КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 7
ПРЕДИСЛОВИЕ После освещения психологических, физиологических и физических основ парапсихологии и знакомства со всеми духовными и техническими "вспомогательными средствами", которые поддерживают наше паранормальное развитие или дают возможность для реализации определенных феноменов, мы можем усиленно приступить к практической работе над собой. ГАРМОНИЗАЦИЯ "...Действительно, благодаря прорабатыванию лекций постепенно становишься совершенно новым человеком. Вдруг начинаешь воспринимать все в совершенно новом свете. Это изменение бросилось в глаза даже моим друзьям. На вопрос, почему я стал таким уравновешенным, я ответил, показав лекции Вашего института..." (Михаэл Ц., Хамели)
В более поздней стадии нашего паранормального раз вития гармонизация сознания и подсознания позволяет нам: Рис.1. Гармонизация человека и биосферы. Гармонизация между человеком и биосферой дает возможность улучшенного восприятия окружающего мира при использовании "нормальных" органов чувств, а также при нечувственном восприятии его на космоэнергетической основе. Кроме того, она позволяет осуществить любую форму паранормального воздействия на всю одушевленную и неодушевленную материю. Чтобы быть в состоянии получать информацию из окружающего мира или оказывать на него паранормальное воздействие, нам необходимо приспособиться к его "колебаниям" (как мы уже знаем из лекции 6. это согласование может быть затруднено или поддержано определенными положениями планет нашей солнечной системы. Так как знание соответствующих временных моментов имеет огромное значение при обширных паранормальных воздействиях, мы займемся их расчетом в следующих двух лекциях). Рис.2 Космоэнергетическая силовая связь человек — солнечные небесные тела. При определенных положениях (конфигурациях) небесных тел их космоэнергетические излучения могут вызывать позитивные или негативные воздействия на энергетическое тело человека, а также на космическую анергию биосферы в целом. Это может ощутимо сказаться на свободном потоке информации между человеком и окружающей средой. который является предпосылкой для приема информации окружающей среды и для любого паранормального воздействия на нее. — для ясновидения во времени и пространстве, УПРАЖНЕНИЯ \ oy - обязательное упражнение УПРАЖНЕНИЕ VII/1: Целевая установка: Прием свободной космической энергии и ее рас- пределение как жизненной энергии по всему матери- альному и космоэнергетическому организму. Воздействия: Путем направленного распределения свободной космической энергии в наших обеих телах мы достига- ем такой их гармонизации, что все имеющиеся нега- тивные колебания будут устранены. Освещение: Зеленое (Пси-лампа накаливания). Окуривающее средство: 5 капель настойки камфары. Предварительные упражнения: Удобно лежа на тахте или кровати, мы перемещаем себя во вторую ступень сознания. Зеленая лампа рас- пространяет успокаивающий свет. в нашей окуриваю- щей чаше испаряются 5 капель камфарной настойки (само собой разумеется, что это упражнение можно выполнять без зеленого освещения и использования окуривающих средств). После того как появится ощу- щение тяжести и тепла и исчезнет всякое ощущение нашего материального тела. а наши легкие дышат толь- ко слегка, мы можем начинать собственно упражнение. Ход упражнения; Мы ярко и интенсивно представляем себе. как исходящая из середины нашей груди - сердечной чакры - сила начинает наполнять наше уже не ощу- щаемое тело. (Речь идет ни о чем другом, как о сво- бодной космической энергии, трансформированной в жизненную энергию.) Излучаемая из сердечной чакры сила медленно. но непрерывно проникает в наше материальное тело. Постепенно она наполняет все части тела, за исключе- нием головы: в течение минут, часов, дней. лет - и вечности (в действительности это упражнение длится только 20 минут). Со временем мы асе сильнее ощущаем омываю щую наше тело "жизненную энергию", она начинает ритмично пульсировать. В это время она гасит все несоответствия в наших обоих телах, устраняет все физические и психические нарушения, гармонизирует нас от головы до пяток. Как только пульсация уменьшится, мы можем за- кончить наше упражнение как успешно завершенное. Длительность упражнения: Ежедневная норма упражнения составляет 20 ми- нут. При применении окуривающего средства следует после окончания упражнения глубоко дышать в течение 5 минут перед открытым окном. Частота выполнения упражнения: При помощи этого упражнения мы гармонизируем наши тела в течение 10 дней по одному разу ежеднев- но, утром или вечером, по меньшей мере - до успеха. После атого переходим к упражнению VII/2. УПРАЖНЕНИЕ VII/2: ПРИЕМ КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (III) оу Целевая установка: Увеличенный прием свободной космической энер- гии и "унификация" с поступающими извне колебания- ми модулированной космической энергии. Воздействия: Как мы знаем, для реализации многих парапсихо- логических феноменов (например, ясновидения) необ- ходимо воспринимать модулированную Пси-полем и чакрами космическую энергию. Чтобы суметь оценить поступающую информацию, нам следует "унифициро- ваться* с длиной ее волны, гармонизироваться с ее колебаниями. Предлагаемое упражнение подготавли- вает эту гармонизацию и может даже уже вызывать первые спонтанные результаты ясновидения. Освещение: Зеленое (зеленая Пси-лампа). Окуривающие средства: 5 капель настойки камфары. Подготовительное упражнение: Мы перемещаемся в состояние высшей космоэнер- гетической концентрации, вызванное выполнением уп- ражнения.VII/1. Ход упражнения: Как только мы почувствуем сильную пульсацию воспринятой космической энергии, представляем как можно интенсивнее и ярче, что в нас из окружающего мира, из биосферы, из космоса вливается модулиро- ванная космическая энергия. Мы прямо-таки ощущаем. как испускаемое нашими близкими, растительным и животным миром Земли, нашей планетой, планетами солнечной системы и всеми космическими объектами излучение проникает в нас и соединяется с уже при- нятой свободной космической энергией. Верхняя по- верхность кожи нашего материального тела и Пси-поле нашего энергетического тела более не мешают этому, и все силы в нас и вокруг нас соединяются и смеши- ваются друг с другом. Мы и космос становимся едины. находимся в полной гармонии, в совершенной гар- монии. Длительность упражнения: Ежедневное время для занятия не должно превы- шать 30 минут. При употреблении камфары в качестве окуривающего средства после окончания упражнения следует глубоко дышать перед открытым окном в те- чении 5 минут. Частота выполнения упражнения: Упражнение выполняется в течение 7 дней по одному разу ежедневно утром или вечером. После чего мы приступаем к упражнению VII/3. УПРАЖНЕНИЕ VII/3: ОТДАЧА КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ оу Целевая установка: Отдача немодулированной космической энергии. Воздействия: Чтобы быть в состоянии оказывать паранормаль- ное воздействие на окружающую среду, мы должны излучать модулированную космическую энергию. При помощи данного упражнения мы будем тренироваться в этом, однако начнем с немодулированной космиче- ской энергии. Вспомогательные средства: Блюдце с водой. Освещение: Зеленое (зеленая Пси-лампа). Окуривающие средства: 5 капель настойки камфары. Ход упражнения: Усаживаемся удобно на стуле, следя, однако, за тем, чтобы позвоночник, шея и голова были на одной линии. Перед нами на столе стоит блюдце с холодной водой. При желании использовать для большей эффек- тивности упражнения окуривающее средство, необхо- димо начать этот процесс до начала упражнения. Теперь нам следует полностью расслабиться и вы- зывать у себя ощущение, описанное в упражнении VII/1. при котором наше тело пронизано сильными пульсирующими потоками космической энергии. Теперь представим себе. как эта собравшаяся в наших обеих телах космическая энергия медленно, но неудержимо начинает концентрироваться в кистях рук. Если эта концентрация будет проявляться как очень сильное потепление кистей, то. почувствовав это, следует подержать руку с растопыренными пальцами над блюдцем с водой, при этом интенсивно и ярко воображая, как накопленная энергия переходит в воду. Теперь мы сможем заметить ещв один эффект: оба наших тела не теряют (как это следовало бы пред- положить) космическую энергию, а снова автоматиче- ски восстанавливают отданное количество энергии! Мы отчетливо ощущаем, как в нас опять собирается новая космическая энергия и из наших пальцев уходит в воду. Мы заканчиваем это упражнение тем. что подни- маемся и с широко расставленными ногами и горизон- тально вытянутыми руками внушаем себе, что вся за- траченная космическая энергия в двойном количестве возвращается в нас. Продолжительность проведения упражнения: Упражнение длится не более 5 минут. Оно пред- назначено только для физически здоровых людей и проводится один раз в день. При использовании оку- ривающих средств после окончания упражнения необ- ходимо глубоко дышать перед отк-рытым окном е те- чение 5 минут. Частота проведения упражнения: При помощи этого упражнения в течение одной недели мы ежедневно вечерами отдаем немодулиро- ванную энергию. УПРАЖНЕНИЕ VII/4: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЦВЕТАХ (1) оу Целевая установка: Вызывание образов памяти и информации из па- мяти и подсознания, снижение напряжений, создание положительных эмоций, развитие способности вообра- жения. а также гармонизация сознания и подсознания. Воздействия: Наряду с описанными в лекции 4 психологическими и паранормально важными цветовыми воздействиями - проявление эмоций, снятие напряжений и др. - интенсивные цветовые раздражители могут также вы- зывать в памяти или в подсознании ассоциативные цепочки, которые вызывают в сознании не только со- бытия собственного прошлого, но и архетипы. Кроме того. это упражнение будет развивать нашу способ- ность к воображению и. таким образом, наш переход от словесного мышления к образному. Вспомогательные средства: Для концентрации на одном единственном цвете мы будем использовать цветные поверхности (однотон- ная бумага, одноцветно окрашенные ткани или ковер). которые должны быть по размеру не более 1 KB. метра. Ход упражнения: Мы кладем нашу цветную поверхность на пол и усаживаемся в удобной и расслабленной позе перед цветной поверхностью таким образом, чтобы она за- полняла по возможности полностью наше поле зрения. Затем мы перемещаемся во вторую ступень сознания. Когда мы достигнем желанного состояния, то на- чинаем пристально разглядывать цветную поверхность и позволяем ей на нас воздействовать, осознанно ни о чем определенном не думая и не ожидая ничего конкретного. Лучше всего начинать с голубого цвета. Уже после кратковременного наблюдения мы сможем установить. как наши мысленные ассоциации проникают из нашей памяти в сознание, в котором кроме голубого цвета нет ничего: мы видим голубое небо. голубое море, голубое платье, голубые глаза, голубые природные цвета... Позднее в сознание может проникать содержимое подсознания, которое имеет какое-либо отношение к рассматриваемому цвету: голубое море прошлого, го- лубое небо, в котором кружатся крылатые ящеры: лич- ные воспоминания из прежней земной жизни, которые каким-то образом связаны с голубым цветом... Наряду с образами и ходом событий мы будем переживать различные впечатления и настроения: мы будем чувствовать себя. как бы для защиты "заверну- тыми" в пальто: отделившимися от своего материаль- ного тела. уходящими вдаль... Если цвет окажется не действующим, то перейдем к другому - красному, желтому, зеленому - при этом нам необходимо обращать внимание на то. чтобы цвета были сильные (розовый, лиловый, коричневый или се- рый в большинстве своем здесь не подходят). Результаты нашего упражнения нам следует за- фиксировать в журнале наблюдений. Длительность проведения упражнения: Ежедневно можно затрачивать на упражнение от 10 до 60 минут. Время проведения упражнения мы можем выбирать по своему усмотрению. Частота проведения: Минимум в течение одной недели ежедневно по одному разу следует рассматривать один из выбранных цветов. Когда мы будем довольны своими результата- ми. мы сможем перейти к упражнению VII/5. УПРАЖНЕНИЕ VII/5: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВЕЩАХ оу Целевая установка: С помощью паранормальной концентрации на оп- ределенном предмете мы хотим запомнить его внеш- нее устройство так. чтобы потом суметь в любое время эйдетически воспроизводить его в нашем зрительном центре. Воздействия: Этим упражнением мы расширим (как и упражне- нием VII/4) содержание нашего сознания, улучшим способность образного мышления и повысим способ- ность воображения, которой мы уже обучались в уп- ражнениях 111/2. IV/4. Вспомогательные средства: Любые предметы простого геометрического по- строения. Ход упражнения: Мы усаживаемся удобно в кресло, перед нами на столе бутылочка (или другой предмет). Как только мы погрузимся во вторую ступень со- знания. мы сосредоточенно смотрим на стоящую перед нами бутылочку. Мы рассматриваем все ее детали, фор- му. украшения, этикетку, надписи и т.д.. однако, конк- ретно об этом не думая. Мы воспринимаем каждую деталь бутылки нашим сознанием без какого-либо уси- лия и воли. Приблизительно через 3 минуты мы закрываем глаза и пытаемся добиться возникновения в нашем зрительном центре эйдентичного образа бутылки (или какого-либо другого рассматриваемого нами предмета). Вскоре после короткой тренировки мы будем в состоянии "видеть" эйдентическую копию спонтанно и с точностью до деталей, как только закроем глаза. Если у нас это получилось то. мы снова открываем глаза и сравниваем эйдентический образ с реальным. Если образы не совпадают, то. следовательно, наша пара- нормальная концентрация была недостаточна. Поэтому нам следует еще раз повторить упражнение. Длительность упражнения: Ежедневное время на упражнение должно состав- лять от 15 до 30 минут. Частота проведения: Мы упражняемся ежедневно в течение недели. рассматривая различные несложные предметы. Если после этого времени мы еще не приобрели достаточ- ного навыка паранормальной концентрации, то продол- жаем тренироваться вплоть до достижения успеха. Только после этого мы переходим к следующему уп- ражнению VI 1/6. УПРАЖНЕНИЕ VII/6: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВООБРАЖЕНИЯХ оу Целевая установка: Чисто паранормальная концентрация на вообража- емых образах. Воздействия: Как нам уже известно из лекции 3, чисто паранор- мальная концентрация возможна лишь тогда, когда сознание полностью заблокировано от любой поступа- ющей к нему информации, следовательно, и от посту- пающей через сетчатки глаза. Упражнение VII/5. сле- довательно. представляло собой лишь подготовку к атому упражнению, при помощи которого мы хотим сконцентрироваться на любых предметах чисто духов- но. Приобретенные при этом навыки неоднократно пойдут нам позже на пользу, например, при ясновиде- нии или телекинезе. Ход упражнения: Удобно лежа, мы перемещаемся во вторую ступень сознания. Если мы уже достигли состояния, когда не ощуща- ем собственного тела. то как можно ярче представляем себе с закрытыми глазами любой предмет на темном фоне. После того, как нам это удалось - ведь в пред- ыдущих упражнениях мы уже добивались в этом успе- хов. сохраняем возникший эйдетический образ: он не должен не исчезать, ни затуманиваться. Если мы видели воображаемый нами предмет до- статочно отчетливо и ярко несколько минут и при этом запомнили все его детали, то позволяем медленному образу несколько поблекнуть и пытаемся восстановить его в цвете послеобраза. Мы видим теперь бывший ранее красным предмет в зеленом цвете, желтый - в фиолетово-голубом и т.д. (визуальное воспроизведе- ние цветов после образа мы уже тренировали в упраж- нении IV/1). Законченным это упражнение будет тогда, когда мы на несколько минут "увидим" послеобраз предмета так же ясно и отчетливо, как и эйдетически созданный оригинальный образ. Длительность упражнения: Ежедневное время для занятий должно составлять от 15 до 20 минут. Частота проведения упражнения: Минимум 10 дней один раз в день до приобретения навыка. УПРАЖНЕНИЕ VII/7: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ оу Целевая установка: Видение и восприятие реальности, познание по- ложения человека внутри биосферы и космоса. Воздействия: Для большинства людей прямые отношения с ок- ружающим миром остаются закрытыми на всю жизнь. они не ощущают себя составной частью космической материи, которая получила сознание. Чтобы быть в состоянии воспринимать информацию из окружающего мира или оказывать воздействие на него, нам необхо- димо научиться видеть тесную родственную связь меж- ду нами и всей живой и даже "мертвой" материей. Более того. необходимо научиться вступать в инфор- мационный обмен с нею. Предлагаемое упражнение будет первым шагом в этом направлении. Вспомогательные средства: Цветок и все. что "существует" (живет). Ход упражнения: Это упражнение можно проводить как сидя. так и во время спокойной прогулки. Объектом нашей паранормальной концентрации вначале Будет служить любой цветок (только не применять искусственный). позднее можно будет сконцентрировать себя на ка- ком-нибудь другом предмете, даже на "мертвой" ма- терии: на дереве, ручье, доме, скале... Мы кладем цветок перед собой на столе и удаляем из нашего поля зрения все, что может нас отвлечь. После этого мы погружаемся во вторую ступень созна- ния и полностью концентрируемся на цветке. Нет ни- чего важнее для нас в это время, ничто больше нс существует в мире. кроме этого цветка. Мы рассматриваем форму цветка, цвет. лепестки. пестик, тычинку. При этом нами вовсе не руководит естественно-научный интерес, наше созерцание про- исходит без каких-либо намерений и потому лишь только, что цветок очень красив. Как только мы за- кончим рассматривать все детали цветка, дадим воз- можность цветку воздействовать на нас как целому. будем пытаться увидеть его "красоту". Мы думаем о том. что он стоит в длинном ряду биологического развития. Его предки жили миллионы лет назад. В нем отразилось развитие многих миллионов поколе- ний растений. Родственники этого цветка будут цвести и тогда, когда мы уже много тысяч лет будем мертвы. В этом цветке мы встречаемся с миллионами лет. Он стоит в длинном ряду эволюции - наша жизнь встре- чается с миллионами лет, которые сконцентрированы В этом цветке. Цветок живет. Мы пытаемся понять, что это значит - жизнь. Жизнь уложена в поток становления и ис- чезновения. Мы пытаемся понять жизнь в цветке. Он не просто живет, он представляет саму жизнь. Ту жизнь, которая осуществлена и в нас. Мы думаем о единстве всех живущих, о связи между всеми живыми существами - растениями, животными, людьми. В чем состоит различие между ^"^ей жизнью и -жизнью Цветка? Эти мысли и вопросы ставим мы себе, не пытаясь искать рациональной встречи с цветком. Мы не раз мышляем, а позволяем воздействовать цветку на нас на фоне вышеупомянутых мыслей, говорить с нами. В заключение этого упражнения мы подумаем еще о том. что вообще означает "видеть". Человеческое зрение состоит не только из того. что передает сетчатка передает глазу восприятие. Иначе в изображении не- возможно было бы узнать действительность: в статуе юноши - Апполона. на фотографии - знакомых, в зеркале - самого себя, а в цветке - жизнь и работу миллионов лет. То. вид чего нам нравится, приводит в движение что-то внутри нас. иначе понять увиденное мы бы не смогли. Понять мы можем только то, что уже предчувствовали. Между увиденным и нами суще ствует связь, которая должна приводить нас в изумле- ние. Мы познаем жизнь лишь потому, что предчувст- вуем, что есть жизнь. Гете в своем введении к "Учению о цвете" пытался выразить это в рифме: Есяи бы наш глаз не воспринимая гак солнце. Как смогли бы мы увидеть свет? Если бы в нас не жила бы сила. подобная божьей. Как смогли бы мы восхищаться божественным? Продолжительность упражнения: Это упражнение проводится параллельно с други- ми упражнениями этой лекции! Время продолжитель- ности занятия выбирается индивидуально. Частота проведения занятий: Мы повторяем упражнение несколько дней под- ряд, пока цветок нам "не расскажет" сам о себе всего, и мы не начнем его понимать. Тогда переходим к следующему этапу и учимся видеть Другие вещи. УПРАЖНЕНИЕ VII/8: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЛУХЕ (1) оу Целевая установка: Гармонизация нашего сознания с окружающим ми- ром и совершенствование способности воображения. Воздействия: Наряду с глазами наши уши являются "вторыми воротами в мир". При помощи этого упражнения мы хотели бы приоткрыть в них щели и через паранор- мальную концентрацию приступить к далеко идущей гармонизации с окружающим миром. Вспомогательные средства: Будильник, кассетный магнитофон, кассета с за- писью журчания ручья. Ход упражнение: Так как при выполнении этого упражнения мы хотим паранормально сконцентрироваться на слабом монотонном фоне, нам необходимо проводить упраж- нение в таком помещении, где можно услышать дале- кий шум движения автотранспорта, шелест ветра в деревьях или тихое журчание ручейка. Если это невоз- можно осуществить, можно записать на кассету звуки журчащего ручья и прослушать их во время упражне- ния. Итак. звуковой фон едва слышен, мы сами удобно лежим на спине с закрытыми глазами, погрузившись во вторую ступень сознания. Теперь мы концентрируемся на шумовом фоне, не слышим более ничего, полностью теряем себя в моно- тонном звуке. Мы забываем свое "собственное время", полностью настраиваем себя на шум. живем в нем... Все вокруг - это звук. Шум был на Земле (если речь не идет о технических шумах, как. например. уличное движение) ещё до людей и он будет, если однажды людей не станет. Он переживет нас всех; человечество и прежде всего каждого из нас. Техни- ческий шум включен в шум природы, окружен им. Он закончится так же быстро, как начался однажды. Если нам удалось полное "растворение" в шуме, то можно попытаться позволить возникнуть в нашем зрительном центре эйдетическому образу того. что вы- зывает шум (ручей, деревья на ветру и т.д.). Однако здесь важно, чтобы мы не позволили вы- двинуться э1ому образу на передний план - шум яв- ляется наиболее важным! Д'Алам6ер (1717-1783) пытался высказать это сле- дующими словами: Это будто бесконечное пенив Пгнц а девственных лесах. Умри пять раз и вновь воскресни - А они будут петь. Поэтому смерть не стоит стольких трудов^ ' Продолжительность упражнения: Мы прислушиваемся к шуму в течение 30 минут. Чтобы соблюсти ато время, нам необходимо заранее поставить будильник. Частота проведения упражнения: Занятия проводятся минимум в течение двух не- дель каждый второй вечер, чередуя с упражнением VII/9. УПРАЖНЕНИЕ VII/9: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЛУХЕ (И) оу Целевая установка: Полное приспособление нашей личности к колеба- ниям из биосферы и космоса (преимущественно кос- моэнергетическим), преодоление индивидуального ощущения пространства и времени. Воздействия: Монотонное тиканье будильника, которое являет- ся единственной информацией, проникающей в наше сознание, постепенно приводит к полному "отделе- нию" нашего сознания от тела. времени и пространства, а также гармонизации с колебаниями биосферы и ок- ружающего мира (также космоэнергетическими!), кото- рые постоянно нас достигают. Это отделение и гармо- низация являются важной предпосылкой для испуска- ния нашего энергетического тела (то есть его обособ- ления), а также для ясновидения прошлого и будущего. Ход упражнения: Лежа в удобном положении с закрытыми глазами мы погружаемся во вторую ступень сознания. В не- скольких метрах от уха (так, чтобы можно было услы- шать тиканье), устанавливаем механический будильник, который через полчаса должен вернуть нас своим зво- ном в нормальное состояние. Теперь мы полностью концентрируемся на тиканьи будильника, прослежива- ем его от места возникновения, "движемся" вместе с ним (конечно, в состоянии полной концентрации), и не будет никакой ошибки, если нам удастся "проскольз- нуть в часы" и самим стать "тиканьем". Вскоре вокруг time out
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |