Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 1 1 страница




Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». (Евангелие от Матфея).

Можно сказать, что искусство уже подготовило почву для принятия нового мировоззрения, основанного на новом видении учения Иисуса Христа, новой научно-религиозной парадигме мира. Творческое самовыражение талантливых рок-музыкантов современности способствует освобождению личности человека от оков социума. Театральное искусство, представляющее новаторские исследования в области современного понимания действительности, заново осмысленные классические произведения позволяют человеку осознать своё истинное предназначение и собственные чувства в понимании реального мира. Литературная деятельность многих писателей подводит их к философскому принятию существующей реальности, как бытия Бога. Их произведения проникают во все слои мирового сообщества, тем самым, подготавливая сознание человечества к принятию новой парадигмы мира. Киноискусство является наиболее доступным видом искусства для населения, поэтому качество фильмов должно быть на самом высоком нравственном уровне. К сожалению, на современном этапе развития наиболее талантливые фильмы являются достоянием немногих, рынок наводнен идеологическим диктатом общества потребления - массовой культурой. Это положение вещей поможет изменить только нравственное духовное совершенствование самих режиссеров и актеров, которые, осознав себя как истинных преобразователей нравственности мирового масштаба, будут способствовать развитию киноискусства в позитивном направлении. Успех телевизионной версии романа «Мастера и Маргариты» является еще одним доказательством того, что нет ничего равного искусству по силе социального воздействия на мировоззрение человека.

Творческие деятели искусства действительно несут свет, выраженный через призму личностного отношения к миру.

Для каждого кто соприкасается с ним на индивидуальном уровне, он способствует росту личной ответственности за судьбу мира, глобальному принятию нравственности. Приведем отрывок из романа Р. Баха «Единственная», вскрывающий причины возникновения несвободы человеческой личности в обществе, воспитывающую ответственность человека за свою судьбу и судьбу мира, способствующую понять бессмысленность патриотизма и войны. «Как только ребенок научится смотреть на окружающий мир – ему подсовывают картинки. Когда научится слушать – рассказы и песни. Когда научится читать – книги, эмблемы, плакаты, флаги, кинофильмы, памятники, славные традиции и уроки истории. Потребовать клятву верности и равнение на знамя! На свете есть мы и есть Они. Они нас убьют, если мы утратим бдительность, подозрительность, святую ярость и боевую подготовку. Исполняй приказы, делай, как тебе говорят, защищай свою страну. … Они заманивают тебя все дальше и дальше, раззадоривая и требуя, чтобы ты доказал им, что ты и вправду достоин и достаточно крут для такого дела. Они хвалят тебя: «Элита!», «Супермен!» Они укутывают тебя в полотнище флага, цепляют тебе на китель крылышки пилота, офицерские нашивки и медальки на ярких ленточках в награду за то, что ты, не рассуждая, выполняешь приказы тех, кто дергает тебя за веревочки…. И вовсе не какие-то недоноски Они, а именно ты, Ричард, глотаешь наживку и гордишься этим. Гордишься, как здоровенный карась, завернутый в изящную синюю форму пилота, которого подцепили на крючок с наживкой и волокут на встречу со смертью, своей собственной завидной почетной истинно патриотической бессмысленной дурацкой смертью. И Соединенным Штатам будет наплевать, и ВВС, и генералу, который отдает приказы, будет тоже наплевать. И лишь один-единственный человек никогда не забудет и не простит того, что ты убил всех тех, кого ты вот-вот убьешь, и этот человек – ты сам. Ты и они, и их семьи. Вот она, твоя красота, Ричард..» (128,с.51). Прощение, очистительную силу слез в поэтической форме выразил Г. Гессе в своем рассказе «Сновидение»: «Тут мир передо мной и во мне распался, утонул в слезах и звуках, не передать, как они полились, как хлынули, как это было хорошо и больно! О плач, о сладостное забытье, блаженное изнеможение! Все книги на свете, полные мыслей и стихов, ничто по сравнению с минутой рыдания, когда чувство вздымается валами, когда душа глубоко ощущает и обретает себя самое. Слезы – это тающий лед души, плачущему все ангелы близки. Я плакал, забывая все поводы и причины, спускаясь с высоты невыносимого напряжения в мягкий сумрак обыденных чувств, без мыслей, без свидетелей. Среди этого – мелькающие картины: гроб, в котором лежал такой дорогой, такой важный для меня человек, однако я не знал кто. Может быть, ты сам, подумал я, но тут издалека, из туманной дали передо мной возникла другая картина. Разве я не видел когда-то, много лет назад или в какой-то прежней жизни…» (129,с.93). В поэтичной сказке-притче Г. Гессе вскрывает сущность, смысл Земной Любви, которая является движущей силой человеческого бытия. «И тогда услыхала девушка шорох листвы Пиктора-древа, подняла глаза и вдруг с внезапной сердечной болью в душе своей ощутила новые мысли, желанья, мечты. Повинуясь неведомой силе, опустилась она на землю у корней Пиктора-древа. И почувствовала, что одинок Пиктор, печален, прекрасен, и добр, и благороден в безмолвной своей печали и что тихая песнь его шелестящей кроны лишь кажется радостной и веселой. Девушка прислонилась плечом к стволу, и вздрогнул могучий ствол, его дрожь отозвалась в сердце девушки. Странную боль ощутила она в сердце, и небосклон души затянуло облачной пеленой, а глаза медленно наполнились слезами. Что же все это значит? Чем вызвана боль? Отчего сердце рвется из груди? Отчего тает? И стремится к нему, прекрасному, одинокому, чтобы слиться с ним воедино? Древо дрожало до самых корней, ибо все силы жизни оно собрало воедино и устремило к девушке в жарком стремлении к соединению. О, как же он мог довериться Змию, как мог превратиться навек в одинокое древо! О, как же слеп он был, как неразумен! Или не ведал тогда ничего об истинной тайне жизни? Нет – ведь о ней он смутно догадывался… И теперь он с грустью, все до конца понимая, вспомнил о Древе, которое было – вместе – и муж, и жена… Едва коснулась девушка волшебного камня, желание, жившее в ее сердце, исполнилось. Исчезла краса-девица, скрылась с глаз, с Пиктором-древом стала единой – крепкой зеленой ветвью на стволе его стала девушка и потянулась кверху, выше и выше, к нему. И все преобразилось вокруг, весь мир стал иным, лишь теперь рай стал истинным раем. И Пиктор уже не был старым печальным древом, и громко запел он песнь своего торжества. Это было превращение. Но на сей раз превращение Пиктора было подлинное и вечное. Он был половиной, стал же целым, и с этой минуты он мог превращаться снова и снова, сколько бы ни пожелал. И волшебный поток превращений побежал по его жилам, и Пиктор стал причастен к вечному, каждый миг обновляющемуся творению» (Г.Гессе. «Превращения Пиктора. 129,с.236-237).

Перед искусством стоит огромная задача по распространению нравственных основ новой научной парадигмы мира. Только художник с собственным внутренним осознанием своего единства с миром и представлениями о высшей гармонии, сумеет преподнести в высокохудожественной личностной форме своё умение любить мир, любить его во всех его проявлениях, откроет человечеству смысл бытия, внутреннюю необходимость принять безусловность общечеловеческих нравственных законов, сформирует личную ответственность каждого жителя мира за то, что сегодня происходит на планете Земля. Все это будет способствовать творческому восприятию мира каждым человеком, его проявлению как художника, независимо от той социальной среды, в которой он будет творить. Эстетическое сознание будет сопровождать человека в каждом акте его активности, будь то научное мышление или чувственное созерцание, производственная деятельность или сфера быта. Мир наполнится красотой бытия, каждое мгновение жизни будет прекрасным и радостным. В творческом соприкосновении с миром человек станет ощущать Божественное соприкосновение. И в этом смысле пророчески звучат слова Ф.М. Достоевского: «Красота спасет мир».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единообразию. Происходит естественный закономерный исторический процесс, обусловленный развитием мировой экономики, научно-техническим прогрессом, созданием новых прогрессивных технологий. Благодаря средствам массовой информации, миграционным явлениям, туризму ускоряются процессы взаимопроникновения культур, распространение идеологий и религиозных учений. Глобализация представляет собой исторический процесс, сближающий нации и народы, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему. Происходит процесс доминирования общечеловеческих процессов над национальными, т.е. происходит формирование Единой человеческой Цивилизации. Беспрецедентный характер нынешней мировой ситуации заключается в кризисах, которые носят глобальный характер. Глобальные мировые процессы, как и глобальные проблемы человечества, требуют глобального осмысления всего культурно-исторического пути развития общества и выявления конкретного и уникального места, которое занимает человек в универсуме бытия.

Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает новый взгляд на исторические процессы, с научных позиций вскрывает истинность религиозных догматов и воззрений. Положения культурно-исторической концепции позволяют сформировать новое мировоззрение, основанное на сознательном принятии религиозных нравственных общечеловеческих ценностей, которое вскрывает непосредственную связь между существованием человека и фундаментальными основами мира. Принятие и доказательство постулатов концепции в мировом сообществе сменит современную научную парадигму мира, позволит решить глобальные проблемы человечества. Без синтеза научных и религиозных истин невозможно дальнейшее продвижение человечества по пути созидания и прогресса.

Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин – это философская концепция, позволяющая взглянуть на мир как на единое целое, соединяющая научные и религиозные представления о мире, показывающая конкретные прогрессивные пути выхода из общего глобального кризиса, в котором оказалось человечество и ставящая целый ряд государственных, политических, экономических, религиозных и т.д. задач, которые необходимо решить для достижения общества всеобщего благоденствия.

Она предлагает теорию миропостроения и строения человека, теорию развития, теорию познания и мышления, теорию индивидуального развития человека.

1. Теория миропостроения и строения человека с философской позиции снимает основной вопрос философии о единстве мира, о первичности материи или духа. С научных позиций выстраивает цельную и развернутую картину понимания бытия. Основные положения теории миропостроения и строения человека следующие:

а) Субъективная реальность Бога является объективной реальностью человека. Мир представляет собой огромную информационную структуру, которая является носителем одного гигантского сознания Бога. Весь материальный мир соединен с ним бесконечным количеством отношений и связей, которые являются отражением взаимообусловленности их существования и развития. Взаимодействие различных уровней реальностей (материального и тонкого мира) отражают процессы воздействия различных объектов друг на друга, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Взаимодействие противоположностей заложено в самом строении мира – материальном и идеальном. Это противоречие является самым глубоким источником, основой и конечной причиной возникновения, самодвижения и развития Мира. Вскрытие механизмов взаимодействия реальностей Тонкого и материального мира позволяет решить проблемы истории, социологии, познания и дальнейшего развития человеческого общества.

б) Из научного представления о строении мира вытекает следующий основополагающий парадоксальный вывод – вся информация по существу является истиной.

в) Теория миропостроения связывает воедино научную теорию Большого взрыва с религиозным догматом о первопричине творения. Крайне высокая температура явилась первопричиной Большого Взрыва, т.е. в процессе расширения из вакуумного суперсимметричного состояния Вселенная разогрелась до «большого взрыва». Вначале было Слово – Первичный Большой Взрыв, который создал Вселенную. Из структуры имеющей самую простую упорядоченность «нечто-ничто» возник Хаос – порядок высочайшего уровня – Мир. Согласно концепции целостности в квантовой физике и парадоксу ЭПР, существование Мира обусловлено взаимодействием всех уровней реальности, так как он возник из единой суперсимметричной структуры.

г) Строение человека представляет собой реальный микрокосм, включающий все уровни реальности (материальный и тонкий мир). 4 уровня реальности представляют собой материальный мир (твердые вещества, жидкости, газообразные вещества, магнитные и электрические поля), 5, 6 уровни реальности – сознание человека, 7 уровень реальности – Душу человека, которая является подобием 7 уровня реальности физической картины мира – Бога, позволяющий принимать информацию обо всем мире. Различие в принятии информации зависит от количества сознания или ясности восприятия, которое напрямую связано с тем или иным состоянием Души человека, от матричных нарушений структуры его Души, т.е. греховности. Один из основных выводов теории миропостроения гласит, что Душа человека бессмертна, а значит, что со смертью физической не заканчивается дальнейшее существование человека. Это положение носит основной мировоззренческий характер, так как позволяет понять, что от нравственного поведения человека в данном месте и в данное время зависит его дальнейшее посмертное существование и его бессмертие. Сознательное принятие этого положения позволит современному человеку переосмыслить свое поведение, сознательно встать на путь нравственных принципов лежащих в основах всех мировых религий, заглянуть в свой собственный внутренний мир, который является микрокосмосом, и начать изучать и изменять самого себя в прогрессивном направлении.

д) Положения теории строения человека доказывают истинность античного воззрения, представленного в философии Сократом – «Познай самого себя». Познавая самого себя человек познает мир.

е) Предлагает следующее определение понятия человек. Человек – это эволюционная единица, возникшая по замыслу Бога, путем эволюционного развития мира, природа которого двояка – это грубоматериальное тело, наделенное сознанием и имеющее в себе частицу Бога – Душу. Противоречие противоположностей заложено в самом строении человека, что является источником, основой и конечной причиной его саморазвития.

 

2. Теория развития основана на диалектических принципах и представляет собой синтез научных и религиозных представлений. Она основывается на теории эволюции впервые предложенной Ч. Дарвиным, а впоследствии развитой В.И. Вернадским, на теориях диалектического материализма, современных научных представлениях о строении человека и мира, неоспоримых исторических и археологических фактах и событиях и показывает, что все они являются истинными и не противоречат основополагающим религиозным догматам о сотворении и развитии мира. Все этапы творения мира описанные в Библии подтверждаются научно-обоснованной теорией эволюции.

Основные положения теории развития следующие:

1. С момента появления высшего животного – обезьяны, эволюционные процессы направляются на формирование Сознания на земле, носителем которого является Человек.

2. Исторический процесс представляет собой развитие самосознания человека на пути общественного развития.

3. История развития человечества выступает как история появления, формирования и развития человеческого сознания, которая, как и любой эволюционный этап характеризуется тремя ступенями развития:

1 этап – вступление и освоение новой экологической ниши – формирование физического облика человека и сознания, последовательное появление от животного предка – гоминид, австралопитеков, питекантропов, неандертальца и кроманьонца – человека разумного, процесс перехода от человеческого стада к родовой общине. Этот этап характерен появлением доклассового общества, где человек был объективно свободен, т.е. не стеснен социальными связями. Общество первобытного строя представляло собой общину, покоившуюся на общественной собственности на средства производства. С религиозный позиций это «жизнь в раю». Человек представляет собой свободное целостное существо, но обладает низкой степенью самосознания. С энергоинформационных позиций этот этап характерен формированием Тонкого мира человека – Сознания и Души. Решающим фактором возникновения сознания, явилось прямохождение. Благодаря этому происходит особое, присущее лишь человеку взаимодействие 2-х составляющих физического вакуума (информации и энергии). Человек на этом этапе является закрытой для энергоинформационных влияний системой. В Тонком мире человека открыты две чакры - Сахасрара, через которую поступает информационная составляющая физического вакуума и чакра Муладхара, способствующая приему энергии физического вакуума.

Основной чертой этого периода является высокая степень объективной свободы и низкое самосознание. Появление Сознания явилось определяющим качеством, отличающим человека от животного, и свидетельствовало о вступлении в новую экологическую нишу.

Следующие два этапа развития сознания человека связаны с общественно-социальной жизнью человека. Они включают: 1. Развитие человеческого сознания, усложнение его через формирование человеческого общества, общественного сознания (коллективного бессознательного – социума). 2.Этапы развития самосознания человека. 3. Развитие цивилизации, культуры. Развитие общества согласно теории К. Маркса.4. Рост самосознания человека, уменьшение объективной свободы человека.

2 этап – полный выход из старой экологической ниши, но еще не освоение новой – это вступление человека на общественный путь развития, становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез), появление труда и способности мыслить как необходимости, разделение труда, формирование речи, возникновение государства. Возникновение и укрупнение Общественного Сознания – коллективного бессознательного человечества – Ноосферы. Язычество, Многобожие.

В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Возникновение государства знаменует полный выход из старой экологической ниши – животного мира.

В Тонком мире со вступлением человека на общественный путь развития происходит процесс формирования 5 уровня реальности физического вакуума – общественного сознания - социума, ноосферы, духовной реальности, коллективного бессознательного. Рождается идеальное образование, особая внебиосферная «оболочка мысли» планеты, представляющая собой реальные энергоинформационные образования, которые находятся в тесном взаимодействии с Сознанием человека. Человек, создавая структуры коллективного бессознательного, с одной стороны приобретает более высокое самосознание, а с другой становится фактически их рабом.

Строение человека также притерпевает значительное изменение – он становится открытой для энергоинформационных влияний системой. Открываются чакры Аджна и Свадхистана, Вишудха и Манипура. Открытие чакр описано в Библии, как «изгнание человека из рая». Женщина в силу своего природного назначения – рождать детей (в самом назначении женщины заложено иметь непосредственно данную природой собственность – ребенка), первая познала, «вкусила плод» знания понятия мое – не мое, т.е. понятия частная собственность. Первородный грех человека непосредственно связан с понятием частная собственность. Гармоничное развитие первобытнообщинного общества способствовало образованию излишков, которые женщины стали распределять между своими детьми. Открытие чакр Аджны и Свадхистаны способствует тому, что в женщине просыпаются лидерские и агрессивно сексуальные наклонности. Община, основанная на отношениях свободных равноправных личностей, на общественной собственности на средства производства, общественном воспитании детей рушится, взамен её наступает период матриархата. Вкушение плода познания добра и зла мужчиной характерно появлением патриархальной родовой организации. Разделение труда описано в Библии как рождение сыновей Адама Авеля и Каина. Авель был пастырь овец, а Каин земледельцем. Рост производительности труда, разделение труда привели к возникновению обмена, разрушению родового строя и образованию классов. Возникновение классов привело к классовым противоречиям, которые вызвали к жизни государство. С возникновением государства человек полностью вышел из старой экологической ниши, так как первородный грех отбросил его далеко назад к животному миру. На сознательном уровне человек начал придерживаться запретов, наложенных обществом. Несоблюдение законов грозило наказанием, порождало страх наказания. С возникновением государства, Языческого Многобожия формируются мощные энергоинформационные структуры, которые программируют человека на использование силы и защиту коллективных интересов. Взаимодействие человека с миром становится многоуровневым, растут силовые способы взаимоотношений человека с человеком, возникают болезни. Возникновение войн описано в Библии, как убийство Авеля Каином.

Теория развития предлагает следующее определение понятия Язычества, которое является одним из ключевых понятий концепции.

Язычество – это общее понятие уровня общественного сознания сформированного и формирующегося различными формами в результате общественного пути развития, включающий как энергоинформационные структуры, сформированные в период существования Многобожия, так и все формы общественного сознания, возникшие и возникающие в период развития общества (структуры общественного сознания различных классов, социальных групп, политических партий, национальных объединений вплоть до структур общественного сознания на уровне клубов по интересам).

Языческие методы – это любые энергоинформационные или физические силовые воздействия на человека, позволяющие манипулировать, управлять его личными интересами. Языческое воздействие направлено на уменьшение объективной и субъективной свободы личности человека, ограничению его стремления к самореализации и насильственное подчинение его устремлений какой-либо задаче.

Таким образом, второй этап характерен развитием языческих структур, которые представляют общественное сознание - духовную реальность человечества, коллективное бессознательное. Взаимодействие человека и мира основывается на силовых языческих методах. Страх является движущей силой соблюдения запретов, наложенных языческими религиями и государством.

3 этап – полное освоение новой экологической ниши – характерен появлением Мировых религий. В коллективном бессознательном человечества появляется информация о Едином Боге, происходит формирование Мировых религий.

Вскрытие механизма формирования Сознания Человечества позволяет осознать, что Иисус Христос воистину Спаситель Мира. Сознательная смерть Иисуса Христа на Кресте позволила сформироватьв Сознании Человечества иной, отличный от Общественного Сознания уровень – Уровень Сознания Человечества непосредственно взаимодействующий с Сознанием Бога, несущий информацию об истинном пути развития – пути спасения. Иисус Христос указал основные пути развития человека как единицы мирозданья, открыл путь, по которому должно идти прогрессивное эволюционное развитие. Воистину Евангелие – Благая Весть, это открытие пути Любви, Созидания – это смысл развития человека – Божественный Смысл. С Рождества Христова начинается новая эра – Эра полного развития самосознания человека. Иисус Христос воистину Сын Бога. Он является первым человеком на нашей планете, который достиг бессмертия, т.е. полностью освоил следующую экологическую нишу, в которую человечество должно вступить лишь на современном этапе. Все чудеса, описанные в Евангелии, явное свидетельство возможностей человека будущего. Учение Иисуса Христа глобально. Оно охватывает период осознания человеком самого себя как создания Божия – исторический период с Рождества Христова до настоящего времени, вступление в новую экологическую нишу – освобождение, зарождение Веры, освоение и полное освоение новой экологической ниши - зрелость, мудрость (приобретение свободы от общества) и показывает выход в следующую экологическую нишу – обретение Бессмертия. Все заповеди Иисуса Христа способствуют продвижению человечества по пути прогресса на всём этом периоде, поэтому их нужно рассматривать крупномасштабно, с позиций развития, где обозначены наиболее ключевые моменты.

В тонкоматериальном развитии сознания человека открывается чакра Анахата. Она отвечает за способность отдавать и принимать любовь. Это чакра обмена энергией, чакра энергетического равновесия. Она уравновешивает две стороны человека – материальную и духовную. Это чакра Любви. Сознание получает информацию о развитии духовности, нравственности, понимания необходимости учета интересов других. Отношения с окружающим миром начинают строиться на принципах нравственности и «Любви к ближнему». Открытие всех чакр способствуют росту человеческого самосознания и самосознания всего человечества в целом.

Вступление на 3 этап – этап полного освоения новой экологической ниши ознаменовало включение в Сознание человечества уровень Божественного Сознания. Развитие чувственного познания, отработка методик духовного восхождения к Богу Мировыми религиями позволило сформировать нормы морали – форму общественного сознания, которая получает выражение в фиксированных представлениях – заповедях, принципах, догмах.

В Тонком мире общественная мораль действует разрушающе на несвободного человека, т.е. моральные нормы, принятые в обществе диктуют одно поведение, а языческое общественное сознание, образованное на идеях материального благополучия программируют на другое. Человек испытывает при осуществлении тех или иных поступков, идущих в разрез с моральными нормами душевные муки, постоянное чувство вины. Чувство вины действует разрушающе на Душу Человека и способствует образованию реального энергоинформационного события – Греха, Кармы. Матрица Души меняет своё значение, т.е. становится отличной от Божественного значения. Эти изменения с одной стороны приводят к тому, что человек теряет смысловые ключи, которые позволяют ему понимать закономерности существования того или иного порядка, а с другой способствуют изменению его личного материального и духовного существования в негативную сторону. Негативные события в жизни человека неслучайны, они связаны с Душой человека. Получение прощения, отработка кармы означает исчезновение этого события, которое происходит путем эмоционального выплеска, душевного страдания. При этом матричное число изменяется на соответствующее Божественное. Душа очищается. Роль личности в любой из областей деятельности с точки зрения тонкоматериальных связей определяется степенью личной свободы и степенью негативных изменений Души этого челов ека.

В историческом аспекте на этом этапе продолжается смена общественно-экономических формаций, меняются классы, происходят войны, революции и т.д. Начинается этап взаимодействия социума и Божественной истины. Возникает много философских учений, религиозных ответвлений. Божественная информация о Божественной сущности человека приводит к противоречиям материального и духовного, даёт мощный импульс развитию культуры – литературы, искусства, философии. Происходит разделение на научное (рациональное) познание и чувственное (иррациональное) познание. Ускоряются процессы развития науки. Деятельность Церквей, как социальных образований, служащих политической власти привела к тому, что идеи свободы, равенства, братства, интернационализма стали созидающей силой научного познания мира и были выражены в теории научного социализма и марксизма. В Сознании Человечества формируется общественный идеал стремления людей к всеобщему благополучию, полному социальному равенству, свободному всестороннему развитию личности человека - Коммунизму. Возникают Моральные Нравственные Идеалы, формируются общечеловеческие ценности. Происходит Рост Самосознания Человека с одной стороны и снижение степени объективной свободы с другой. Рост и укрупнение Общественного Сознания оказывает всё более негативное влияние на личность человека, он «задыхается в созданной социумом паутине». Происходит социальный процесс, в котором результаты деятельности человека превращаются в самостоятельную господствующую над ним враждебную силу. Феномен отчуждения на современном этапе проявляется в наиболее резких формах, что свидетельствует о наступившем переломном этапе в развитии человечества. Глобализационные процессы, ускоренный научно-технический прогресс, как и глобальные проблемы, возникшие перед человечеством, свидетельствуют о том, что изменился ритм структурообразования человеческого общества. Это свидетельствует о смене качественной определенности функционирующей системы. Этап общественного развития подходит к своей завершающей стадии, так как тормозит индивидуальное развитие личности человека, рост его Самосознания. Человек стал заложником общественного образа жизни, в социальном плане низведен до уровня вещи или исполнителя вещных функций (Фетишизм) и превращен в объект для манипуляции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.