Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 20 4 страница




УПРАЖНЕНИЕ ХХ1/4: ВОСПРИЯТИЕ ПРИ ПОМОЩИ ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА оу

Поставленная цель:

Зрительные восприятий сцен, событий и людей из прошлого, настоящего или будущего при помощи чер- ного ящика как объекта концентрации.

Действия:

Черная прослойка зеркала позволяет нам осуще- ствить образное ясновидение, так как в данном случае не будет происходить отражения фотонов, ибо черный цвет полностью поглощает свет).

Вспомогательные средства:

Черное зеркало и бланк протокола для упражне- ния по ясновидению.

Описание упражнения:

Устраиваемся поудобнее в кресле, направляем свой взгляд без какого-либо напряжения, но с полной концентрацией, на поверхность черного зеркала.

Мы спокойно и равномерно вдыхаем и выдыхаем дым курительных препаратов и в это время переходим во вторую стадию сознания. Мы не думаем ни о чем и не ожидаем никаких образов.

Мы терпеливо выжидаем, что же покажется на поверхности зеркала. Пoявившиecя' изображения мы будем наблюдать в течение 10 минут, при этом нам совершенно не следует давать им какую-либо оценку или анализировать.

Все свое внимание мы обращаем только на те события, которые происходят в зеркале. После окон- чания упражнения мы освобождаемся от видений, по- тягиваемся и вытягиваемся, пока в наше тело не воз- вратилось обычное напряжение.

Продолжительность упражнения:

Времядля занятий не должно превышать 20 минут. После упражнения мы некоторое время ритмично и глубоко дышим у открытого окна. В заключение мы слушаем расслабляющую музыку или читаем развлека- тельную литературу. Ни в коем случае не следует снова вызывать у себя то. что мы испытали во время упраж- нения или обсуждать эту тему с кем-нибудь из посто- ронних.

Частота проведения упражнений:

Занятия проводятся не чаще чем 2 раза в неделю. Увиденное нами мы тщательно фиксируем в протоколе.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ1/5: ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ оу

Поставленная цель:

Ясновидение в состоянии бодрости, в сознании. без вспомогательного объекта концентрации.

Действия:

Мы практикуемся в сознательном ясновидении, поскольку в полубессознательном состоянии или в со- стоянии гипнотического сна мы можем потерять конт- роль над "увиденной информацией" и исказить образы.

Вспомогательные средства:

Курильница, курительные средства (фимиам, сан- дал, лаванда).

Предварительное упражнение:

Мы принимаем удобное положение, сидя или лежа, освобождаемся от любой сдавливающей одеж- ды. Это упражнение не следует выполнять с полным желудком, мы исключаем также алкоголь и медика- менты. Мы мысленно изолируем себя, сознанием от- брасываем любые помехи извне. Очень помогает, если мы. приведя себя в состояние "духовной готовности". будем внушать себе:

"Я сейчас особенно готов и внимателен ко всем импульсам, которые текут ко мне из прошлого, насто- ящего или будущего".

Мы прекращаем все мысли и переходим в состо- яние ожидания вполне, однако, в бодрствующем со- стоянии.

Проведение упражнения:

Постепенно мы соскальзываем а состояние, в ко- тором наш разум все более и более умолкает, становясь в то же время все более бодрыми. Мы принимаем все происходящее совершенно спокойно и совершенно расслабленно.

Все. что мы воспринимаем, принимается некритич- но. Мы нацеливаем наше внимание на то, чтобы позд- нее некритично воспроизвести все воспринятое.

Мы воспринимаем события и процессы, которые находятся в тумане прошлого или же в непонятных очертаниях будущего, как приближающиеся облачные изображения, которые становятся все яснее и яснее. Мы объективны к происходящему - и воспринимаем его. Все то, на что мы направляли свое внимание, что до сих пор мы думали прятать от наших органов чувств, открывается теперь перед нашим внутренним зрением. как панорама какого-то ландшафта, которым мы любу- емся с вершины горы. Перед нами открывается новый мир. новая страна, о которых до сих пор мы не подо- зревали, о существовании которых мы даже не могли догадываться. Мы "видим' события, которые были спрятаны от нас, мы получаем объяснение событий, которые мы прежде интерпретировали неправильно или же просто не поняли.

Продолжительность упражнения:

Для начинающего будет вполне достаточным про- водить занятия по 30 минут в неделю. Только при появлении очень большого силового потенциала воз- можно более длительное и более частое проведение упражнений. Не всегда будет все удаваться одинаково хорошо, но Вы не должны падать духом. Мы уверяем Вас, что положительные результаты появятся очень скоро, удивительно ясно и интенсивно.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ1/6: РЕТРОКОГНИЦИЯ С ФОТОГРАФИЕЙ оу

Поставленная цель>

Мы возьмем фотографию близкого нам человека. чтобы при помощи этого упражнения обучиться спо- собности ясновидения и усилить наше сенситивное вос- приятие.

Действия:

При помощи эксперимента с фотографией мы по- высим сенситивные способности нашего восприятия. Мы активизируем нашу космическую энергию и таким образом отключим тормозящее воздействие волн на наше бодрствующее сознание. Благодаря этому мы становимся "наблюдателями' и "приемниками' собы- тий, процессов и сцен, которые спрятаны от наших нормальных органов чувств.

иписание упражнения:

Мы снова отправляемся на свое место для меди- таций и упражнений и переходим в состояние паранор- мального восприятия. Выбранную нами фотографию мы устанавливаем на столе в поле нашего зрения и очень тщательно начинаем запечатлевать все детали внешности сфотографированного человека.

Все это должно происходить без какого-либо дав- ления. без напояжения и усилия воли.

Если Вы выбрали фотографию своего друга или подруги, то вспомните о последней встрече с ними. при этом должно появиться сильное чувство.

Затем Вы закрываете глаза, совершенно расслаб- ленно отклоняетесь назад и отгоняете мысли от Ва- шей души.

Вы можете сформулировать для себя конкретный вопрос, можете регистрировать в себе совершенно неожиданные появляющиеся впечатления и потом за- писывать все это для контроля.

Вы собираете все впечатления и ответы, чтобы затем зафиксировать их в письменном виде. Так по- ступаете Вы в течение недели, затем Вы беседуете с человеком на фотографии и сравниваете свои впечат- ления с фактическими событиями, которые этот человек переживал на самом деле. при этом Вы подмечаете для себя даже малейшие детали. Такое упражнение можно проводить с разными людьми.

Продолжительность упражнения:

Для этого упражнения не устанавливают конкрет- ного срока, все зависит от Вашей конституции, от Ва- шего состояния и личной силы.

Частота проведения упражнения:

Вполне достаточным будет проводить занятия два раза в неделю и прежде всего, когда Вы в состоянии справиться с объемом других упражнений.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ1/7: РЕТРОКОГНИЦИЯ НА РЕАЛЬНОЕ МЕСТО оу Поставленная задача:

Мы выбираем теперь в качестве объекта сно- видения какое-нибудь конкретное здание, замок. храм или собор. Разумеется мы отправляемся собст- венной персоной туда. где хотим почерпнуть что-ни- будь во времени. Благодаря личному и психо-атмос- ферному контакту с нашим объектом мы попытаемся установить с ним беспространствеиную и безвремен- ную связь.

Действия:

Благодаря внутреннему контакту с нашим объек- том ясновидения перед нашим внутренним зрением начнут возникать образы и сцены из близкого или далекого прошлого данного здания, замка, храма или собора. Мы можем сопереживать возникшие явления. как их современники.

Описание упражнения:

Поблизости от нашего объекта мы находим спо- койное закрытое место, с которого мы можем рас- сматривать здание и воспринимать его со всеми его деталями.

Затем мы полностью расслабляемся, мы ста- новимся почти открытыми и при этом любознатель- ными как ребенок, которому показывают что-то со- веошенно новое.

Все с большей ясностью представляются перед нами формирующиеся образы и картины.

Мы вместе со строителями переживаем момент закладывания фундамента, мы будем свидетелями воз- никновения древних построек и, может быть, сможем разгадать загадки и ответить на вопросы, которые до сих пор еще являются проблемой.

Продолжительность упражнения:

Если мы одновременно не занимаемся дополни- тельно какими-нибудь упражнениями нашего курса обучения, то для этого упражнения будет вполне до- статочным одного часа в неделю.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ1/8: ПСИ-ТЕСТ НА ЯСНОВИДЕНИЕ оу

Поставленная цель: Определение способностей ясновидения.

Вспомогательные средства:

5 карточек теста на определение Пси (сверхчувст- венного восприятия), 2 таблицы-схемы, разделительная стенка, ведущий эксперимента.

Последовательность проведения опыта:

Мы садимся напротив руководителя эксперимента. нас разделяет передвижная разделительная стенка, препятствующая контакту между нами. Оригинальный комплект карточек для тестирования будет служить нам в качестве предмета для наблюдения.

Проведение тестирования:

Ведущий эксперимента раскладывает перед собой 5 карточек совершенно произвольно. Затем мы кон- центрируемся на карточках с символами, в то же время мы должны путем ясновидения установить, какой из пяти символов был выбран ведущим эксперимента пер- вым. Затем мы направляем свой взгляд на вторую, третью, четвертую и пятую карточку.

Ведущий эксперимента записывает последователь- ность расположения карточек и время написания.

Мы тоже записываем в таблице "увиденные" нами символы все по порядку.

После окончания тестирования мы сравниваем time out

 


ЛЕКЦИЯ 22

ПРЕДИСЛОВИЕ

Умирает человек, и сразу же внезапно останавливаются его исправные часы. Тарелки летают в воздухе без какой-либо силы, двигающей их, картины падают со стен, внезапно лопаются неоновые лампы, как мыльные пузыри. По неизвестным причинам раскалываются ценные стаканы, трескаются стеклянные шкафы и витрины. Пропадают и появляются через некоторое время предметы.
Мы все уже слышали о таких вещах, читали об этом или же однажды уже успели это пережить сами. Все это свидетельствует о том, что существуют определенные силы, психическая энергия, которые в момент наивысшего напряжения в физическо-духовной области могут высвобождаться и могут даже воздействовать на вещество и предметы.
Этот феномен в парапсихологии называют психокинезом. Во многих экспериментах было доказано, что многие предметы человек может двигать и менять их форму только с помощью концентрации и психической энергии.
Шумную сенсацию со своими психокинетическими экспериментами и трюками вызвал израильский сгибатель ложек Ури Геллер, который получил большую выгоду с помощью своего необыкновенного таланта.
В США уже много лет существуют курсы, на которых слушатели обучаются тому, как при помощи психической силы сгибать вилки, передвигать карандаши, изменять форму скрепок и перекатывать мячи.
Но наука не рассматривает психокинез только как игру или же как развлечение для гостей. Во многих институтах и университетах проведены исследования, чтобы найти следы этого загадочного феномена. Одним из пионеров этой области парапсихологии был профессор Раин из университета Дьюка, Сев. Каролина, который провел тысячи лабораторных тестирований по этой тематике.
В основном, каждый из нас. кто имеет желание испытать свои способности и полностью их использовать, может развить в себе такие необыкновенные свойства. Для этого необходимо только терпение и полная уверенность в себе и в своих силах.

ДУХ И ПЛОТЬ

В 355 году в городе Бинген, расположенном на берегу Рейна, происходили странные вещи: людей выбрасывало из кроватей, огромные камни летали в воздухе, непонятные звуки вызывали у жителей страх и панику. 5 столетий спустя в местности Кембден, находившейся недалеко от Бингена, произошли похожие события, только в этот раз люди слышали голос, который говорил, что причиной этого загадочного феномена являются отрицательные поступки местных священников и некоторых жителей деревни.
Теперь мы поменяем место действия и отправимся на остров Ява, один из самых больших индонезийских островов. Там в 1831 году жила 12-летняя девочка, на которую на улице и в квартире родителей все время падал каменный дождь. Никто не знал, откуда берутся эти камни, которые увидеть можно было только на высоте двух метров. Эти камни падали обычно к ногам девочки и не причиняли ей при этом никакого вреда. Среди камней были такие, которые весили до 9 кг. В некоторые дни выпадало до двух тысяч камней, в основном это были камни с полей. Люди, наблюдавшие это событие, взяли несколько камней, отметили их, чтобы отличить от других камней, и сбросили в горный ручей, находящийся в 100 м отсюда. Когда они это сделали, через несколько минут все камни, брошенные в воду, начали снова вылетать из ручья.
Однажды к ногам девочки с дерева упал плод. Наиболее часто к ногам девочки падали камни в закрытом помещении. Такое падение камней жителями острова было названо "Гандарна", такое название было специально дано для этого явления.
В другой раз сообщалось о событиях в 1927 году в Коттребахе недалеко от Кашау. Здесь уже главную роль играл 13-летний Тибор. Однажды он отправился на рыбалку вместе со своим кузеном Ладислаусом Коссни. Время близилось к вечеру, когда с безоблачного неба внезапно рядом с удочкой Ладислауса Коссни упал камень, который не нанес никакого ущерба самому мальчику. Вскоре они собрали свои вещи и отправились домой. И тогда произошло следующее: вниз начало падать большое количество камней, которые падали обычно между Тибором и Ладислаусом, падая строго вертикально. Их можно было увидеть только сзади, некоторые из них были величиной с человеческую голову. Невозможно было определить, откуда они падали, так как увидеть их можно было только на высоте одного метра от земли.
Ладислаус и Тибор бросились бежать. Но их положение не улучшилось и. когда они уже почти достигли входа в находившийся недалеко трактир, камни начали падать такой плотной стеной, что можно было подумать, что стреляют из пулеметов. Ладислау и Тибор вбежали в дом и отдышались. Но как только они попытались покинуть дом, то все повторилось снова, и им пришлось возвратиться в-дом. Однако теперь камни начали летать и в доме тоже, один из них упал, разбив два стакана. Гости, которые в это время находились в трактире, подумали, что это чьи-то шутки и стали закрывать окна. Но это не смогло остановить таинственную силу, так как камни стали проникать сквозь закрытые ставни. Все падающие камни были очень горячими и вскоре исчезли все, за исключением одного.
Хозяин корчмы предположил, что падающие камни каким-то образом связаны с появлением двух новых посетителей, поэтому он попросил их покинуть дом.
Ладислаус и Тибор вышли из трактира, но как только они сделали несколько шагов, снова с высоты полетели камни, но на этот раз они были намного крупнее. Дети помчались домой. Однако атака повторилась после непродолжительной паузы. На этот раз не только начали падать камни, но и стали передвигаться различные предметы в доме. Из кухни сквозь стеклянную дверь перелетали туда и обратно куски угля. Даже минералы из коллекции, которую собирал отец Ладислауса начали летать из одной комнаты в другую.
Несколько позднее, когда камни уже не летали, Ладислаус и Тибор отправились в церковь. В то время, когда они шли по дороге в церковь, к ним под ноги неожиданно упали деньги. Сначала упала монета в 20 геллеров, затем в 10 геллеров и одна крона, а после еще 20 крон.
Эти явления молниеносно прекратились, когда Тибор был отправлен к тете, которая находилась далеко отсюда.

ЗАГАДОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Весной 1967 года умер муж госпожи В. из Билефельда. Он врезался на автомобиле в вывороченное ураганом дерево. Много недель до своей смерти господин В. не спал по ночам, измученный страшными снами, верил все время в то, что должен скоро умереть. При этом он, как бы по принуждению, держал руки над головой, как будто бы пытался защититься. "Мне кажется, что на меня что-то должно свалиться!" — повторял он снова и снова.
Через несколько недель после его смерти в квартире вдовы неожиданно раскололись несколько коньячных фужеров. Они лежали так, как будто их разрезали ножом на две половины. Позже разбились стаканы для молока и одна хрустальная ваза.
В связи с этим возникает вопрос: "Знаки ли это от умершего или же эти феномены появляются в результате действия подсознания вдовы В.?" Многие из нас уже слышали о таких явлениях, а, возможно, им пришлось и самим пережить подобное, когда в минуту смерти внезапно останавливаются часы, падают со стен картины или лопаются стаканы. Точно также необъяснимым кажется то, что камни или другие тяжелые предметы, игнорируя законы силы тяжести, свободно передвигаются в воздухе. Явления ле-витации наблюдаются не только у неодушевленных предметов, но и у людей, нам известны такие факты о святых, а также о индийских йогах.
Знаменитый шотландский медиум Дэниел Д.Хом мог передвигать различные предметы и даже себя сумел поднять под потолок помещения, где завис на некоторое время. Такая способность называется левитацией (лат. levitas
- легкий вес), она приписывалась также ведьмам (левитация будет темой лекции 23).

НЕРАЗРЕШИМЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ?

Всегда, когда четырнадцатилетний ученик Хайнер Ш. в Бремене переступал порог здания управления фирмы, постоянно трескалась посуда, которая находилась в подвале на складе. Таким образом ущерб составил более тысячи марок. К этому делу подключили полицию, но все было напрасно. В конце концов выяснилось, что, когда мальчика не было в доме, то деятельность привидения прекращалась.
Хайнера исследовали во Фрайбурге, он должен был там освободить девять накрепко зафиксированных крючков вместе с деревянными дюбелями. Это ему удалось сделать играючи. При последующих исследованиях выяснилось, что у мальчика были очень напряженные отношения с матерью, потому что ему претило обучение в фирме, и он внутренне всегда этому сопротивлялся.
Научные исследования доказывают, что парапсихоло-гические феномены, такие как психокинез и телекинез, сводятся к еще неизученным психическим возможностям, к потенциалу, который можно использовать и развить при помощи целенаправленных упражнений. Основы таких способностей заложены в каждом человеке, они проявляются часто неосознанно и в неожиданное время и должны быть тщательно изучены и находиться под тщательным наблюдением.

КАМЕННЫЙ ДОЖДЬ ИЗ НИЧЕГО

"Необыкновенный каменный дождь прошел 29 мая 1973 года над четырьмя домами в маленьком бельгийском городке Вильсель, причину возникновения этого пока объяснить невозможно", — сообщила "Франкфуртер Рунд-шау", далее следовало: "Такие мистические происшествия происходили только тогда, когда поблизости находился четырнадцатилетний сын Корда..."
Имеется много сообщений о "летающих камнях", которые проникают в закрытое помещение сквозь стены домов, как "материя сквозь материю" — это утверждают свидетели в Австралии, Индонезии и в некоторых европейских странах. Швейцарский ученый К.Г.Юнг причиной возникновения этого мистического феномена считает тоже "психическое напряжение, которое таким образом разряжается наружу".

СПОНТАННЫЙ ПСИХОКИНЕЗ

Грандиозную сенсацию в прессе и среди общественности вызвали в период с июля 1967 года по январь 1968 года невероятные происшествия в канцелярии адвоката Зигмунда Адама в Розенхайме. Вначале стали перегорать все предохранители. Вызванный для ремонта электрик посчитал это плохо разыгранной шуткой, так как лишь только он вставлял предохранители, их сразу же выбивало и опять выключался свет, а все патроны были почему-то повернуты на 90 градусов.
Затем подключилась электростанция и предприняла тщательные исследования, так как телефонная станция фиксировала телефонные разговоры, которые никто не вел, при этом звенели все четыре телефонных аппарата, хотя никто не заказывал телефонный разговор. Проведенные проверки не дали никаких результатов, так же, как и при подключении ревизоров электросети: в течение четырех недель лопались в их присутствии лампы и осветительные трубки.
Перед глазами директора проверочной комиссии повернулась картина, написанная маслом, которая висела в приемной канцелярии. Она повернулась так сильно (приблизительно на 320 градусов влево), что даже раскрутилась проволока, за которую вешали эту картину на крючки. Аналогичное произошло и с другими картинами. Из копировального прибора постоянно выливалась красящая жидкость для копирования.
Прибор, измеряющий силу тока, который был подключен для контроля, показывал выбросы до 50 ампер, в то время, как нормальная сила тока должна составлять около 10 ампер. Был подключен также аварийный агрегат, но непонятные явления продолжались. Из доклада сотрудника, возглавлявшего проверку, стало известно, что электросеть была в порядке, а причиной этих непонятных явлений должны быть какие-то силы, появление которых объяснить невозможно и которые никак не связаны с техническими средствами.
Тогда в эту работу включился парапсихолог из Фрей-бурга профессор Ганс Бендер. После тщательных проверок им было установлено, что "благодаря регистрации прибором выбросов электрического тока мы получили обьективное time out


УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательные упражнения
1 ду - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/1: ТЕСТ НА ПСИХОКИНЕЗ оу

Цель упражнения:

Измерение собственных психокинетических спо собностей.

Действия:

В результате целенаправленного настраивания на- шей психической энергии мы узнаем о своих неогра- ниченных возможностях, способствующих укреплению нашего самосознания и положительно воздействую- щих на нашу уверенность в себе.

Вспомогательные средства:

Стеклянное блюдце средней величины, большая швейная игла. длинная спичка или зубочистка, несколь ко капель машинного масла.

Подготовительный этап упражнения:

Наполняем блюдце, на ширину пальца не дохо- дя до краев, и устанавливаем его на прочно стоя- щем столе.

Затем кладем швейную иглу, лучше всего пинце- том, на поверхность воды таким образом, чтобы она все время находилась на поверхности воды. При этом надо следить за тем, чтобы игла не приближалась к краям блюдца.

Если иголка не держится на поверхности, то в воду следует добавить несколько капель масла и положить иголку прямо на масляный слой.

1 этап упражнения: опыт со швейной иглой

Вначале нам следует расслабиться таким образом. как мы уже этому научились, и приступить к мыслен- ному настраиванию на проведение опыта.

В обстановке полного покоя мы концентрируемся на собственные психокинетические способности и позволяем себе пребывать в этом состоянии несколь- ко минут.

Теперь мы фиксируем взглядом иглу на рассто- янии 30 см и мысленно представляем себе, что иголка вращается. Если это нам удалось, то мы увеличиваем расстояние и пробуем протестировать свои способ- ности вращением иглы в разных направлениях: слева направо, справа налево или приводя иглу в состояние полного покоя.

2 этап упражнения: опыт со спичкой

Для следующего эксперимента мы используем спичку, таким же образом кладем ее в блюдце с водой. Устанавливаем свои руки справа и слева на расстоянии 3 см от краев блюдца. Теперь мы попытаемся круго- выми движениями рук привести спичку во вращение.

Мысленно мы представляем себе. что спичка дви- гается. При этом ни в коем случае нельзя дотрагиваться до краев блюдца, чтобы не произошло никакого элек- тростатического заряжения, что поставит под сомнение наш опыт, так как в таком случае его можно будет объяснить, исходя из законов физики.

Продолжительность упражнения:

5 минут будет достаточно для каждого настраи- вания.

Частота проведения упражнения:

2 раза по 5 минут ежедневно будет вполне до- статочно.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/2: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОМПАС оу

Цель упражнения:

Мы включаем свои психокинетические способно- сти, чтобы повлиять на стрелку компаса и заставить ее вращаться в обратном направлении.

Действия:

В результате целенаправленного настроя наших психокинетических сил мы познаем энергетическую структуру окружающего нас мира в целом и космоса в

частности. Этому способствует любое упражнение, за- вершающееся успешно и способствующее укреплению нашего чувства уверенности в себе.

Вспомогательные средства: Обыкновенный компас, подставка из картона.

Описание упражнения:

Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления,

Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную.

Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями.

Целенаправленно мы подключаем свои психокине- тические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов.

Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза.

Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали. затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса.

Продолжительность упражнения:

Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникно- вения неприятных ощущений необходимо прервать занятие.

Частота проведения упражнения:

Так как упражнение способствует познанию пси- хокинетических способностей и умению регулировать их, то рекомендуется проводить его как можно чаще. при условии, что имеется достаточный запас энергии. Кроме того, нам необходимо будет обращать внимание на график благоприятных и неблагоприятных дней, так как это обстоятельство решительно влияет на успешное завершение упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ оу

Цель упражнения:

Мы используем кубики для проведения тести- рования находящихся в нас психокинетических спо- собностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную. случайность.

Действия:

Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же ре- зультата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей.

Вспомогательные средства:

Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для за- писей и ручка.

1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком

Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и вы- дохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым после- дующим выдохом.

Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут.

Теперь мы мысленно представляем цифру один. глаза в это время у нас должны быть закрыты.

Когда цифра "1" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не при- нуждать себя к этому и не напрягаясь. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом мы бросаем кубик 12 раз и в за- ключение записываем результаты.

Если пять раз мы получили цифру "1". то наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредст- вом нашей психической энергии.

2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками

Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми.

Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти.

Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех ос- тальных мыслей.

Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать.

После этого необходимо будет записать получен- ный результат.

Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями.

3 этап упражнения:

Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. За- тем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент.

При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами.

Каждое выпадание единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу.

Единицы на 4 кубиках в один бросок - с общим числом результатов 24 - соответствовали бы резуль- тату "случая".

Теперь попробуем провести такой же экспери- мент. но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.094 сек.