сердечной деятельности или кровообращения, то надо посоветоваться с врачом, можно ли проводить дыхательные упражнения).

Вспомогательные средства: Настенное зеркало.

Примечания:

Вводное упражнение можно выполнить перед настенным зеркалом. Основное упражнение можно выполнять как в комнате, так и на улице стоя, сидя, на ходу или лежа.
При проведении упражнений на улице следует обращать внимание на то, чтобы место было уединенным и не было открыто слишком яркому солнечному свету или сильному ветру. Упражнения в комнате осуществляются при открытом окне. но при этом не должно Быть сквозняка.

Вводное упражнение:

Мы становимся неодетыми перед настенным зеркалом и наблюдаем наш живот. Затем мы начинаем втягивать его так глубоко, как будто хотим своим пупком прикоснуться к позвоночнику. О нашем дыхании при этом мы совсем не заботимся, обращаем внимание только на то, чтобы рот был закрыт и воздух вдыхаем только через нос. В то время, когда мы втягиваем наш живот, воздух выходит из наших легких (выдох).
Теперь надуваем живот по возможности больше, причем воздух поступает в нижнюю часть легких; грудная клетка в этой фазе не должна двигаться, работает только живот (вдох).
Итак. выдох и вдох при этом упражнении производятся вопреки обычной практике дыхания, которая состоит в том. что при втянутом животе воздух проникает в легкие, а при- выпяченном - выпускается.
Это дыхание животом мы продолжаем до тех пор, пока сознательно не почувствуем движение воздуха в груди и не овладеем достаточно хорошо этим видом дыхания.
Затем упражняемся в обратном: в дыхании грудной клеткой. Мы втягиваем по возможности сильнее наш живот и задерживаем его в таком положении. А теперь расширим нашу грудную клетку насколько это возможно и позволим войти в нее такому количеству воздуха, какое только может войти. После этого мы выдыхаем свободно через нос.

Основное упражнение:

Для проведения первых попыток упражнения мы ложимся на плоскую поверхность на спину, позже мы сможем выполнять это упражнение в любом положении тела. Сначала расслабимся и представим себе. что

во время вдоха и выдоха в нас проникает через лобную чакру космическая энергия.
Итак, глубоко выдохнем и начнем первую фазу этого упражнения:

1 фаза: Фаза живота. Кладем наши руки на живот ниже желудка. Затем мы вдыхаем, в первые 3-4 секунды выпячивая по мере поступления воздуха нижнюю часть живота насколько это возможно. Воздух поступает только в нижнюю часть легких, что мы можем установить своими руками, которые лежат на животе и регистрируют его растяжение. Как только фаза живота закончена, мы переходим к следующей фазе.

2 фаза: Фаза ребер. Три или четыре секунды после начала процесса вдоха, следовательно, после того, как наш живот растянулся, мы вдыхаем дальше. Кроме того. мы растягиваем наши нижние ребра, как "гармошку". Одновременно кладем наши руки по бокам на ребра, чтобы почувствовать поступление воздуха в легкие. Если мы максимально открыли нижние ребра. то в средней области легких находится достаточное количество воздуха, и мы можем переходить к третьей фазе.

3 фаза: Ключичная фаза. Сейчас наши руки лежат на верхних ребрах и ключице. Мы вдыхаем дальше тем. что мы наши верхние ребра открываем и расширяем. Воздух поступает теперь и в верхнюю часть легких, и кислород может насыщать всю легочную ткань. Мы задерживаем далее воздух примерно в четыре раза дольше вдоха, при этом представляем, что космическая энергия входит в нас. Затем начинаем выдох:

4 фаза: Фаза живота. Кладем опять наши руки на живот, который мы в первые три-четыре секунды выдоха медленно расслабляем и втягиваем. Если необходимо, то можно руками нажать на живот.

5 фаза: Фаза ребер. Мы выдыхаем дальше, а именно тем, что мы смыкаем наши нижние ребра. При этом мы можем помогать себе руками. Если мы освободили среднюю часть легких, то можем переходить к последней фазе выдоха.

6 фаза: Ключичная фаза. В конце процесса выдоха, когда мы уже думаем, что в легких больше воздуха нет. мы смыкаем верхние ребра и выпускаем последний остаток воздуха. Наши руки покоятся при этом, само собой разумеется. на верхней части грудной клетки.
После того как мы полностью очистили наши легкие, мы держим их в таком состоянии так долго, как делали это и в наполненном состоянии. И затем опять начинаем первую фазу вдоха.

Продолжительность упражнения:

Предлагаемое упражнение дыхания мы совершаем каждый день после подъема, пока со временем оно не превратится в рефлекс и мы не будем постоянно дышать животом.
Мы начинаем с ежедневной продолжительности упражнения не более пяти минут: затем постоянно увеличиваем это время. Продолжительность полного процесса вдоха и выдоха (фазы 1-6) должна составлять вначале 44 секунды, которые распределятся следующим образом:
4 секунды вдоха (фазы 1-3)

16 секунд задерживать воздух наполненными легкими

8 секунд выдоха (фазы 4-6)

16 секунд держать легкие пустыми

После определенного времени мы можем переходить к продолжительности в 5-20-10-20 секунд, а через год нам будет легко достичь продолжительности: 16-64-32-64 секунды (конечно, каждый заметил, что оотношение
отдельных отрезков времени составляет 1:4:2: 4, по этой формуле каждый индивидуально может рассчитать себе время упражнения).

Частота упражнений:

Мы усиливаем наше дыхание минимум 4 недели ежедневно по заданному образцу. Само собой разумеется, мы можем продлить это время, если количество впитанной космической энергии кажется нам недостаточным.

 

УПРАЖНЕНИЕ I/2:
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ПОЛЯ ПСИ ду

Цель:

Сделать видимым излучение поля Пси частей растений путем фотографирования.

Вспомогательные средства:

Красная электролампочка для проявочной в 40 Вт. Негативная пленка 90х120 мм
Специальная фотобумага 90х130 мм для сушки на воздухе
Плексигласовая пластинка 4х150х200 мм
3 ванночки для проявления
Проявитель для фотопленками и бумаги
Фиксаж

Измерительный сосуд на 1 л. пинцет, кусок шерстяной материи, мочалка, прищепки бельевые, прозрачная клеящая пленка, свежие листья.

Подготовка:

Мы приобретаем для этого эксперимента все необходимые принадлежности в специализированном фотомагазине.
Теперь устраиваемся в ванной - нашей бытовой фотолаборатории. Важно, чтобы помещение было хорошо затемнено, окно можно закрыть черным занавесом или черной самоклеящейся фольгой. Для освещения нам достаточно красной лампочки, которая не засветит пленку и фотобумагу. Для печатания на фотобумаге нам потребуется еще обычная лампочка.
Затем мы наполняем рабочие ванночки на 2/3 проявителем и закрепителем и наливаем теплую воду (20 градусов).
Нужно обратить внимание, чтобы проявитель и закрепитель никоим образом не смешивались. Проявитель находится у нас слева, среднюю ванночку мы наполняем чистой водой, а а правую наливаем закрепитель.

Изготовление негатива:

Работа с пленкой должна происходить только при красном свете, поэтому мы выключаем освещение нашей лаборатории и оставляем гореть только красную лампочку.
Вначале берем свежесорванный лист цветка или растения и кладем его на гладкую поверхность, например. стола. Точно на лист накладываем пленку эмульсионной стороной вниз. сверху пластинку плексигласа, которая, во-первых, служит для того, чтобы обеспечить контакт листа и пленки по всей поверхности их соприкосновения, а во-вторых, обеспечивает электростатическую зарядку для усиления поля Пси.

Пластинку плексигласа приклеиваем прозрачной клейкой лентой к поверхности (столу), чтобы наша конструкция не могла сдвинуться в то время, когда мы куском шерстяной материи натираем плексигласовую пластинку не менее одной минуты.

Итак. экспонирование нашего негатива произошло, теперь отклеиваем липкую ленту и вынимаем пленку. Сразу кладем ее эмульсионной стороной вверх в проявитель. следя-за тем, чтобы она полностью погрузилась в жидкость. Когда венец излучения поля Пси станет видимым, можно пинцетом вынуть пленку и опустить в воду на 1/2 минуты, чтобы смыть проявитель полностью (пленка проявляется максимум 5 минут: если на пленке ничего не видно, то повторяем опыт с более долгим трением шерстяной тканью. После натирания можно выключить свет и оставить пленку лежать на листе несколько часов и только после этого проявлять).
После промывания следует фиксация пленки, которая продолжается 3-10 минут, затем промываем пленку 30 минут в раковине под проточной водой. Для сушки вешаем пленку и закрепляем прищепкой.

Изготовление позитива:

На нашу поверхность кладем один лист фотобумаги светочувствительным слоем (блестящая сторона) вверх. Сверху накладываем негатив и снова пластинку плексигласа, чтобы все лежало ровно.

Теперь ненадолго включаем нашу обычную лампу (время экспонирования зависит от плотности негатива и может продолжаться от 1/10 до 1/2 секунды: точное время можно определить пробным экспонированием кусочка фотобумаги) и проявляем фотобумагу так же, как и пленку.

После получасового промывания мы слегка вытираем готовую фотографию мягкой мочалкой и кладем ее изображением вверх на лист газеты для высыхания.

 

УПРАЖНЕНИЕ I/3:
КРИСТАЛЛИЗАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ ПОЛЯ ПСИ ду

Цель:

Воздействие на рост кристалла поля Пси части растения, чтобы сделать это поле видимым.

Вспомогательные средства:

200 гр сульфата меди СиЗОд^НгО
1 л дистиллированной воды
стеклянная пластинка 4х100х130 мм
шприц 5 мл
картонная коробка
свежие листья растений или цветов

Подготовка:

Мы приобретаем вспомогательные средства для этого эксперимента в аптеке.

Примечание:

Как мы уже говорили, кристаллы растут по образу строения своего энергетического тела. В нормальном случае рост кристалла происходит по строго геометрическим законам. Однако, если мы положим, как в данном эксперименте, свежесрезанный лист растения на кристаллизационный раствор, то биоэнергетическое взаимодействие между кристаллами и его (листа) энергетическим телом будет перекрыто более сильным излучением его (листа) анергетического поля.
Так как энергетическое излучение листа сильнее. чем у кристаллов, то они будут расти в зоне облучения (т.е. в поле Пси) листа в заданной его энергетическим телом форме.
Поле Пси становится таким образом видимым для человеческого глаза и может дать объяснение энергетическому обмену веществ листа.

ОСТОРОЖНО! Сульфат меди очень ядовит!

При эксперименте с этой солью меди мы следим, чтобы она не попала в глаза, рот. на кожу.

Инструкция по работе:

В качестве кристаллизационного раствора мы используем насыщенный раствор сульфата меди. Его мы изготовляем следующим образом. В стакан (который после эксперимента мы выбросим!) для получения каждого кристаллизационного изображения мы наливаем 5 мл дистиллированной воды. В ней мы размешиваем кристаллы сульфата меди до тех пор. пока не будет достигнута граница насыщения, которую мы можем легко узнать по синему осадку кристаллов на дне. который больше не растворяется.
Этот насыщенный раствор сульфата меди мы оставим на 10 мин. отстояться: затем отсасываем шприцем 3 мл раствора и выливаем содержимое шприца на стеклянную пластинку так. чтобы образовалась пленка в полмиллиметра толщиной.

На эту тонкую пленку сульфата меди мы кладем лист растения или цветка и слегка прижимаем (для качества кристаллизационного изображения не играет роли, все ли части листа в равной степени касаются пленки).
Затем накрываем все картоном и оставляем до тех пор, пока раствор не испарится и сульфат меди снова не кристаллизуется. В зависимости от температуры в помещении и влажности воздуха процесс кристаллизации может продолжаться от одного до нескольких дней.
Если мы удалим лист. который обычно легко отделяется. то увидим кристаллизационное изображение. Форма и размер поля Пси варьируется, естественно. в зависимости от вида листа и состояния его здоровья.
Используя кристаллизационные фотографии, мы можем изготавливать и бумажные фотографии. Для этого мы делаем все, как описано в упражнении 1/2. только вместо негатива экспонируем стеклянную пластинку (кристаллизационной стороной наверх, плексиглас убрать).

 


На верхнем левом фото лист с отрезанным куском в жидком растворе медного купороса.
Справа - вверху - раствор подсох
Снизу - слева - раствор испарился. Снизу - справа - кристаллы без листа

На последнем фото,справа вверху, - видны кристаллические образования соответствующие отрезанному куску листа. Несмотря на отсутствие физического тела - силовые линии остались и повлияли на формирование роста кристаллов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.