Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 1 4 страница




11. Сперри Р.У. «Перспективы менталисткой революции и возникновение нового научно мышления»: Сб.ст. Мозг и разум. М.: Наука,1998.с.20-44

12. Шипов Г.И. «Теория физического вакуума»: М. НТ-Центр, 1993-362с

13. Верещагин Д.С. «Мудрость» Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, 5 ступень, второй этап, часть2 Ж «Невский проспект», 2002-160с

14. Чернышев В.М. «Религиоведение»/под. Ред. Проф. Матвеева А.А. Общество любителей православной лит-ры. Изд-во имени Святителя Льва, Папы Римского, Киев, 2003-336с.

15. Судаков К.В. 2Теория функциональных систем», М. 1995-95с.

16. Тихоплав В,Ю., Тихоплав Т.С. «Кардинальный поворот» Ж НД «Весь», 2002-304с.

17. Джан Р.Г., Данн Б. Дж. «Границы реальности. Роль сознания в физическом мире». М. Объединенный институт высоких температур РАН, 1995-288с

18. Верещагин Д.С. «Зрелость» Система дальнейшего энергоинформационного развития, 4 ступень, СПб: «Невский проспект», 2000-150с.

19. Акимов А.Е., Шипов Г.И., Екибаров В.А., Гаряев П.П. «Вскоре пройдут испытания летающей тарелки»/Газета»Чистый мир» №4, 1996

20. В.Е. Ларичев «Прозрение», Рассказы археолога о первобытном искусстве и религиозных верованиях. М. Политиздат, 1990-223с.

21. Гегель «Энциклопедия философских наук. М.,1997,т.3.

22. Гегель «Философия религии» т.2/ Общ. Ред. А.В. Гулыги. Пер. с нем., М. Мысль, 1977-573с.

23. Верещагин Д.С. Система дальнейшего энергоинформационного развития, 1 ступень. СПб: «Невский проспект», 2001-186с.

24. Цвелев С.Б. «Странствия души» К. Рефл-бух., «Ваклер»,1996-310с.

25. Грофф С., Хемифакс Д. «Человек перед лицом смерти», М. изд-во Трансперсонального института, 1996-246с.

26. Бехтерева Н.П. «Магия мозга и лабиринты жизни» СПб:»Нотабене», 1999-298с.

27. Казначеев В.П. «Живые лучи и живое поле»/Чудеса и приключения, №5,1996-с.6-9

28. Юрьев В.Н. «В тонких мирах» Д.»Сталкер», 1998-352с.

29. Коротков К.Г., Кузнецов А.А. «Модель интерференционных пространственно-полевых структур в биологии», Сб. ст. Биомедицинская информатика и этиология (проблемы, результаты, перспективы) СПб: «Ольга», 1995-с.33-48.

30. Болдырева Л, Сотина Н. «Магия и квантовая механика»/ Наука и религия, №5, 1990-18-20с.

31. Верещагин Д.С. «Техника одушевления предметов», Кн.1 СПб: «Невский проспект», 2002-160с.

32. Сары-Гузель В.Р. «Изменение сознания в зеркале НЛП/ Сознание и физическая реальность,т.6 №1, 2001-с.50-61.

33. Брокгауз и Ефрон «Энциклопедия в 86 томах с илл.» ст. Будда.

34. Сахаров А. «Мир через полвека»/Наука и религия, №5, 1990-с.3.

35. Заградка «Беседуя с Президентом», Главы из книги Karel Capek/ Hofory s T.G. Masarykem. Praha 1937 /Наука и религия, №6, 1990-с.30-32.

36. Гараджа В. «Политика и религия»/ Наука и религия, №5, 1991-с.2-3, №3, 1991,с.2-3.

37. Файнберг Л.А. «У истоков социогенеза от стада обезьян к общине древних людей», М. 1980/ Семья кн.1. М. Политиздат, 1990-346с.

38. Семенов Ю.И. «Происхождение брака и семьи», М., 1974/ Семья кн.1. М. Политиздат, 1990-346с.

39. Шалимов А. «Атлантида, Библейский потоп и новое таяние льдов/ Наука и религия, №10, 1990-с.4-7.

40. Флоренский П. «Столп и утверждение истины», М.,1914/ Семья кн.1. М. Политиздат, 1990-346с.

41. Бекон Ф. Сочинения в 2-х томах, т.2, М. Мысль, 1978-575с.

42. Верещагин Д.С. «Влияние» Система дальнейшего энергоинформационного развития, 3 ступень, СПб: «Невский проспект», 2001 -187с.

43. Горбовский А.А., Семенов Ю.С. «Закрытые страницы истории», М. Мысль, 1988-286с.

44. Психологический словарь. М. Педагогика, 1983-448с.

45. Кормилицын С.В. «Адольф Гитлер» Взгляд из зеркала. Тайны великих. СПб: Издательский Дом «Нева», 2004-320с.

46. Интернет: www.mediapolis.com/ru «Биография А.Гитлера»

47. Макиавелли Н. «Избранные произведения» М. Худож. лит., 1982-503с.

48. Мифологический словарь, М. Сов. Энциклопедия, 1991-736с.

49. Ариас Хуан «Пауло Коэльо»/Исповедь паломника, М: НД «София»,2003-288с.

50. Успенский П.Д. «Психология возможного развития человека»/Наука и религия, №8, 1990-c.38-43

51. Капица П.Л. «Эксперимент. Теория. Практика». М. Наука, 1987 -496с.

52. Фролов И.Т. «О человеке и гуманизме» М. Политиздат, 1989-559с.

53. Бердяев «Вопль Русской Церкви»/ Наука и религия, №4, 1991-с.6-7.

54. Тайны человеческого тела/пер. с англ., М. ТЕРРА-Книжный клуб, 1998-144с.

55. Диалектический и исторический материализм. М. Политиздат, 1985-414с.

56. Бекон Ф. Сочинение в 2-х томах, т.1, М. Мысль, 1977-567с.

57. Верещагин Д.С. «Становление» Система дальнейшего энергоинформационного развития, 2 ступень, СПб: «Невский проспект», 2001-188с.

58. Добротолюбие, т.1. Свято-Троицкая Сергеева Лавра, 1992г.

59. Мень А. «У врат молчания»/наука и религия, №2, 1992-с.26-28.

60. Нетрадиционная медицина «Природные и нетрадиционные методы лечения. М. ТЕРРА-Книжный клуб, 1998-400с.

61. Ахрамович В. «Русская Йога. Школа молитвы»/ Наука и религия, №10, 1991 – с.24-27

62. Никольский Н.М. «История русской церкви» М. Политиздат, 1985-448с.

63. Русская философия. Словарь, М. ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 1999-656с.

64. Платон «Пир»/сочинения м. 1970,т.2./ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

65. Хорват Ф. «Любовь, материнство, будущее». М. Прогресс, 1982-92с.

66. Руссо Ж.Ж. «Эмиль или о воспитании, Избранные сочинения, М. 1961,т.1/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

67. Кант И. «Антропология», сочинения, М. 1966,т.6/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

68. Гегель Г.В.Ф. «Философия права» пер. с нем. М. Мысль 1990-544с.

69. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844г./ Маркс К., Энгельс Ф. сочинения т.42/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

70. Маркс К, Энгельс Ф. «Манифест Коммунистической партии», Сочинения, т.4/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

71. Ленин В.И. Полное собрание сочинений, т.49/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

72. Цеткин К. «Воспоминания о Ленине», М. 1955

73. Интернет: /www.screen.ru/techno/2005/ «История хиппи».

74. Fromm E. The Art of love L 1957, P 6-48. пер. С англ. Борисовой И.В./ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

75. «Человек – Храм Божий». По благословлению архиепископа Тернопольского и Кременцкого Сергия. Изд-во «Сибирская благозвоница», Паломник». М.2002 -255с.

76. Н. Бердяев «Судьба России» М. «Советский писатель» 1990-346с.

77. Мацейне Т. «Еще один шаг к познанию человека»/Наука и религия, №12, 1991-24с.

78. Интернет: / www.socionika.info/aushra/ Аугустинавичюте А. «Дуальная природа человека»

79. Аугустинавичюте А. «Дуальная природа человека»/фрагмент рукописи 1983г./ Наука и религия, №12, 1991-25-27с.

80. Акимов А.Е., Бинги В.Н. «Свойства сложных физических решеток и пространственных структур торсионных полей/ Сознание и физическая реальность, 1998,т.3, №3, 24-32.

81. Тихоплав Т.С., Тихоплав В.Ю. «Физика Веры» Ж ИД «Весь», 2003-256с.

82. Бердяев Н. А. «Смысл творчества/ Эрос и личность» М. 1989, Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

83. Бердяев Н.А. «Размышления об Эросе/ Эрос и личность» М. 1989, Семья кн.2. М. Политиздат, 1990- 527с.

84. Розанов В. «Семейный вопрос в России» 1903, т.1/ Семья кн.. М. Политиздат, 1990-527с.

85. Прокопенко Ю.П. «О гармонии в интимной близости», Народный университет Изд-во «Знание» Факультет «Твое здоровье» 1989, №4/ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

86. Кант И. Метафизика нравов в 2-х частях. Сочинения М. 1965, т.4, ч.2./ Семья кн.2. М. Политиздат, 1990-527с.

87. Казначеев В.П. «Проблемы живого космического пространства (Инструмент интеллекта)» Сб. ст. Интеллект планеты как космический феномен Новосибирск, ИД «Альтмлла Ко, Лтд»,1997-5-28с.

88. Гегель «Лекции по философии религии» М.1975/ Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

89. Фомин Ю.А. «Что век грядущий нам готовит»/ Терминатор, 1997, №9,7с

90. Тера-Лексикон: Иллюстрированная энциклопедический словарь» М. Тера, 1998-672с.

91. Шипов Г.И. «Об использовании вакуумных полей кручения для перемещения механической системы» М. Препринт МНТУ ВЕНТ, 1991-50с.

92. Дубров А.П. «Биогравитация, биовакуум, биополе и резонансно-полевой тип взаимодействия как фундаментальные основы парапсихологических явлений/ Парапсихология и психофизика, 1993, №2,с.15-23.

93. Баландин Р.К. «Жизнь, смерть, бессмертие?» М. Знание, 1992, с.4-41.

94. Волков И.П. «Телопсихика человека. Синтез научных, философских и религиозных знаний» Ж изд-во «Вестник БПА», 1999, с.3-9.

95. Барашков И.И. «Будет ли конец света?», М. Знание, 1991 -48с.

96. Гуревич П. «Крест и Вера» /Наука и религия, №8, 1990 с.4-5

97. Быховский А. «На пути к глобальной нравственности»/ Наука и религия, №5, 1990, с.2-3.

98. Интернет: http:// bluesbag.narod.ru «Ядерная война».

99. Мекленбург Э. «Пси-оружие – военная стратегия 21 века/ Терминатор №1-2, 1996 с.6-9

100. Акимов А.Е., Бинги В.Н. «Компьютеры, мозг и Вселенная как физическая проблема/ Сознание и физический мир, выпб1 М. Агентство «Яхтсмен», 1995 –с.127-136

101. Скрыпник В.И. «Российская национальная идея целостного гармоничного общества», Всероссийский научно-технический информационный центр, М. 1997 -49с.

102. Львов Д.С. «Стратегические проблемы и перспективы 21 века» Сб.ст. Социально-экономическое развитие и международные отношения. М. ИСПИ РАН, ФПУ «Научная перспектива» 2004-344с.

103. Антонов С.И. «Малое и среднее предпринимательство как объективная потребность развития экономики»» Сб.ст. Социально-экономическое развитие и международные отношения. М. ИСПИ РАН, ФПУ «Научная перспектива» 2004-344с.

104. Ю.М. Орлов «Страх»/ Наука и религия, №11, 1991,с.21

105. Времена Патриарха Пимена/ Наука и религия №8, 1990 с.14-15.

106. Отец Владимир (Лапшин) «В главном - единство, в спорном – свобода и во всем- любовь»/ Наука и религия, №7, 1991 с.40-42.

107. Алексий 2 Патриарх Московский и Всея Руси «Церковь и мир на пороге нового тысячелетия», Сб.ст. Социально-экономическое развитие и международные отношения. М. ИСПИ РАН, ФПУ «Научная перспектива» 2004-344с.

108. Толкачев П.С. «О духовных причинах всемирного экономического кризиса/ Сознание и физическая реальность, т.4, №1, 1995- с.2-9

109. Моисеев Н.Н. «Философия выживания»/Терминатор, №2, 1997, с.18-20

110. Акимов А.Е. «Отражение духовной роли России в развитие земной цивилизации» Доклад на международной общественно-научной конференции «Духовный образ России в философско-художественном наследии И.К. и Е.И. Рерих. М. 1996

111. Акимов А.Е., Шипов Г.И. «Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии/ Сознание и физическая реальность, 1996, т.1, №1-2,с.66-72

112. Кулаков Ю.И «Синтез науки и религии»/ Сознание и физическая реальность, 1997, т.2. №2, с.1-14

113. Мишель Монтень «Опыты» Изд-во «Наука» М. 1979-703с.

114. Советский энциклопедический словарь М. Сов. Энциклопедия, 1987-1600с.

115. И. Андреева, А. Гулыга «Брак и семья сегодня» / Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

116. Kovar L.C. Wasted Lives: A Study of Children in mental Hospital and their Families NY 1979 p 1-27 Пер. с англ. Жуковой Я.Н./ Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

117.Мацковский М., Золотова Т. «Закон весов, или об эмоциональном и рациональном в семейной жизни» М. 1980/ Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

118. Владин В., Капустин Д. «Гармония семейных отношений» Минск, 1986/ Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

119. Работы Э. Эриксона в области социальной психологии/ Буржуазные психоаналитические концепции общественного развития. М. ИНИОН, 1980/ Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

120. Акимов А.Е. «Облик физики и технологии в начале 21 века. Выступление на научно педагогической конференции «Идеи живой этики и тайные Доктрины в современной науке и практической педагогике в Екатеринбурге». М: Шарк, 1999-78с.

121 Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человечской судьбы. М. 1988 / Семья кн.2 М. Политиздат, 1990-527с.

122. Платон «Диалоги» М. Мысль, 1986-607с.

123. Преображенская Н.А. «Потенциал вашей личности» Екатеринбург, У-Фактория, 2004-320с. (Серия «Практика самопознания»).

124. Ганичев В. «Когда встречаются вера и знание»/Чудеса и приключения №10, 1998 –с.6-10.

125. Протоирей Всеволод Чаплин «Глобализация и «глобализм»: Новые возможности, новые угрозы» Сб.ст. Социально-экономическое развитие и международные отношения. М. ИСПИ РАН, ФПУ «Научная перспектива» 2004-344с.

126. Лихачев Д.С. «Предисловие к Евангелию Никодима»/Наука и религия №5, 1990,с.40

127. Священник Марк Смирнов «Добро как правда. Этическая концепция В. Соловьева»/ Наука и религия №6, 1990 с.24-26

128. Ричард и Лесли Бах «Единственная»/ Наука и религия №6, 1990,с.47-52.

129. Гессе Г. «Сон о флейте: Сказки, легенды, притчи/ пер. С нем., СПб: Азбука-классика, 2001 -256с.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Международный институт парапсихологии и пограничных наук от всего сердца приветствует вас как нового участника обучения по специальности парапсихология и выражает удовлетворение, что и вы хотите развить дремлющие в вас психические силы и использовать их с максимальной эффективностью. Решив избрать именно эту область обучения, вы приближаетесь к счастливому и успешному будущему.
Вы прочитали абсолютно правильно: парапсихология является в первую очередь средством развития личности, ока освобождает все психические и духовные силы, избавляет от предрассудков, комплексов, чувства собственной неполноценности, негативных эмоций и болезней, вызванных психосоматическими причинами, это путь к достижению уверенности а себе, моральной и физической жизнеспособности, позитивной жизненной установке, гарантия счастья и успехе в жизни. Возможности реализации таких парапсихо-логических феноменов, как телепатия, ясновидение, психокинез, духовное самоизлечение и т.д. проистекают из этого развития. Они, в основном, имеют вторичную сущность.
Поэтому в первых лекциях подробные изложения отдельных парапсихологических феноменов рассматриваться не будут. Вместо этого с помощью специальных упражнений дыхания, медитации, самовнушения и воображения будет гармонизирован ваш организм, а ваше сознание будет расширено настолько, что это позволит осуществить любое желаемое влияние на ваши дух, тело и окружающий мир.
Теоретический учебный материал расширит также ваши общие познания в любом направлении, парапсихология соприкасается с любой естественнонаучной областью — будь это биология, психология, физика, химия или астрономия, так как имеет дело не со "сверхъестественным" (все происходящее в космосе является "естественным"), а с природными силами, которые большей частью еще не исследованы схоластической наукой.
Чтобы раскрыть основы парапсихологических феноменов. ИППН разработал ту теорию парапсихологии, которая изучается в этой учебной программе. Но вас не должны пугать сложности: уже в первой лекции вы увидите, насколько просто и несложно обучение с использованием учебного материала ИППН.
Начиная с 11 лекции будут подробно рассмотрены от--. дельные феномены Пси, и вы сможете с помощью специ- --. альных упражнений осуществить их на практике. Учебный план дает вам первый обзор ваших будущих возможностей в этой области. Если вы хотите проводить собственные исследовании в области парапсихологии, то в вашем распоряжен личное руководство работой — дополнительные ния, обозначенные знаком ду обязательна для достижения целей
ИППН желает вам много радости при работе с лекцией 1 и уверен, что скоро и вы сможете сообщить нам интересные факты, как другие участники обучения, из писем которых в адрес института мы приводим некоторые отрывки:

"Этот курс уникален. Я добросовестно проработал отдельные лекции, и в результате моя жизнь, мой характер и мои представления полностью изменились и я уверен. что это к лучшему для меня и для моих окружающих..."
(Антон Р., Графенау)

"... Теперь я могу сказать, что. благодаря моей пара-психологической работе, я стал другим человеком, и это в положительном смысле. Укрепилась моя вера в себя'.
(Гюнтер М.. Кассель}

"... Я нахожу естественным то, что во время обучения этим специальностям изменяются душа и дух. Я сама стала спокойней и уравновешенней и оцениваю окружающий меня мир и людей очень положительно. До сих пор я могу сказать только хорошее о вашей учебной программе. Она построена очень доходчиво и наглядно..."
(Ингеборг В., Мурхард]

"... Раньше у меня были неоднократные депрессии... уже через несколько недель после начала выполнения упражнений программы Пси я заметил, что моя жизненная энергия возросла... я чувствую себя с каждым днем счастливее и радостнее, все во мне гармония... ничто не может меня вывести из душевного равновесия..."
(Йорг Е.. Гарбзен)

".. Я выполнил все упражнения в соответствии с указаниями. Сегодня, по окончании моего обучения, я всегда в состоянии излучать мою энергию тела или материализовывать любые предметы в пространстве...'
(Адольф (Д.. Цюрих)

"...Между тем я в состоянии в любой момент видеть картины ясновидения всех событий прошлого, настоящего
-«будущего, когда пожелаю. Так, например, я часто наблюдав- в зеркале жизнь моих друзей или исторические события в.хрустальном шаре, как на экране телевизора, только меньше, но при этом более детализирование и в трех измерениях..."
(Клаус К.. Мюнхен)

"... Я приятно удивлена тем, «то ваше обучение не Состоит из пустых слов... каждое упражнение приносит стопроцентный успех...
(Натале Н., Баден-Баден)



ПСИ — ВЛАСТЬ ДУХА

Люди нашего столетия давно уже привыкли к "чудесам" техники, которые посредством радио и телевидения -передают акустическую и оптическую информацию на любые расстояния. С изобретением телефона в значительной степени сократились расстояния, и создалось впечатление нахождения партнера по разговору вблизи, хотя на самом деле он мог находиться на другом континенте. Через спутники передаются со скоростью света телевизионные картинки с континента на континент, а космические аппараты в состоянии передать информацию о самой удаленной планете нашей Солнечной системы на Землю.
Технический гений человечества создал этот обширный поток информации. Поэтому для многих ученых и технократов, уважающих с трудом достигнутые успехи техники, являются провокацией появляющиеся издавна с исключительной периодичностью и однообразностью сообщения об альтернативных путях передачи информации, которые преодолевают пространство и даже время. Как "чудо психики" вызывали они поразительный интерес во все времена. Более четырехсот лет назад писал знаменитый врач, химик и теософ Филипп Аврелий Парацельс (род. 17.12.1493 в поселке Мария в Швейцарии, умер 23.9.1541 в Зальцбурге) об этом:
"С помощью магической силы воли человек на этой стороне океана может услышать сказанное человеком на другой стороне..."
Здесь речь идет о случаях, при которых люди могут воспринимать события, происходящие вне поля действия их органов чувств и о которых нормальным образом знать нельзя. В этом случае говорят о "шестом чувстве", и каждый знает, о чем идет речь. Только официальная схоластическая наука склоняется к тому, чтобы отнести к области суеверия то, что сопровождало жизнь человека с давних пор: видения, вещие сны, предчувствия и "второе лицо".
Согласно законам физического познания, не может быть того, чего быть не может. Однако со многими из нас однажды или много раз случалось следующее: случайно приходила мысль о каком-то знакомом, о котором вы ничего не слышали и которого не видели годами, и вдруг в тот же день вы его встречали. Или вы наконец написали по проше-
ствии многих месяцев письмо родственнику и получили от него письмо, которое он одновременно отправил вам. Или вы захотели подойти к телефону и позвонить кому-то, и в этот момент телефон звонит и этот человек на проводе. Если у вас сильно выражены наклонности к телепатии, ясновидению или предсказанию, то, возможно, у вас однажды было чувство, что близкое вам лицо находится в опасности, болеет или с ним произошел несчастный случай. Возможно, вы также переживали кризисное телепатическое событие и при этом слышали голос человека, который находился в большой опасности или лежал при смерти — возможно, вы даже "видели" этого человека. Или вы попали в незнакомое для вас место, но знали, в какую ситуацию вы здесь попадете.
Даже в ваших снах вы можете прийти к телепатическим контактам и, возможно, будете предупреждены о предстоящем событии.
Во всех этих случая* речь идет о спонтанном сверхчувственном восприятии феномена. Выражение "спонтанное" употребляется потому, что вы встречаетесь с полностью неожиданным помимо вашей воли. Оно означает, что, помимо пяти известных чувств, человек располагает дополнительно "шестым чувством", которое может быть выражено слабее или сильнее в зависимости от вашей личной сенситивности (восприимчивости).
Задатки способностей, которые в вас латентно (скрытно) имеются, можно усилить соответствующей тренировкой. Так же, как при гимнастике или культуризме можно укрепить слабые мускулы, так можно усилить "шестое чувство" каждого человека через соответствующие упражнения духа настолько, что, благодаря ему, все феномены, которые обозначаются как "внечувственные", можно будет реализовывать сознательно в любое время. Эти упражнения духа вызывают изменение токов мозга, и таким образом изменяют сознание, что позволяет принимать космическую энергию; они составлены легко и понятно и могут успешно выполняться любым обучающимся. Они требуют минимальной ежедневной затраты времени и ведут по ступеням сознания к конечной цели нашего парапсихологического обучения:

К СОВЕРШЕННОМУ ПОЗНАНИЮ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА!

Прежде чем мы ближе познакомимся с различными ступенями сознания, по которым мы будем подниматься в процессе нашего обучения, мы хотим заняться электрической природой активности мозга, а также формами энергии, которые делают возможной реализацию парапсихологиче-ских феноменов.

ТОКИ МОЗГА

Старая истина, что рыба является особым питанием для мозга, не лишена оснований — потому что рыбы были первыми живыми существами с мозгом. Токи их мозга достигали фантастической силы. Сегодня существуют рыбы, электрический потенциал которых в сотни раз выше, чем у древних медуз. Некоторые из них, например, электрический угорь, в состоянии произвести удар током силой 600 вольт, это ни что иное, как живые батареи, часть электрической энергии которых вырабатывает мозг.


Рис.1. Фотография клетки мозга.

Человеческий мозг — это тоже электрохимический орган, но который может производить лишь небольшое электрическое напряжение — максимум одну десятую вольта при минимальной силе тока. Эта энергия переносится нервными клетками, или нейронами, которыми, в среднем, человек располагает в количестве 15 миллиардов и которые определенным образом связаны друг с другом. Между ними находятся так называемые глихацелии. Типичная нервная клетка позвоночного животного состоит из клеточного тела и различных клеточных отростков. Более короткие, часто сильно разветвленные и тонкие отростки называются дендритами (древовидными отростками нервной клетки мозга). Они принимают электрическое возбуждение и передают его в клеточное тело, которое перерабатывает все поступающие сигналы. Как ответ на полученные сигналы, оно может со своей стороны давать электрические импульсы. Они движутся от клеточного тела через длинный отросток, так называемый аксон (нервное волокно).
Информация, которая должна быть передана, находится в закодированном виде в частоте (количество электрических импульсов ъ секунду), которая измеряется в герцах.
На конце одно нервное волокно вступает в контакт с другими (естественно, и с клетками желез, мускулов). Эти места контактов называют синапсами. Окончания нервных волокон в этих местах в большинстве своем имеют шаровидную форму, поэтому их обозначают как синаптические пуговичные окончания.
На рис. 2 мы видим нервную клетку с ее синаптическим окончанием, которое в мозге соединено с другой нервной клеткой, как это видно на оригинальной фотографии (рис. 1), сделанной электронным микроскопом.

 


Рис.2. Схема строения нервной клетки.

Нерв состоит из многих нервных волокон, которые параллельны друг другу. При передаче сигнала в нервах речь идет об электрическом процессе. В состоянии покоя позитивные и негативные ионы располагаются таким образом по внутренней и наружной плоскости нервной клетки, что в противоположность внешней поверхности нервной клетки ее внутренняя поверхность заряжена отрицательно. Это напряжение ничтожно (ок. 70-тысячной вольта) и называется потенциалом покоя. Когда достигается определенная высота напряжения, в корне нервного волокна возникает электрический разряд, продолжительность которого составляет одну тысячную секунды. Этот разряд двигается через все нервные волокна к синаптической головке.
С помощью электроэнцефалографа можно зафиксировать эти токи мозга так, как это показано на рисунке 3.


Рис.3. Электроэнцефалдграмма взрослого человека, который нaxдится в состоянии покоя. Приведенные слева, а также под рисунком комбинации букв и цифр обозначают положение электродов и измеренные в этих позициях токи мозга обследованного лица.

Частота (число колебаний в секунду) токов изменяется соответственно состоянию сознания. 6 котором находится данное лицо. При "естественном" состоянии сознания, как бодрствование, сон и видение снов, можно зафиксировать очень различные кривые токов мозга. Так, например, состояние бодрствования обозначается быстрыми волнами, так называемыми бета-волнами, напротив, сон — медленными, так называемыми дельта-волнами и т.д. На рисунке А можно увидеть образцы волн.


Рис. 4. Различние образцы ЭЭГ • здорового человека в состоянии бодрствования, сна и сновидений.


Также при "спровоцированных" (вызванных соответствующими упражнениями дух», изучаемыми в этом учебнике), так называемых особых состояниях сознания, кривые тока мозга изменяются характерным образом, как показано на ЭЭГ одного лица, которое вначале находится в спокойном состоянии бодрствования, а затем в состоянии медитации (рис. 5).
ЭЭГ в спокойном состоянии бодрствования
ЭЭГ во время медитации


Рис.5.


В этих особых состояниях сознания (ОСС), которые охватывают диапазон от:
1. бодрствования,
2. состояния дневных сновидений,
3. состояний транса,
А. медитативных состояний и до
5. состояний космического сознания,
проявляются различные кривые токов мозга, которые мы при обсуждении состояний сознания рассмотрим ближе. При ОСС токи мозга человека могут уподобляться токам космической энергии всей Вселенной, которые могут привлекаться к реализации всех внечувственных феноменов и феноменов Пси.


Рис.6. Слог "Аум".

КОСМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ

Представление о существовании универсальной космической энергии, которую человек может использовать и с помощью которой* реализуются сверхчувственные феномены, имеет глубокие корни в культурах всех народов. Самое известное представление, которое мы находим в индийской философии, это существование праны, которая понимается как космическая эйергия, которая существует в пяти различных формах и поддерживает жизненные процессы как "ветер тела".
В священных текстах индусов и буддистов описывается такая же космическая праэнергия, обозначенная мистическим слогом "Ом" или "Аум", оба слога должны вызывать в мозгу колебания, которые приводят различные чакры (нервные центры человека) в состояние, позволяющее принимать космическую (жизненную) энергию.
Библия описывает невидимую жизненную силу, которая поддерживает общее божественное начало, как "Святой дух"; "Или вы не знаете, что ваше тело является храмом святого духа, который в вас есть, который вы приняли от Бога и который вам самим не принадлежит?" (1. Кор.6.19). В японском учении акупунктуры мы находим "Ки", в китайском "Чи", обозначение жизненной энергии как реки, исток которой находится в точке выше пупка, и которая рассредотачивается по всему телу из легких через сети так называемых "меридианов" (нервные каналы). Вся материя рассматривается как проявление этой энергии на материальном уровне.
Аристотель, великий греческий философ и ученый (384—322 до н.э.), использовал обозначение "эфир" для пятой стихии, которая включала вначале все объекты, находившиеся вне земной атмосферы. И человеческий дух. описанный Аристотелем как чистая нематериальная энергия, происходил, в его понимании, из эфира.
Физики средневековья объясняли эфир как субстанцию, наполняющую пространство. Они предполагали, что свет вызывается движениями волн в этом эфире, который может приносить его к земле сквозь вакуум. Поэтому он часто назывался "светоносный эфир".
Сэр Исаак Ньютон, всемирно известный английский физик, математик и астроном (1643—1727), понимал под эфиром не только.среду, наполняющую всемирное пространство, но и был убежден, что им пронизываются вся материя и даже отдельные атомы.
150 лет назад немецкий химик и естествоиспытатель Карл-Людвиг фрайхерр фон Райхенбах (1788—1869), известный изобретением парафина, керосина и т.д. начал экспериментировать с так называемой им "жизненной энергией", или с "Одкрафт". Эта сила "Од" проявляется как мистическое свечение, которое исходит из Периферии человеческих, других органических и неорганических тел и может быть воспринята сенситивными (сильно восприимчивыми) людьми без помощи техники.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.