КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЛЕКЦИЯ 1 7 страница
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ПОЛЯ ПСИ (см. рис. 28). Вторая возможность сделать видимым для человеческого глаза поле Пси цветов и листьев растений состоит в следующем: дать возможность воздействовать их полю Пси на рост кристаллов, например, на кристаллы сульфата меди из кристаллизационного раствора. Как мы можем сами изготовить фотографии кристаллизации, мы узнаем из Упражнения 1/3: КРИСТАЛЛИЗАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ ПОЛЯ ПСИ. Напротив, посвященные в тайную науку лица и парапсихологи знают на основании тысячелетнего опыта, что эти "ореол" или "аура"являются ничем иным, как невидимым полемизлучения, которое образуется под давлением излучения исходящей от энергетического тела космической энергии, с одной стороны, и (более слабым) давлением излучения свободной космической энергии, с другой стороны. Под излучение м мы в целом понимаем отдачу и распространение энергии материальным медиумом в форме волн материи, которые, с одной стороны, имеют волновой характер, а с другой стороны, являются материальными частицами (кванты). Этот так называемый дуализм волны-частицы теоретически настолько трудно понять, что рамки нашего изложения не позволяют нам заняться этим подробно. Но физика частиц экспериментально доказала, что этот дуализм существует.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Лекция 1: Космическая энергия
УПРАЖНЕНИЯ оу - обязательное упражнение ду - дополнительное упражнение УПРАЖНЕНИЕ I/1: ЗАГРУЗОЧНОЕ ДЫХАНИЕ оу Цель: Впитывание свободной космической энергии путем ее отделения от вдыхаемого воздуха при духовном представлении впитывания энергии лобной чакрой. Эффект: Подачей космической энергии и кислорода заряжаются материальное и энергетическое тела жизненной силой: далее происходит гармонизация функций сердца и кровообращения (если у обучающихся имеются тяжелые нарушения сердечной деятельности или кровообращения, то надо посоветоваться с врачом, можно ли проводить дыхательные упражнения). Вспомогательные средства: Настенное зеркало. Примечания: Вводное упражнение можно выполнить перед настенным зеркалом. Основное упражнение можно выполнять как в комнате, так и на улице стоя, сидя, на ходу или лежа. Вводное упражнение: Мы становимся неодетыми перед настенным зеркалом и наблюдаем наш живот. Затем мы начинаем втягивать его так глубоко, как будто хотим своим пупком прикоснуться к позвоночнику. О нашем дыхании при этом мы совсем не заботимся, обращаем внимание только на то, чтобы рот был закрыт и воздух вдыхаем только через нос. В то время, когда мы втягиваем наш живот, воздух выходит из наших легких (выдох). Основное упражнение: Для проведения первых попыток упражнения мы ложимся на плоскую поверхность на спину, позже мы сможем выполнять это упражнение в любом положении тела. Сначала расслабимся и представим себе. что во время вдоха и выдоха в нас проникает через лобную чакру космическая энергия. 1 фаза: Фаза живота. Кладем наши руки на живот ниже желудка. Затем мы вдыхаем, в первые 3-4 секунды выпячивая по мере поступления воздуха нижнюю часть живота насколько это возможно. Воздух поступает только в нижнюю часть легких, что мы можем установить своими руками, которые лежат на животе и регистрируют его растяжение. Как только фаза живота закончена, мы переходим к следующей фазе. 2 фаза: Фаза ребер. Три или четыре секунды после начала процесса вдоха, следовательно, после того, как наш живот растянулся, мы вдыхаем дальше. Кроме того. мы растягиваем наши нижние ребра, как "гармошку". Одновременно кладем наши руки по бокам на ребра, чтобы почувствовать поступление воздуха в легкие. Если мы максимально открыли нижние ребра. то в средней области легких находится достаточное количество воздуха, и мы можем переходить к третьей фазе. 3 фаза: Ключичная фаза. Сейчас наши руки лежат на верхних ребрах и ключице. Мы вдыхаем дальше тем. что мы наши верхние ребра открываем и расширяем. Воздух поступает теперь и в верхнюю часть легких, и кислород может насыщать всю легочную ткань. Мы задерживаем далее воздух примерно в четыре раза дольше вдоха, при этом представляем, что космическая энергия входит в нас. Затем начинаем выдох: 4 фаза: Фаза живота. Кладем опять наши руки на живот, который мы в первые три-четыре секунды выдоха медленно расслабляем и втягиваем. Если необходимо, то можно руками нажать на живот. 5 фаза: Фаза ребер. Мы выдыхаем дальше, а именно тем, что мы смыкаем наши нижние ребра. При этом мы можем помогать себе руками. Если мы освободили среднюю часть легких, то можем переходить к последней фазе выдоха. 6 фаза: Ключичная фаза. В конце процесса выдоха, когда мы уже думаем, что в легких больше воздуха нет. мы смыкаем верхние ребра и выпускаем последний остаток воздуха. Наши руки покоятся при этом, само собой разумеется. на верхней части грудной клетки. Продолжительность упражнения: Предлагаемое упражнение дыхания мы совершаем каждый день после подъема, пока со временем оно не превратится в рефлекс и мы не будем постоянно дышать животом. 16 секунд задерживать воздух наполненными легкими 8 секунд выдоха (фазы 4-6) 16 секунд держать легкие пустыми После определенного времени мы можем переходить к продолжительности в 5-20-10-20 секунд, а через год нам будет легко достичь продолжительности: 16-64-32-64 секунды (конечно, каждый заметил, что оотношение Частота упражнений: Мы усиливаем наше дыхание минимум 4 недели ежедневно по заданному образцу. Само собой разумеется, мы можем продлить это время, если количество впитанной космической энергии кажется нам недостаточным.
УПРАЖНЕНИЕ I/2: Цель: Сделать видимым излучение поля Пси частей растений путем фотографирования. Вспомогательные средства: Красная электролампочка для проявочной в 40 Вт. Негативная пленка 90х120 мм Измерительный сосуд на 1 л. пинцет, кусок шерстяной материи, мочалка, прищепки бельевые, прозрачная клеящая пленка, свежие листья. Подготовка: Изготовление негатива: Работа с пленкой должна происходить только при красном свете, поэтому мы выключаем освещение нашей лаборатории и оставляем гореть только красную лампочку. Пластинку плексигласа приклеиваем прозрачной клейкой лентой к поверхности (столу), чтобы наша конструкция не могла сдвинуться в то время, когда мы куском шерстяной материи натираем плексигласовую пластинку не менее одной минуты. Итак. экспонирование нашего негатива произошло, теперь отклеиваем липкую ленту и вынимаем пленку. Сразу кладем ее эмульсионной стороной вверх в проявитель. следя-за тем, чтобы она полностью погрузилась в жидкость. Когда венец излучения поля Пси станет видимым, можно пинцетом вынуть пленку и опустить в воду на 1/2 минуты, чтобы смыть проявитель полностью (пленка проявляется максимум 5 минут: если на пленке ничего не видно, то повторяем опыт с более долгим трением шерстяной тканью. После натирания можно выключить свет и оставить пленку лежать на листе несколько часов и только после этого проявлять). Изготовление позитива: На нашу поверхность кладем один лист фотобумаги светочувствительным слоем (блестящая сторона) вверх. Сверху накладываем негатив и снова пластинку плексигласа, чтобы все лежало ровно. Теперь ненадолго включаем нашу обычную лампу (время экспонирования зависит от плотности негатива и может продолжаться от 1/10 до 1/2 секунды: точное время можно определить пробным экспонированием кусочка фотобумаги) и проявляем фотобумагу так же, как и пленку. После получасового промывания мы слегка вытираем готовую фотографию мягкой мочалкой и кладем ее изображением вверх на лист газеты для высыхания.
УПРАЖНЕНИЕ I/3: Цель: Воздействие на рост кристалла поля Пси части растения, чтобы сделать это поле видимым. Вспомогательные средства: 200 гр сульфата меди СиЗОд^НгО Подготовка: Мы приобретаем вспомогательные средства для этого эксперимента в аптеке. Примечание: Как мы уже говорили, кристаллы растут по образу строения своего энергетического тела. В нормальном случае рост кристалла происходит по строго геометрическим законам. Однако, если мы положим, как в данном эксперименте, свежесрезанный лист растения на кристаллизационный раствор, то биоэнергетическое взаимодействие между кристаллами и его (листа) энергетическим телом будет перекрыто более сильным излучением его (листа) анергетического поля. При эксперименте с этой солью меди мы следим, чтобы она не попала в глаза, рот. на кожу. Инструкция по работе: В качестве кристаллизационного раствора мы используем насыщенный раствор сульфата меди. Его мы изготовляем следующим образом. В стакан (который после эксперимента мы выбросим!) для получения каждого кристаллизационного изображения мы наливаем 5 мл дистиллированной воды. В ней мы размешиваем кристаллы сульфата меди до тех пор. пока не будет достигнута граница насыщения, которую мы можем легко узнать по синему осадку кристаллов на дне. который больше не растворяется. На эту тонкую пленку сульфата меди мы кладем лист растения или цветка и слегка прижимаем (для качества кристаллизационного изображения не играет роли, все ли части листа в равной степени касаются пленки).
На последнем фото,справа вверху, - видны кристаллические образования соответствующие отрезанному куску листа. Несмотря на отсутствие физического тела - силовые линии остались и повлияли на формирование роста кристаллов.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |